Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    nastin
    Участник

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    В выходной самостоятельно поменял масло и фильтр после 10000 км. Фильтр у официалов продали W920 (т.е. короткий),
    стоял такой же . Для замены фильтра приобрёл заранее цепной ключ (кусок велосипедной цепи с ручкой и фиксатором).
    Разобролся как им пользоваться- оказалось не очень удобно, так как цепь всё время соскочить норовит, но приловчится
    можно. Но таким ключом хорошо пользоваться , когда вокруг есть свободное место, не как в нашей Фиесте.
    Короче прикрутил как смог, вроде туго, всё насухо вытер. На следуюшее утро смотрю с фильтра капля масла свисает, но на земле следов нет. Решил фильтр подкрутить, так как он практически не подкручивался, нажал на ключ посильнее, он
    в корпусе фильтра (там снизу, где место под ключ) продавил вмятину (очень даже легко ) глубиной примерно 7 мм, заметно очень. Масло теперь не капает, но вот думаю- может внутри там что нибудь повредилось или прорвалось и фильтрации не будет. Так вот ломаю голову поменять фильтр снова ( так для этого масло снова сливать нужно) или оставить как есть до первого ТО.
    А вдруг при этом ТО вопросы возникнут- откуда вмятина (ах, сами меняли - снимаем с гарантии). ???Кто что думает по этому
    поводу. Заранее спасибо!

  2. #2
    kursiv557
    Старожил

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    1. самостоятельная замена не повод снятия с гарантии. Если ты не =веретёнку= туда заливал а нормальное масло конечно. Фильтр при заказе тоже нужно было указать =большой= . Не понял насчёт маркировки - у тебя фильтр не FoMoCo ,?

    2. фильтр прекрасно закручивается =от руки= (одев перчатки рабочие с прорезинкой). устройство служит для съёма фильтра а не затягивания. Учти что после касания его ещё нужно на оборот провернуть. Ну про смачивание прижимного кольца маслом и про наполнение самого фильтра не говорю, раз сам меняешь значит в курсе дел.

    3. если есть только одно продавливание от цепи то не страшно. элемент круговой внутри. Вот если ты =обжал= его по всему периметру, то плохо конечно.

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...78736#msg78736

  3. #3
    nastin
    Автор темы

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    Да, про резинове перчатки я и не подумал, как раз пара лежит. Фильт не FoMoCo, т.к. при продаже продавец
    поинтересовался какая модель и какая мощность двигателя и продал именно этот(стоял точно-же такой), сейчас сам жалею, что не попросил больший (т.е. FoMoCo). И фильтр и масло покупал у официалов. Фильтр продавился как раз не цепью, а у этого ключа, как раз напротив ручки упор в виде площадочки , так вот эта площадочка одной стороной и вдавилась, краска при этом нигде даже не поцарапалась и не отвалилась(Я предварительно изолентой обматал места соприкосновения)
    , но при этом вмятина со стороны кажется достаточно внушительной, хотя она и находится около самого дна фильтра.

  4. #4
    kursiv557
    Старожил

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    а ты съёмник у самого основания приладил что-ли?
    посмотри вот на фильтрах специально ребристая часть ближе к крышке- чтобы не соскальзывал.

    если трещины в месте сдавливания нет (смотреть нужно на работающем движке под давлением) и никаких подтёков то смело езди до следующего ТО.
    Учти что уровень масла нужно проверять после 2-3х поездок. тогда и фильтр своё возьмёт и распределится оно нормально.



  5. #5
    nastin
    Автор темы

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    Да вот именно за эту ребристую часть я и подтягивал, сегодня заглядывал - фильтр чистый , ничего не капает, буду надеятся на лучшее! Спасибо!

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    успокойся, ничего ты испортил. если не порвал насквозь и не сделал трещин в металле сильных
    по которым может лопнуть корпус (а я думаю что нет таких) то забудь и езди спокойно.

    внутри фильтра есть некоторый "запас" на подобные нештатные сминания.

    но вообще-то фильтр допускается приворачивать только усилием руки,
    после того как резиновое кольцо коснулось металла надо сделать 3/4 оборота
    и не более. А кольцо резиновое есесно смазать маслом перед установкой.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Помял маслянный фильтр при замене. Что теперь делать?

    насчет снятия с гарантии - они должны провести официальную экспертизу и доказать что именно
    твои вмешательства привели к поломке.

    любые работы можно делать самому и при этом просто так сразу они не имеют права лишить гарантии.
    когда что-то сломается - экспертиза и по ней. ты можем сам назначить свою экспертизу за свои деньги
    если не согласен с ней.

    но просто так, "с ходу" - это развод на лоха. правда лохов у нас много и поэтому они сразу "лишают
    гарантии".

    учите свои права, господа!

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 14:24
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  3. помял крыло, где делать у дилера или...
    от Дмитрий(КеМ) в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 13:20
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 01:36
  5. помял свою фиесту:"(((
    от patriot2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •