Ходовая часть и дороги.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    flieger
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Проехал 4500 км, но все никак не привыкну к нашим дорогам. Точнее сказать, постоянно в напряжении из-за бесконечных ям, выбоин, люков и т.д. Видимо еще не адаптировался к такой нежной машине. Слалом на дороге не всегда можно устроить, а в дождь ямы и вовсе скрыты.

    И вот возник у меня интерес, у кого какое состояние подвески (и вообще ходовой) после пройденных километров? Какие были проблемы? Кто с какой скоростью катается по дорогам "улучшенной категории" и им подобным :-)?

    Заодно интересно было бы услышать, как выглядят симптомы больной ходовой? К чему надо прислушиваться, на что обращать внимание? Вот у Sergio Safoni например ямы привели к регулировке сход/развала (http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1478.htm). У себя заметил негромкое постукивание слева-сзади иногда при проезде ям. Источник не локализовал, теперь думаю, стоит ли ехать в сервис, или это пароноидальный синдром? ;-)

  2. #2
    Sidorov
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Вы это, грех вам жаловаться-то, в столице и области... У нас в провинции все просто чудовищно.
    Я менял за полтора года: передние и задние сайлент-блоки, передние стойки, опорные подшипники, шаровые дважды, пердние и задние опоры стоек, ступичные подшипники, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, еще по мелочи что-то, не упомню Ну там еще пара преждевременно убитых покрышек не в счет. Собственно, это относится к тем проблемам, что были за 45000 км. Учитывая чудовищное состояние дорог, считаю это нормальным результатом.
    По поводу симптомов - скрипит, стучит, либо меняется управляемость. Если управляемость не изменилась, то на небольшой скрип/стук можно забить (к тому же зима скоро, а повеской лучше уже к весне заниматься) - задолго перед разрушением узел начнет издавать чудовищные звуки. Сзади слева еще есть глушитель А в сервис - по желанию, опять же, только если с управляемостью все в порядке

  3. #3
    dzv
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    за 8000 пробега перегорела лампочка и залит был датчик...дороги в Челябинске тоже далеко не лучшего качества...вроде пока ничего не стучит.
    P/S конечно это маленький пробег:-)

  4. #4
    Faust
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    65000 по Киеву
    пару раз делал развал/сход, по гарантии что-то делали с педалью сцепления, остальное - только расходники (фильтры, свечи, колодки, лампочки). Сейчас надо ремень поменять.
    стук-стук-стук 3 раза по дереву.

  5. #5
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    Учитывая чудовищное состояние дорог, считаю это нормальным результатом.
    Вопрос voodoo был правильный - хуже Саратовских дорог просто не может быть в природе. Говорю как дорожник. В крайнем случае могут быть такие же хотя нигде я не видел такого уровня.

  6. #6
    Sidorov
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    Вопрос voodoo был правильный - хуже Саратовских дорог просто не может быть в природе. Говорю как дорожник. В крайнем случае могут быть такие же хотя нигде я не видел такого уровня.
    По каким характеристикам сравнивать будем? Капитальный ремонт у нас не делался несколько лет, ямочный, засыпка кирпичами - это да, бывает, но чудовищного качества... Ямы, кочки, трещины... Промоины, открытая канализация - в изобилии, повсеместно. За исключением главной улицы. Рельсы трамвайные отдельная песня.

  7. #7
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    По каким характеристикам сравнивать будем? За исключением главной улицы.
    Уже лучше. Хоть главная улица в нормальном состоянии. В Саратове во времена "царствования" губернатора Аяцкова полностью разграблена дорожная инфраструктура. Первый ремонт был начат в этом году. Открытые люки это правило а не исключение (притом в Саратове а не в области). А то что делают ремонтом даже назвать нельзя. Одно из ноу-хау класть асфальт прямо в лужу с объяснением "все равно вода испарится". А по областным поселкам иначе как на вездеходе не пройдешь. Вдоль трассы еще с горе пополам содержат дороги а в глубинке...

  8. #8
    Sergio Safoni
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    ямы привели к проверке сход/развала, ане к регулировке ). и проверка показала супер гуд
    Те трассы в городе котрые знаю как свои 5 пальцев, хочу в среднем от 70-90

  9. #9
    Sidorov
    Участник

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Пан
    В Саратове во времена "царствования" губернатора Аяцкова полностью разграблена дорожная инфраструктура.
    Ну так ведь и у нас тоже

    Цитата Сообщение от Пан
    Открытые люки это правило а не исключение (притом в Саратове а не в области)
    У вас еще в чермет решетки ливневой канализации сдавать не догадались? У нас это носит повсеместный характер. Я тут как-то насчитал 6 открытых метров на 50 дороги Кто-то заботливо кладет в них покрышки... Хотя машины все равно бьются

    Цитата Сообщение от Пан
    Одно из ноу-хау класть асфальт прямо в лужу с объяснением "все равно вода испарится"
    Это известная российская технология. К тому же на ямочном ремонте денег стырить проще. Даже передачу по местному телевидению показывали (на полном серьезе), что так оно и надо. Мол, спецсостав покрытия, то да се


  10. #10
    Пан
    Старожил

    Ходовая часть и дороги.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    У вас еще в чермет решетки ливневой канализации сдавать не догадались? У нас это носит повсеместный характер. Я тут как-то насчитал 6 открытых метров на 50 дороги Кто-то заботливо кладет в них покрышки... Хотя машины все равно бьются
    К счастью не у меня (я уже убрался оттуда). А в славном г. Саратове ехать надо глядя не на машины а на дорогу. На моих глазах ВАЗ-2109 потеряла колесо в люке, а я слава Богу не на фиесте, а на ВАЗ-2106 один раз перелетел через люк, а второй раз остановился ремонтироваться в 10 см от края, притом люк был заботливо прикрыт тряпочкой, чтобы никто не понял, что там дыра. А мой приятель раз, два в неделю объезжает на велосипеде свой участок по работе и подсчитывает количество люков, сданных на металлолом для доклада руководству.

    Цитата Сообщение от Sidorov
    Это известная российская технология. К тому же на ямочном ремонте денег стырить проще. Даже передачу по местному телевидению показывали (на полном серьезе), что так оно и надо. Мол, спецсостав покрытия, то да се
    Я понимаю, что класть а/б в лужи это русский обычай, но по моим сведениям именно в Саратове впервые под него подвели научную базу: "А/б кладется при температуре 180 градусов, а вода кипит при 100, Следовательно вода выкипает и получается сухая прослойка." А когда начали применять литой а/б с температурой укладки 220 градусов на стройке пошел полный беспредел. подготовки основания практически нет. И по всем СМИ это рекламируется как новинка современой технологии. Тьфу.. материться на форуме нельзя...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 12:13
  2. Законы дороги!
    от demidroll в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:10
  3. Ходовая
    от Гаврилыч в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 22:07
  4. Эх дороги
    от Radja в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •