Ходовая часть и дороги.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    andros
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Полку попробуй заднюю сними.
    Цитата Сообщение от flieger
    У себя заметил негромкое постукивание слева-сзади иногда при проезде ям. Источник не локализовал, теперь думаю, стоит ли ехать в сервис, или это пароноидальный синдром? ;-)

  2. #12
    flieger
    Автор темы

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от andros
    Полку попробуй заднюю сними.
    Сейчас мне что-либо искать и делать уже бесполезно - при движении большинство звуков заглушает цокание шипов.

  3. #13
    flieger
    Автор темы

    Ходовая часть и дороги.

    Краткий технический отчет по итогам поездки в Кировскую область на Новый год (по самой дороге скоро напишу в оффтопик). Маршрут - около 1000 км: Москва - Ярославль - Кострома - Мантурово - Шарья - Киров). От Костромы до Мантурово и от Шарьи до Котельнича дорога местами разбита, втречаются скопления ям. От Котельнича до Кирова (около 100 км) дорогу долго и упорно бомбили - ямы сплошные. Единственное, что можно делать, это объезжать очень крупные ямы. Скорость движения - 20 км/час.

    Перед Котельничим я влетел в глубокую яму, помял левые диски. Передняя шина не держала воздух совсем и я ее заменил. Заднюю периодически подкачивал. Один колпак потерял, второй поломал. По приезду на место, в сервисе выправил оба диска.

    Вернувшись в Москву записался на диагностику ходовой. Итог - видимых повреждений нет, была сделана балансировка колес, выявлено и исправлено небольшое отклонение по сходу/развалу. Защита картера без повреждений. Заодно пожаловался на скрип/бряцанье слева сзади. Менеджер сказал, что на первый взгляд ничего не обнаружили и предложил записаться на гарантийный ремонт. Несмотря на это, после посещения сервиса бряцанье прошло.

    Шины (хакка - 4) на снежной и ледяной трассе держат хорошо (проверил на дороге туда, обратно уже было чисто). Правда, я опасаюсь, что может быть повреждена структура шин. Основная проблема с машиной в дороге - недостаточное освещение. Фары моментально покрываются грязью. Буду думать об усилении света.

    Из-за разбитых дорог путь занял 15 часов. Никаких неудобств из-за сидения не испытывал. Место было достаточно для трех человек с вещами и еще кучи всякой всячины, но я все-таки собираюсь присмотреться к багажникам thule.

  4. #14
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Сегодня провела веселое утро на МКАДе. Когда съезжала с Носовихи, влетела колесом в яму, проехала пару километров и поняла, что придется все-таки остановиться, колесико то подспустило. Вышла - действительно, погнут диск. Одна радость, что со мной ехал брат, без него, думаю, до сих пор прыгала бы вокруг машины. Пока доставали запаску (первый раз за полтора года, которые я езжу на Фиесте), сказали много добрых слов в адрес конструкторов ;D Поэтому, пользуясь случаем, хочу спросить, где в новых Фиестах лежит запаска, оччччень любопытно ;D
    Диск потом на шиномонтаже выпрямили, отбалансировали, вот теперь думаю, надо ли делать что-то еще. Не посоветуете?

    Давно меня интересовал вопрос происхождения этих дыр на всяких вроде как ровных шоссе и вот теперь даже автомагистралях - сантиметров приблизительно 20 в диаметре и 10-15 глубиной. Их кто-то выгрызает там специально?

  5. #15
    flieger
    Автор темы

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Пока доставали запаску (первый раз за полтора года, которые я езжу на Фиесте), сказали много добрых слов в адрес конструкторов ;D Поэтому, пользуясь случаем, хочу спросить, где в новых Фиестах лежит запаска, оччччень любопытно ;D
    Запаска лежит в полости в багажнике. Надо достать коврик (если есть), тканевое дно (не соображу сейчас, как это правильнее назвать ))) ), шумоизоляцию, отвернуть крепление колеса, вынуть крышку этой самой полости. Оказывается, что достать все это можно очень быстро при острой необходимости ))

  6. #16
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от flieger
    Запаска лежит в полости в багажнике. Надо достать коврик (если есть), тканевое дно (не соображу сейчас, как это правильнее назвать ))) ), шумоизоляцию, отвернуть крепление колеса, вынуть крышку этой самой полости. Оказывается, что достать все это можно очень быстро при острой необходимости ))
    Ага, спасибо, в общем, так же, как и в большинстве машин. В моей Фиесте (Мк3) просто запаска не лежит в нише в багажнике, а крепится снаружи к днищу багажника специальным суперприспособлением. В принципе-то все продумано - суперприспособление даже откручивается балонником, не надо никакие другие ключи искать, но я о таком даже никогда не слышала. Да и доставать колесо не так просто и не так быстро. А по сегоднящней погоде еще и не так чисто

  7. #17
    Erazer
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Давно меня интересовал вопрос происхождения этих дыр на всяких вроде как ровных шоссе и вот теперь даже автомагистралях - сантиметров приблизительно 20 в диаметре и 10-15 глубиной. Их кто-то выгрызает там специально?
    Начинается все с маааленькой трещинки. Зимой туда попадает влага и замерзает, распирая дырку. Потом еще раз и еще раз. И еще много раз. Когда ямка становится достаточно большой по сравнению с протектором машины - каждое проехавшее колесо еще больше разбивает ямку. Вот так они и вырастают)

  8. #18
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Masha
    Давно меня интересовал вопрос происхождения этих дыр на всяких вроде как ровных шоссе и вот теперь даже автомагистралях - сантиметров приблизительно 20 в диаметре и 10-15 глубиной. Их кто-то выгрызает там специально?
    Далеко не всегда. Я понял что дырка аккуратная круглая? На расстоянии 1 -1,5 метра от кромки проезжей части или по оси полосы? И аккуратно высверленная диаметром примерно 15 см или прямоугольная 20х20 см, глубиной на всю толщину асфальта? Так это творчество дорожников. Называется вырубка, делается для того чтобы в лабораторных условиях определить парметры асфальтобетона. Другой вопрос, что после того как ее сделали необходимо сразу же залить ее асфальтом и прикатать, а это делать лень, вот и растут по нашим трассам ямы. Я всегда на лекции говорю что что у дорог два врага - вода и дорожники.

    Цитата Сообщение от Koh-i-Noor
    Начинается все с маааленькой трещинки. Зимой туда попадает влага и замерзает, распирая дырку. Потом еще раз и еще раз. И еще много раз. Когда ямка становится достаточно большой по сравнению с протектором машины - каждое проехавшее колесо еще больше разбивает ямку. Вот так они и вырастают)
    Кроме того могут быть деформации основания и нарушения структуры материала - они дают практически такие же дефекты. А далее все как Вы сказали.

  9. #19
    Erazer
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    Кроме того могут быть деформации основания и нарушения структуры материала - они дают практически такие же дефекты. А далее все как Вы сказали.
    Спасибо, теперь буду знать и такие нюансы)

  10. #20
    Masha
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    Я понял что дырка аккуратная круглая? На расстоянии 1 -1,5 метра от кромки проезжей части или по оси полосы? И аккуратно высверленная диаметром примерно 15 см или прямоугольная 20х20 см, глубиной на всю толщину асфальта? Так это творчество дорожников. Называется вырубка, делается для того чтобы в лабораторных условиях определить парметры асфальтобетона. Другой вопрос, что после того как ее сделали необходимо сразу же залить ее асфальтом и прикатать, а это делать лень, вот и растут по нашим трассам ямы. Я всегда на лекции говорю что что у дорог два врага - вода и дорожники.
    Видимо, это и есть. 1-1,5 м от края проезжей части, не могу сказать, что очень аккуратная, но глубиной точно во всю толщину асфальта. И края ровные - действительно, как вырезанные, мне кажется, когда асфальт сам разрушается от влаги , так ровно разрушиться не получится Да, теперь буду знать, кому говорить спасибо ;D

    Пан, а можно еще вопрос тогда по дорожной теме?
    Меня всегда интересовало, почему асфальт у нас в дождь кладут? Это какие-то технологические тонкости?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 12:13
  2. Законы дороги!
    от demidroll в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:10
  3. Ходовая
    от Гаврилыч в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 22:07
  4. Эх дороги
    от Radja в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •