Коробка передач

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Sergious
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от kursiv557
    2. при выборе менедж. в салоне подтвердил что 1.4 меннее склонен к детонации
    4. За кством бензина в Казани следят очень пристально, м.б. даже как нигде в России :-))
    НО госты-то по всей стране действуют единые, далеко не европейские :-((
    2. Очередной трындёж "всезнающих" манагеров... Степень компресси для 1.4 и 1.6 - ОДИНАКОВА (11:1).
    4. Тем более, при таком строгом контроле не понятно, зачем лить 92-й... из-за рубля разницы?

    На фиесте откатал 45 тыщ без замены свечей и без проблем. Лил только 95-й и только на одной заправке (ну почти, 98% заправок), кстати бенз туда везли из Новойла (Ново-Уфимского НПЗ). Щас в баян тоже там лью, хоть они уже Лукойлом стали...
    А по поводу БП с "ихним" 95-м актимелем - попробовал пару раз, прихода не ощутил, зато ощутил степень опустошения кошелька Бросил нафиг, да еще и в инете полно негатива про алтимейт и последующий "чек энджин"...

  2. #42
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Народ, а это чего получается, что если отбросить вопрос денег то под 1.4л движок при его степени сжатии 11:1 более правильно применять 98? Речь идет не о "можно" а именно "наиболее подходит 98 вместо 95".
    Я просто не знал у нас такое сжатие громадное, а то щаз думаю что может на 98 перейти полностью.

  3. #43
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от M@xN@t
    ....
    нейтральной двигаться он не хочет, ну в общем, торопился и т.д. машина как следует не прогрелась, чуть чуть даванул,и результат плачевный - сломал пластмассовые детали в рычаге переключения передач, которые оказались просто "деталями детского конструктора" и самое паршивое, когда начал искать на http://www.elcats.ru/- оказалось, что кулиса передач (Lever - Gear Shift, Finis 1333230) продается только в комплекте и стоит зараза с доставкой около 8000 рублей, а машина уже не гарантийная Вот теперь сижу жду, когда придет, потому как ни первая, ни вторая передачи не включаются, вернее если в кулисе пальцем одно колесико прижать, то включить можно Так что коллеги осторожнее с рычагом переключения, оченно хрупкая весчь!
    А я думал у нас тока педаль сцепления пластиковая :-) Тоже все жду, када отломится :-)

    За 8000 руб лично я бы повторил пластмассовые детали в металле.
    Платить 8000 за еще одно пластиковое говно - какой смысл? Как тебе такая мысль? Найти завод и мастера
    который тебе выточит (и за меньшие бабки чем 8тр) щаз не проблема, например на этом сайте полно предложений по заказным работам
    http://www.chipmaker.ru/.

  4. #44
    Gothrom
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Народ, а это чего получается, что если отбросить вопрос денег то под 1.4л движок при его степени сжатии 11:1 более правильно применять 98? Речь идет не о "можно" а именно "наиболее подходит 98 вместо 95".
    Я просто не знал у нас такое сжатие громадное, а то щаз думаю что может на 98 перейти полностью.
    СЖ не единственное, что определяет октановое число заливаемого бензина. Еще влияют формы камер сгорания, вытеснители, лунки, расположенеи свечей.

    По моим ощущениям "ползать" на 98ом в городе удобнее - нет тупизны на малых оборотах, тянет сразу (мозХ меньше с УОЗ возится). на трассе, когда выкручиваешь, что 95ый, что 98ой.. пофиг

    2 kursiv:
    Моторы 1.4 и 1.6 - идентичны, за исключением объема. Каким способом разность объема достигается не помню... Мне кажется - ходом поршня. Но не факт - надо в МКат глянуть или в книжку-расскраску. Мотор 1.25 - другой. 2.0 - тоже другой

  5. #45
    nestandart
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от SSS
    Надо самому более-менее разбираться в конструкции авто. Тогда можно что-то доказать с первого раза.
    И вообще мы в стране третьего мира живём, а не в Германии, например. Не надо забывать.
    Глупости.
    Германия. к "мастерам" стал ходить только за запчастями ("мне надо вот такую хреновину") и только если сам не в состоянии ("движок подрегулировать"). до этого было видно что они "носом крутят", и по-мелочам неохотно что то делают (хоть и с приветливой улыбкой).

  6. #46
    shubert
    Автор темы

    Коробка передач

    Здравствуйте,возвращаюсь к исходной теме(выбивание 2 передачи).Маленький отчет.Купил 4 мурзилки.больше всего понравилась мурзилка Третьего Рима с цветными фотографиями. Правда, регулировка троса выбора передач показалась сложноватой(надо снимать облицовку тоннеля пола),поэтому руководствовался Haynes.регулировочным размером 138+-2мм.Фактически был 142,5мм.Теперь снова наслаждаюсь,2 стоит насмерть при любых оборотах. Официалы отдыхают,Фиеста радуется.

  7. #47
    Sergious
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от shubert
    Здравствуйте,возвращаюсь к исходной теме(выбивание 2 передачи).Маленький отчет.Купил 4 мурзилки.больше всего понравилась мурзилка Третьего Рима с цветными фотографиями. Правда, регулировка троса выбора передач показалась сложноватой(надо снимать облицовку тоннеля пола),поэтому руководствовался Haynes.регулировочным размером 138+-2мм.Фактически был 142,5мм.Теперь снова наслаждаюсь,2 стоит насмерть при любых оборотах. Официалы отдыхают,Фиеста радуется.
    Данная операция описана и в ТИС. Качаем (в ФАКе ссылка), учимся...

  8. #48
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от shubert
    Здравствуйте,возвращаюсь к исходной теме(выбивание 2 передачи).Маленький отчет.Купил 4 мурзилки.больше всего понравилась мурзилка Третьего Рима с цветными фотографиями. Правда, регулировка троса выбора передач показалась сложноватой(надо снимать облицовку тоннеля пола),поэтому руководствовался Haynes.регулировочным размером 138+-2мм.Фактически был 142,5мм.Теперь снова наслаждаюсь,2 стоит насмерть при любых оборотах. Официалы отдыхают,Фиеста радуется.
    А если бы ты еще фотоотчет сделал то не было бы твоему посту цены :-)

  9. #49
    shubert
    Автор темы

    Коробка передач

    К сожалению ,тему коробки нельзя считать закрытой, 2 передачу изредка продолжает выбивать, регулировка тросика проблему не решила,причина не в регулировке.Напомню проблему: Если подкатывать к перекрестку на 2 передаче при отпущенной педали газа,при падении оборотов двигателя( начиная с 3000 )где-то на 1500 об. выбивает передачу. Как версии: остается механизм переключения и синхронизатор 2 передачи.

  10. #50
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    опоры движка проверь, мож двигло болтается. если ты подкатываешь на отпущенном газе
    то ты фактически тормозишь двиглом. В этот момент он наклоняется в какую-то там сторону
    и может он сам тянет за тягу рукоятки КПП и выдергивает передачу?

    а кстати проверить можно именно так. Подразгонись, включи вторую при выжатом
    сцеплении (чуть прокатись на нейтралке) вторую и брось сцепление. если вышибет -
    значит мотор болтается.

    ЗЫ
    синхронизаторы не удерживают шестерню. они только при включении работают.

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 10:24
  5. Накрылась коробка передач
    от Vasilich_42 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •