Не заводится. Аккумулятор сел?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Sergious
    Участник

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Цитата Сообщение от Ford
    "ИМХО" - конечно , это хороший тег , но хотелось бы услышать обоснование данного вывода? (если ВЫ не против?!)
    А что тут обосновывать, проверять все версии надо...
    У меня на фейке именно так и было... если при снятии с охраны сглючивала сига, то при заводке двига, она срабатывала и орала + мигала поворотниками + появлялся "check engine" на приборке (ибо цепь бензонасоса рвалась встроенной блокировкой и ЭБУД воспринимал это как ошибку)...
    Кстати глюк сигналки мог быть вызван в том числе и слабым или мертвым аккумом, т.к. некоторые из них реагируют на сброс клемм аккума. Не зря же при попытке завести двиг сига 2 раза пискнула и мигнула аварийка (еще нелишне и в мануал по сиге глянуть на предмет расшифровки комбинации миганий)...

  2. #12
    kottok
    Старожил

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Просто плохо изолированные контакты и водичка...

  3. #13
    FoFik
    Старожил

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    кстати там под капотом есть разъемы специально для прикуривания... но я их так и не нашел))))))

  4. #14
    Zero
    Автор темы

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Купил зарядное устройство Кедр-авто за 950 р, номинальный ток зарядки 4А. Там есть режим автомат, когда ток постепенно снижается по мере зарядки и затем происходит автоматическое отключение. В этом режиме, однако, ток все равно был почему-то сначала около 6А, а не 4А. Уже через 6 часов процесс зарядки закончился (может и раньше, я не ожидал, что так быстро, не следил), а машина завелась как ни в чем ни бывало.

    Кстати, чем плох высокий ток при зарядке? Может закипеть? Действительно ли нужно при зарядке выкрутить пробки из АКБ (я как-то про это забыл, но ничего страшного не случилось)? И еще вопрос: почему при прикуривании нужно подключать плюс к плюсу, а минус не к минусу батареи, а к чему-то другому?

    Осталось понять почему так бысто разрядилась батарея. Магнитолы в машине нет. Сигналка автономная, она вроде не должна брать от АКБ ничего, даже если предположить, что она срабатывала за это время или глюки с ней какие-то были. Все потребители были отключены.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Кстати глюк сигналки мог быть вызван в том числе и слабым или мертвым аккумом, т.к. некоторые из них реагируют на сброс клемм аккума. Не зря же при попытке завести двиг сига 2 раза пискнула и мигнула аварийка (еще нелишне и в мануал по сиге глянуть на предмет расшифровки комбинации миганий)...
    Так, наверное, и было.

  5. #15
    kottok
    Старожил

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    но к электрикам заехать не помешает...
    Причину разрядки найти стоит..

  6. #16
    kottok
    Старожил

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Только не к официалам. Ничё не найдут. Лучше поискать грамотного спеца.
    +1

  7. #17
    Ford
    Участник

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Кстати, чем плох высокий ток при зарядке? Может закипеть? Действительно ли нужно при зарядке выкрутить пробки из АКБ (я как-то про это забыл, но ничего страшного не случилось)? И еще вопрос: почему при прикуривании нужно подключать плюс к плюсу, а минус не к минусу батареи, а к чему-то другому?
    Если в Вашем зарядном устройстве применена система автоматического контроля заряда , то можно не беспокоится по поводу (...закипит...) , тем более наши АКБ "Не обслуживаемые" тоесть ничего не надо откручивать ( покрайней мере если ситуация не повторится)

    Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
    Порядок подсоединения проводов.
    * Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
    * Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
    * Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
    * Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
    Порядок запуска двигателя.
    * Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
    * Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
    * Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
    Порядок отсоединения проводов.
    * Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
    !!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
    * Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
    Конец.
    Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
    * Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.

  8. #18
    kottok
    Старожил

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Я бы к этому добавил из собственного опыта: к моменту запуска авто с разряженным аккумом держать обороты двигла авто-донора на уровне ~2000.
    +1

  9. #19
    Zero
    Автор темы

    Не заводится. Аккумулятор сел?

    Цитата Сообщение от Ford
    * Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
    * Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
    Просто интересно, а почему именно так, а не иначе? Почему сначала плюс, потом минус? Почему нельзя минус к минусу,а нужно к чему-то на максимально возможном расстоянии от аккумулятора? Всегда легко запомнить, как действовать, если понимаешь почему нужно именно так...

Похожие темы

  1. Вопрос про аккумулятор
    от nes-mari в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 02:38
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 12:05
  3. Не смейтесь: сдох аккумулятор
    от Troll в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:24
  4. Умер аккумулятор
    от Умничка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •