Ходовая часть и дороги.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    Erazer
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Меня всегда интересовало, почему асфальт у нас в дождь кладут? Это какие-то технологические тонкости?
    Нет, но у нас умудрились подвести под это научную основу) Типа, вода все равно испаряется при укладке горячего асфальта)

    P.S. Видел такой ответ где-то на этом же форуме)

  2. #22
    indian
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Меня всегда интересовало, почему асфальт у нас в дождь кладут? Это какие-то технологические тонкости?
    не занаю как в Росси, но у нас его кладут в дождь по следующим причинам -
    1. Дождь по договору с подряческой бригадой по укладке осфальта - плохие погодные условия и оплачивается на 40 % больше
    2. В дождь у нас (в Крыму) работать приятнее и легче с горячим осфальтом чем в жаркий полдень.
    3. часто делают латочный ремонт дороги (не знаю как в России это популярно или нет?) т.к. полощадь латок посчитать сложно по этому можно добавить лишнего.
    4. и как итог - укладка в дождь или латание дороги, в конечном счете, улутшают покрытие не надолго (он быстро приходит в негодность), значит в ледующем году можно поять смело закапывать бюджетные деньги

  3. #23
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Пан, а можно еще вопрос тогда по дорожной теме?
    Меня всегда интересовало, почему асфальт у нас в дождь кладут? Это какие-то технологические тонкости?
    Это для меня больная тема. По технологии положено при ремонте сначала высушить поверхность, потом пролить битумом, потом уложить асфальтобетон (а/б) при температуре 170 градусов. Дорожники кладут непосредственно в воду утверждая, что т.к. вода испаряется при 100 градусах, то асфальт ее испарит и все будет ОК. А когда начали применять литой асфальт с температурой укладки 220 градусов, то дорожники вообще обрадовались. Все их оправдания (дорожников) полная чушь т.к. вода выкипает но и поверхность а/б становится не 170 градусов а меньше и, следовательно не может сцепляться с нижними слоями. Например, когда мы клеим подошву к ботинку самым лучшим в мире клеем, то предварительно производим очистку и обезжиривание иначе подошва приклеится намертво к пыли и грязи, а не к подоснове и все отлетит через один день. Тоже произойдет если положить а/б на неочищенную поверхность. А дорожникам что – вроде отчитались за выполненные работы и можно ждать еще денег. Читал финскую технологию укладки а/б – наши дорожники повесятся, такие требования нам и не снились.
    И вообще дорожное строительство у нас в стране это практически сплошное отмывание денег, инженеров (по диплому) много, а истинных специалистов …
    Цитата Сообщение от indian
    3. часто делают латочный ремонт дороги (не знаю как в России это популярно или нет?) т.к. полощадь латок посчитать сложно по этому можно добавить лишнего.
    4. и как итог - укладка в дождь или латание дороги, в конечном счете, улутшают покрытие не надолго (он быстро приходит в негодность), значит в ледующем году можно поять смело закапывать бюджетные деньги
    В РФ это называется не латочный а ямочный ремонт. По идее идея неплохая (для временного улучшения) но у нас умудряются испохабить и ее. Дело в том что улучшается только внешний вид дороги а не устраняются причины повреждений. Это все равно что трещину в стене дома закрывать штукатуркой или краской вместо того чтобы искать причины ее возникновения. В Англии делают что-то похожее но не только дыру в асфальте а вскрывают все слои дорожной одежды с последующим ремонтом по всей технологии. В Германии же ремонтируют раньше чем происходит разрушение.

  4. #24
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Спасибо за разъяснения
    Я раньше думала, что это совпадение, когда видела, как в дождь ремонтируют дорогу. Потом решила, что такого количества совпадений не бывает - в прошлом году была абсолютно сухая осень, а в первый же дождливый день на всем моем пути домой гнездились асфальтоукладчики ;D

    Да, мне кажется у нас их тоже эти причины побуждают в дождь работать
    Цитата Сообщение от indian
    не занаю как в Росси, но у нас его кладут в дождь по следующим причинам -
    1. Дождь по договору с подряческой бригадой по укладке осфальта - плохие погодные условия и оплачивается на 40 % больше
    4. и как итог - укладка в дождь или латание дороги, в конечном счете, улутшают покрытие не надолго (он быстро приходит в негодность), значит в следующем году можно поять смело закапывать бюджетные деньги
    Н-да, нет счастья в жизни

  5. #25
    Sergious
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    ;D Как говорится в России есть две беды и одна другую ремонтирует...

  6. #26
    Violater
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Как говорится - в России есть 2 беды. Одну из них можно решить с помощью тракторов и асфальтоукладчиков, а вот с дорогами прийдется посложнее

  7. #27
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Violater
    Как говорится - в России есть 2 беды. Одну из них можно решить с помощью тракторов и асфальтоукладчиков, а вот с дорогами прийдется посложнее


  8. #28
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Как утешение могу сказать, что таких дорог как в Саратовской губернии времен царствования Аяцкина и Джаловяна (губернатор и начальник автодора) больше быть не может. Так что в других регионах можно ездить спокойней, особенно Москва, Питер, Сургут. Правда иногда говорят что подобное Саратову твориться в Смоленске -не могу сказать, не был, скорее всего не хуже (т.к. хуже просто физически невозможно) а также.

  9. #29
    flieger
    Автор темы

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    Как утешение могу сказать, что таких дорог как в Саратовской губернии времен царствования Аяцкина и Джаловяна (губернатор и начальник автодора) больше быть не может. Так что в других регионах можно ездить спокойней, особенно Москва, Питер, Сургут. Правда иногда говорят что подобное Саратову твориться в Смоленске -не могу сказать, не был, скорее всего не хуже (т.к. хуже просто физически невозможно) а также.
    Если в городах и не может, то на трассах встречается. Как я уже упоминал здесь выше - участок федеральной трассы, по-моему Н.Новгород - Киров между Котельничим и Кировым. Сто с лишним километров ужасно раздолбанной дороги (яма за ямой, причем не стандартные поврежденные несколько см верхнего слоя, а глубиной десятки и более см) - ездят трелевочные и прочие лесные тракторы и уничтожают дорогу за несколько месяцев, особенно учитывая качество ее укладки.

  10. #30
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Flieger, хоть в центре города можно без гусениц проехать и то счастье.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 12:13
  2. Законы дороги!
    от demidroll в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:10
  3. Ходовая
    от Гаврилыч в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 22:07
  4. Эх дороги
    от Radja в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •