Проблемы фиесты 2006 г.в.

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 319
  1. #261
    Ronaldinio3
    Старожил

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Вот пусть мне это на ТО и делают... :
    Мне тока про капот не сказали - сказали, что как раз надо ронять.
    ну не знаю,ронять не нужно-это факт,сам убедился,что когда его роняешь замок ваще заклинит так,что не откроешь совсем....

  2. #262
    SUMANI
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от Ronaldinio3
    ну не знаю,ронять не нужно-это факт
    А я мануал читала...

    Где-то был спор уже об етом

  3. #263
    Tima
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    А я мануал читала...

    Где-то был спор уже об етом
    Я лично его роняю и мне сказали наоборот,что его надавливать нельзя.Может некомпетентное наставление?

  4. #264
    SUMANI
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от Tima
    Я лично его роняю и мне сказали наоборот,что его надавливать нельзя.
    Да нет, в мануале так и написано
    И манагеры при продаже сказали (но я мануал все же раньше прочитала).
    Немцы же мануал писали не для того, чтобы русские тут рассуждали, что правильно в нем, а что нет (про бенз, капот и т.п.)...

  5. #265
    Дюха
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Ура! Я осилил весь топик!!!
    У меня самого фокус 2-ой (служебный), а фиеста - у жены (типа семейный авто).
    Фиесточка скрипит на кочках - это точно, но по сравнению со скрипом на фокусе - это ерунда.
    Детонация в движке возникает регулярно, когда на малых скоростях на малом газу пытаешься поехать на третьей или второй. По этому поводу могу сказать одно - оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов (так отрекомендовал манагер при продаже и то же самое сказал инженер по сервису (он к тому же и хороший знакомый).
    Есть у фордов один каприз. Они очень плохо переносят отечественный бензин. свечи лучше менять каждые 10000 км и регулярно делать профилактику бензонасосу (на первом фокусе это была БОЛЕЗНЬ). Заливать лучше 92-93 бензин, потому что настоящего 95, а тем более 98 в России нет. Октановое число достигается не выгонкой, а добавлением присадок, отсюда нагар на свечах, как следствие детонация и звук "неотрегулированных клапанов", а если еще и "левая" заправка, то привет бензонасосу обеспечен.


  6. #266
    kursiv557
    Старожил

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Это интересно!

    Цитата Сообщение от Дюха
    У меня самого фокус 2-ой а фиеста - у жены .
    Фиесточка скрипит на кочках - это точно, но по сравнению со скрипом на фокусе - это ерунда.
    Детонация в движке возникает регулярно, когда на малых скоростях на малом газу пытаешься поехать на третьей или второй. Есть у фордов один каприз. Они очень плохо переносят отечественный бензин. Заливать лучше 92-93 бензин, потому что настоящего 95, а тем более 98 в России нет.
    -По последнему вопросу тут уже не раз была дискуссия. Мне при покупке в салоне однозначно посоветовали заливать только 92й. Причём приминительно к Казани не пользоваться заправками ТатНефтеПродукт и наоборот использовать - Татнефть, Лукойл... У них своя статистика есть.
    Мне бы хотелось ещё от вас что-то услышать в сравнении Фокуса и Фиесты.
    По мне так Фокус =нашей= сборки это совсем не то что Фиеста немецкой сборки.

    На счёт малого газа не согласен. Фиеста хорошо крутится и на 3-4000. Но у меня МКПП и я играю передачами сам. Не знаю как автомат. Недавно в Нижнем проходил фигурку на той же дистанции что и ОКА и Матизы - никаких детонаций а ускорение - огромный + !

  7. #267
    Дюха
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Мне бы хотелось ещё от вас что-то услышать в сравнении Фокуса и Фиесты.
    По мне так Фокус =нашей= сборки это совсем не то что Фиеста немецкой сборки.

    У мну никакой претензии к сборке фокуса нет. Все в лучшем виде, так что разницы с немкой не нахожу.

    Что касается остального:
    При одинаковых движках (1.6 л 101л.с.) и МКПП, фиеста намного лучше разгоняется (объяснимо легким весом), но максимальная скорость у фокуса выше 190 против 175 на одном и том же участке. После 140 на фиесте начинаешь "ощущать" скорость (скорее всего сказывается меньший размар колес, качество дороги и балочная подвеска). НО жена говорит, что ее реально укачивает в фокусе на задней лавке, чего не наблюдала ни в ВАЗ 21111, ни в фиесте (похоже обратный эффект независимой подвески). Дорожный просвет у фокуса немного больше. Да и в принципе, автомобиль побольше))

    На фиесте "на дальняк" еще не ездил, поедем через пару недель Тольятти-Москва-Беларусия-Псков-Питер-Великий Новгород-Нижний Новгород-Тольятти, сравню ощущения с фокусом.
    Вообще, мне по городу больше нравится передвигаться на фиесте, она резвее, проще, маневреннее )))

    ЗЫ. В нашем офисе побывало 4 первых фокуса, сейчас добавилось еще 4 вторых. Никаких проблем не было, хотя пробеги по первым машинкам составляли 120-180 тыщ.

  8. #268
    kursiv557
    Старожил

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Благодарствуйте!
    то что хотел услышать...

    Цитата Сообщение от Дюха
    На фиесте "на дальняк" еще не ездил, поедем через пару недель Тольятти-Москва-Беларусия-Псков-Питер-Великий Новгород-Нижний Новгород-Тольятти, сравню ощущения
    -Будете ехать из Горького через Казань (новый мост через Каму посмотреть) - Звоните 2464997
    возможно встретимся - провожу, покажу если будет время.

  9. #269
    Пан
    Старожил

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Почти можно подводить итоги 70000 пробега.
    За прошедний период 1 год 8 месяцев у Фиесточки были следующие поломки:
    -в Саратове на колдобинах треснул бампер, слегка помялся порог - заклеил, покрасил;
    -под Челябинском камнем из-под встречки разбило противотуманку - заменил в сборе;
    -при проезде под мостом упала щебенка, маленькая трещина в стекле - заклеил;
    -перегорали лампочки тормозов (4 раза- много) - заменил;
    -под Е-бургом влетел в яму, погнулась (потом сломалась) тяга на ходовой - заменил;
    -барахлил индикатор уровня топлива- заменил по гарантии датчик в сборе с насосом;
    -загорелся датчик подушки безопасности - исправлено по гарантии;
    -глохла через несколько секунд после запуска при включенном кондиционере - прочищено по гарантии;
    -сломался редуктор вертилятора - заменено по гарантии;
    -отлетел брызговик - поставил;
    -заклинил замок капота, не закрывался (2 раза) - почистил, смазал;
    -пробито колес (4 раза) - заклеил в шиномонтаже;
    -уводило машину в сторону (2 раза)- сделан развал-схождение;
    -сейчас на ТО рекомендовано поменять колодки, диск в норме - сделаю в течении недели.
    ИМХО Фиесточка очень надёжная машинка.

  10. #270
    rikom
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    фиеста 2006 года 1.6 100 л.с.
    через полгода сгорел генератор.
    по базе подходят для установки три генератора 70, 90 и 105 ампер. так как в Majore не было в наличии сгоревшего 90 амперного предложили подождать 6 недель пока привезут.
    105 ампер был в наличии, но электрик сказал что его устанавливать нельзя, потому что не подходит микросхема в генераторе + будет перезаряд аккумулятора + будут перегорать лампочки и вообще вся электроника будет работать некоректно. В Автопассаже удивились и сказали что это бред, что они все меняют без проблем.
    какая микросхема в генераторе? БРЕД, насколько я знаю там только диодный мост.

    подскажите кто-нибудь менял 90 на 105, и чем это грозит.

Похожие темы

  1. Mark 6 Рестайлинг 2006 г.
    от B@NifaZII в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:44
  2. 2005 г.в. = 2006 г.в. ?????
    от easton в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •