Ходовая часть и дороги.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Sergious
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    А мне из Москвы пока дальше 100 км. выбраться не доводилось. Но и в наших пенатах вляпаться можно по полной. Особенно умиляет меня мост по Ярославке в районе Мытищ через ж/д. Периодически в каких-то ямах и рытвинах, причем именно по направлению к Москве и во всех 3-х рядах. Влетел прошлой зимой - погнул диск штамповку. Шина вроде не спустила, но сразу на мостом свернул на шиномонтаж от греха подальше. Там встретили с пониманием, мол не один ты такой сегодня гостишь у нас, и, вооружившись кувалдой, зафигачили по ободу от души - типа выправили - и на том спасибо. Вечером гонял на диагностику подвески в Превокс - 1500р. и - свободен, обошлось вроде.

  2. #32
    Sidorov
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Ну точно надо ехать в Саратов сравнивать

  3. #33
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    Ну точно надо ехать в Саратов сравнивать
    Глубокоуважаемый, Sidorov, поверьте дорожнику с огромным стажем что могут быть районы вообще без дорог (опыт работы по Дальнему Востоку) и движение осуществляется по различным зимникам, рекам, железнодорожным и пограничным подъездам, проездам и пр. и пр. Но даже там если есть маломальская дорога она лучше качеством чем в Саратове, а я по работе покатался по разным регионам достаточно. Еще раз говорю что за Смоленск не ручаюсь, там не был. Верю вам на слово.

  4. #34
    Sidorov
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    Глубокоуважаемый, Sidorov, поверьте дорожнику с огромным стажем что могут быть районы вообще без дорог (опыт работы по Дальнему Востоку) и движение осуществляется по различным зимникам, рекам, железнодорожным и пограничным подъездам, проездам и пр. и пр. Но даже там если есть маломальская дорога она лучше качеством чем в Саратове, а я по работе покатался по разным регионам достаточно. Еще раз говорю что за Смоленск не ручаюсь, там не был. Верю вам на слово.
    Вне всяких сомнений, какая-то дорога - это лучше, чем никакой, полностью согласен Разумеется, есть места где были бы рады и этому... Но легче от этого не становится


  5. #35
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    Вне всяких сомнений, какая-то дорога - это лучше, чем никакой, полностью согласен Разумеется, есть места где были бы рады и этому... Но легче от этого не становится
    К огромному сожалению

  6. #36
    Erazer
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    В России не умеют делать дороги, зато делают машины, которым она не нужна)

  7. #37
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Кстати по поводу дорог, сегодня в прогнозе погоды прозвучало: "На дорогах гололёд, местами гололедица".
    Ничего не понял, может кто-то объяснит.

  8. #38
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    сегодня в прогнозе погоды прозвучало: "На дорогах гололёд, местами гололедица".
    Ничего не понял, может кто-то объяснит.
    Они всегда так говорят
    Я тоже никогда не могла понять.

  9. #39
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Отсюда http://ddd-kursk.ru/number/586/auto/000318/

    Гололед и гололедица: что для водителя опаснее?
    «По радио все время упоминают два термина – гололед и гололедица. В чем отличия между ними и что хуже для нас, водителей?» Александр Купцов, Курск

    Метеорологи называют гололедом слой льда, образовавшийся на поверхности земли и расположенных на ней объектах во время (!) выпадения осадков в виде дождя, вследствие его замерзания. Гололеду обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина слоя льда, появившегося при гололеде, может достигать нескольких сантиметров. Причем покрывает он не только горизонтальные, но и вертикальные поверхности – цокольные части строений, деревья. Особенно подвержены обмерзанию обдуваемые ветром объекты – мосты и их опоры, эстакады, столбы.

    Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, который образует скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где вследствие движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. Образованию гололедицы способствуют также погодные условия: выпавшие накануне (!) осадки в виде дождя или снега, минусовая температура воздуха.

    С точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге гололед значительно опаснее гололедицы. Коэффициент сцепления смачиваемой водой поверхности гораздо ниже, чем при отсутствии осадков в виде дождя. Это заметно отражается на скорости движения. Мы провели эксперимент (на одном и том же переднеприводном автомобиле, с одинаковой загрузкой) и выяснили, что при гололеде максимальная безопасная скорость движения на трассе находится в пределах 30 – 40 км/ч, а при гололедице – 60 – 70 км/ч. Более того, в гололедицу у водителя остается шанс найти на проезжей части поверхность, на которой перед наступившим морозом не было воды или которую другие машины еще не отполировали до блеска, чтобы колесам его машины было за что зацепиться. В гололед замерзающий дождь покрывает всю поверхность дороги независимо от того, сколько колес по ней уже проехало.


  10. #40
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Спасибо, Masha, а то я считал что это просто ахинея. Оказывается нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 12:13
  2. Законы дороги!
    от demidroll в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:10
  3. Ходовая
    от Гаврилыч в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 22:07
  4. Эх дороги
    от Radja в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •