Проблемы фиесты 2006 г.в.

Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 319
  1. #231
    SUMANI
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от voodoo
    Не такое уж и четкое. А про короткие не понял?
    Я про то, что при трогании с места через 2 секунды уже на 3-й передаче ;D (выше в городе, правда, редко бывает)
    Не знаю, как это по-научному называется, но на ВАЗе мне переключаться са-а-авсем по-другому (к вопросу о четкости: пересела с Фиесты на 2112, не могла заднюю найти и первую еле "врубила", а на Фиесту в первый же день села и ни разу не ошиблась).
    Цитата Сообщение от Оленька
    Я БЫ РАДА поучиться, только как и где?
    Просто где-то здесь на форуме бывалые роботоводы объясняли, как "подгонять" робот для наилучшего переключения с помощью педальки газа (отпускать, что ли?)

  2. #232
    Olik
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от Tima
    У меня робот.Я читаю и непонимаю про Фиесту ли идет разговор....Моя рвет с места только в путь.С обгоном тоже никогда проблем небыло.Всегда ухожу первый со светофора,кроме случаев спортивных тачек.Для ее обьема,она супер шустрая.А робот работает как часы.
    +1

  3. #233
    voodoo
    Старожил

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Я про то, что при трогании с места через 2 секунды уже на 3-й передаче ;D (выше в городе, правда, редко бывает)
    Передачи как раз растянутые. 2я до 70 и выше - не фига себе короткие. Это в жигуленке 3ю на 40 уже включал - вот это называются "короткие".

  4. #234
    SUMANI
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от voodoo
    Передачи как раз растянутые. 2я до 70 и выше - не фига себе короткие. Это в жигуленке 3ю на 40 уже включал - вот это называются "короткие".
    Ну, не знаю, по моим ощущениям можно очень быстро переключаться (не обязательно же всегда до 6000 крутить?), чего в жигуленке у меня не сильно получалось. А теперь процесс переключения с 1 до 3 умственно не контролирую - рука сама делает.
    А что 2-я до 70 - так это ж хорошо, особенно в пробке по телефону говорить ;D

  5. #235
    music
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    2-я до 70 - это весьма коротко. На самом деле вторая на Фиесте со 100 сильным мотором крутится почти до 90, что в общем- то тоже не очень длинно. Я думаю ощущение короткости обеспечивает приличный момент на низких оборотах (регулируемый впускной коллектор!) и СБЛИЖЕННЫЕ 1 и 2-я передачи. При этом первая-то довольно длинная - чуть ли не до 60 км/ч! Ее передаточное число (3,15) специально изменено на 1,6 поближе ко второй по сравнению с 1,4 с ручной коробкой - 3,58 (с роботом там тоже 3,15). Вторые передачи со всеми моторами одинаковые (1,93).

  6. #236
    der Panter
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Tima, помог бы Оленьке, рассказал бы как лучше на роботе ездить, а?

    Я на роботе только тест-драйв катал. Манагер пытался очень настойчиво впарить именно робот. Тоже была 1,4. Кстати робот мне понравился, передачи вроде переключает когда нужно, не дергается... по крайней мере мне он понравился намного больше чем на Астре и Короле (тоже на тест-драйве был).

  7. #237
    Tima
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от Оленька
    Да на роботе впринципе ничего особенного и нету.Если едешь в режиме автомата,то при разгоне бывает чуть заметно подергивает,когда передачи переключаются.Чтоб этого избежать надо ,в момент переключения,просто чуть отпустить газ и все будет происходить плавно.Низачто нельзя на роботе нажимать газ и тормоз одновременно,а то мозги сойдут с ума и залетишь на ремонт.Желательно включать нетраль на светофорах.Если едешь в ручном режиме,то там даже никаких особенностей нет."+"-повышенная,"-"-пониженная.Все просто.

  8. #238
    Оленька
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    [quote=Tima ]
    Да на роботе впринципе ничего особенного и нету.Если едешь в режиме автомата,то при разгоне бывает чуть заметно подергивает,когда передачи переключаются.Чтоб этого избежать надо ,в момент переключения,просто чуть отпустить газ и все будет происходить плавно.Низачто нельзя на роботе нажимать газ и тормоз одновременно,а то мозги сойдут с ума и залетишь на ремонт.Желательно включать нетраль на светофорах.Если едешь в ручном режиме,то там даже никаких особенностей нет."+"-повышенная,"-"-пониженная.Все просто.
    [/quo
    Спасибо,но меня интересует именно процесс обгона, получается, что когда едешь уже на 5-ой передаче и надо ещё разогнаться, она как-бы снижает передачу?, чтобы был потенциал разгона? Ведь иногда важны секунды. Как в этом случае обмануть автомат? Извините, если неправильно выражаюсь, соовсем не спец.

  9. #239
    ava
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от Оленька
    Спасибо,но меня интересует именно процесс обгона, получается, что когда едешь уже на 5-ой передаче и надо ещё разогнаться, она как-бы снижает передачу?, чтобы был потенциал разгона? Ведь иногда важны секунды. Как в этом случае обмануть автомат? Извините, если неправильно выражаюсь, соовсем не спец.
    Если резко нажать на газ - робот сам понижает передачу, но времени теряется много. Я в этом случае толкаю ручку вверх и затем резко на газ - робот переходит в ручной режим и понижает передачу. Так быстрее, или два раза вверх - тогда понижает на 2 передачи.
    И вообще, в последнее время руками переключаю передачи. В этом случае контроль над процессом полный (как с МКПП), а от всей рутины со сцеплением и понижением передачи при остановках избавлен.

  10. #240
    Серж-Маздай
    Участник

    проблемы фиесты 2006 г.в.

    Цитата Сообщение от ava
    И вообще, в последнее время руками переключаю передачи. В этом случае контроль над процессом полный (как с МКПП), а от всей рутины со сцеплением и понижением передачи при остановках избавлен.
    В таком случае иннаф надо было брать робота? Нипонимэ я что-то ;0)) Только ради свободы левой ноги при любых режимах и правой руки при остановке? Что-то смахивает на "кекс по требованию и с учетом обстоятельств" ;0))) НЛ если что...

Похожие темы

  1. Mark 6 Рестайлинг 2006 г.
    от B@NifaZII в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:44
  2. 2005 г.в. = 2006 г.в. ?????
    от easton в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •