Обороты плавают!!!

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 125
  1. #51
    SUMANI
    Участник

    обороты плавают!!!

    Цитата Сообщение от ponchik777
    это нормально
    Ладно, тогда, может, со свечами все ОК...

  2. #52
    mentos
    Участник

    обороты плавают!!!

    У меня тоже немного плавают обороты. Держатся на отметке 800 (или 850, не помнб сколько должно быть), потом немного проваливаются. Примерно до 700. Затем автоматически подскакивают до 900-1000. Потом снова падают до холостых.
    Систематизировать не удалось, всегда происходит в произвольный момент времени.

  3. #53
    SUMANI
    Участник

    обороты плавают!!!

    Цитата Сообщение от mentos
    У меня тоже немного плавают обороты. Держатся на отметке 800 (или 850, не помнб сколько должно быть), потом немного проваливаются. Примерно до 700. Затем автоматически подскакивают до 900-1000. Потом снова падают до холостых.
    Систематизировать не удалось, всегда происходит в произвольный момент времени.
    У меня на холостом ходу 750 оборотов при выключенном кондере. При включенном - 850-900.
    Соответственно, плавают они при:
    1) повороте руля;
    2) включении вентилятора.
    Плюс, очень слегка качается стрелка возле 750.
    Немного нервирует, обычно проходит после того, как проедешься не по пробке (с высокими оборотами).
    Правда, очень скоро возвращается, т.к. по пробкам езжу 99% времени...

  4. #54
    mentos
    Участник

    обороты плавают!!!

    SUMANI
    Ну то что обороты растут при работе кондёра, ГУР и вентилятора - не удивительно. Это всё агрегаты, отбирающие мощность и питающиеся напрямую от движка.
    Но почему обороты плавают на ХХ? Это же не жигули.
    Я конечно понимаю, что сравнивать две машины нельзя, но была у меня БМВ 520 94 г.в. - стрелка стояла как вкопаннная на 800 оборотах и никогда не колыхалась просто так. Только при работе ГУР, кондея и пр.

  5. #55
    SUMANI
    Участник

    обороты плавают!!!

    Цитата Сообщение от mentos
    Но почему обороты плавают на ХХ? Это же не жигули.
    На папиной 12-й стрелка и через 4 года как вкопанная стоит.
    А вот на Фиесте - пусть слегка, но плавает

  6. #56
    der Panter
    Участник

    обороты плавают!!!

    Стрелка плавать не должна и у меня она не плавает. Есть подозрения только на то, что у вас стоит климат и в момент включения кондея у вас как раз и плавает стрелка.

  7. #57
    demidroll
    Старожил

    обороты плавают!!!

    Цитата Сообщение от SUMANI
    У меня на холостом ходу 750 оборотов при выключенном кондере. При включенном - 850-900.
    Соответственно, плавают они при:
    1) повороте руля;
    2) включении вентилятора.
    Плюс, очень слегка качается стрелка возле 750.
    Немного нервирует, обычно проходит после того, как проедешься не по пробке (с высокими оборотами).
    Правда, очень скоро возвращается, т.к. по пробкам езжу 99% времени...
    У меня вообюще ерунда какая-то тоже. С сегодня буквально началась. На только прогретой обороты норм 750. Поездил, они стали выше на ХХ. Где-то 800-850, а при включении кондея уже 1000. Приехал домой..минут 20 постояла, запустил двигатель, тоже самое. она правда прогретой так и осталась судя по датчику. Может это еще от погоды зависит. по БК 35 показывал на улице. А при включеном кондиционере, кстати, они тоже плавают немного, видимо кондер не всегда холод нагнетает а реле какое-то.
    А проехал я всего 850 км. Обкатка еще не закончилась. Может там чего электроника делает специально?

  8. #58
    der Panter
    Участник

    обороты плавают!!!

    demidroll, по идее там всё должно быть просто. Мозги у мотора прибавляют оборотов для того чтобы машина не заглохла и включается компрессор кондея. Появляется нагрузка и обороты выравниваются до хх. Это в идеале, в реальности стрелка тахометра скачет.

  9. #59
    demidroll
    Старожил

    обороты плавают!!!

    Цитата Сообщение от der Panter
    demidroll, по идее там всё должно быть просто. Мозги у мотора прибавляют оборотов для того чтобы машина не заглохла и включается компрессор кондея. Появляется нагрузка и обороты выравниваются до хх. Это в идеале, в реальности стрелка тахометра скачет.
    Я вот что-то запереживал за такое поведение машины. То есть когда утром начинаешь ехать, то первое время останавливаешься обороты сбрасываются норм до 750. А проехав немного, при остановках уже больше но двигаетль ровно работает. И не сбрасываются до отметочки. Я и подгазовывать пробовал. Мне все знакомые говорят забей, там же по любому есть мозги, и пусть инжектор за меня думает. Но все же вдруг че не так. Причем такого не было, пока не стало тепло.

  10. #60
    der Panter
    Участник

    обороты плавают!!!

    Бензин может фиговый?

Похожие темы

  1. MK5 Не сбрасывает обороты
    от norris в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 00:09
  2. Сбрасывает обороты
    от TechNick в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:35
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:31
  4. Плавают показания датчика бензина
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •