Коробка передач

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    elk
    Участник

    Коробка передач

    я тоже заслонку промывал на 1.6 хотя сначала лил либо 95, а на бп 95 ultimate, а потом 95 обычный. разумеется, не всегда на БП. на мазде 3 в семье заслонку 2 раза промывали. имхо, на бензин, действительно, можно свалить

  2. #32
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Что-то я не понял, какая разница какой-объем мотора при плохом бензине?
    1.4 или 1.6 или хоть 2.0 - какая разница если пойдет детонация и пипец
    металлу? Кароче я не верю в какую-то особую стойкость именно мотора
    1.4.

  3. #33
    SSS
    Участник

    Коробка передач

    Разница не в объёме движка, а в конструкции.

    Могу сказать на примере VW, что их доисторический движок 1,6 (102 л.с.), который ставят в простых комплектациях на Golf/Jetta и ещё ряд моделей, практически не убиваем. В него можно залить достаточно серьёзную бурду и обойтись промывкой инжектора и заменой свечей с фильтрами.
    А вот, если такую же бурдень залить в их суперпуперсовременные TFSI будет большая Ж... и хороший счёт за ремонт.

    Видимо, kursiv557, и ведёт речь о том, что 1,4 на Фиесте более старой конструкции, чем 1,6, и соответственно более всеядный.
    Я лично не знаю об этом ничего и точно сказать не могу.

    Но мне чистили двоссельную заслонку на 40 тыс. Хотя заправляюсь только 95 Ultimate.

  4. #34
    Губанов Игорь
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от SSS

    Видимо, kursiv557, и ведёт речь о том, что 1,4 на Фиесте более старой конструкции, чем 1,6, и соответственно более всеядный.
    Насчет 1,4 мне ничего не известно, но мотор 1,6 наверняка самый древний.

  5. #35
    kursiv557
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от Sergious
    КПП на фее с синхронизаторами на передачах с 1 по 5-тую. 1 - 2 вроде даже с двойными. Без синхро только задняя.
    Курсив, а что это за миф про 1.4 ? Уже не первый раз про это говоришь.
    Кстати, а на промывку заслонки почему попал? Экономия боком выходит? ;-) Только не говори про всеобщую паленость бенза в Казани...
    1. спасибо что успокоил про КПП.
    2. при выборе менедж. в салоне подтвердил что 1.4 меннее склонен к детонации
    3. промывал и заслонку и форсунки. после купания в воде опасался и за нейтрализатор.
    грязи м масла было немало. с тех пор всё пришло в норму. заправляюсь по прежнему попеременно 92-95
    4. За кством бензина в Казани следят очень пристально, м.б. даже как нигде в России :-))
    НО госты-то по всей стране действуют единые, далеко не европейские :-((

  6. #36
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от kursiv557
    ...
    2. при выборе менедж. в салоне подтвердил что 1.4 меннее склонен к детонации
    ...
    менеджеры в салонах в 95% по моим личным наблюдениям и налюдениям друзей
    а также описаниям в интернете - законченные идиоты, несущие все что угодно
    чтобы впарить товар. я не удивлюсь если тебе они сказали так про 1.4 указав
    более "плохим" мотор 1.6, а покупателю с 1.6 наоборот - что его мотор лучше
    а твой хуже.

    Еще раз напомню, мне менеджер на полном серьезе втирал что можно лить 92
    вместо 95.

    и вообще, если подумать - в чем разница то на 1.4 и 1.6 по конструктиву
    кроме объема?

  7. #37
    SSS
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Еще раз напомню, мне менеджер на полном серьезе втирал что можно лить 92 вместо 95.
    Мне в Независимости руководитель одной из сервисных бригад с пеной у рта доказывал, что надо (именно надо, а не можно) лить 92. Типа его меньше бодяжат.
    Самой собой, если что-нибудь накроется в движке, скажут "Ну, Вы же заливали 92. Т.ч. ремонт будет не гарантийный."

  8. #38
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от SSS
    Мне в Независимости руководитель одной из сервисных бригад с пеной у рта доказывал, что надо (именно надо, а не можно) лить 92. Типа его меньше бодяжат.
    Самой собой, если что-нибудь накроется в движке, скажут "Ну, Вы же заливали 92. Т.ч. ремонт будет не гарантийный."
    Ну в общем-то да, "эта музыка будет вечной" ... Я вообще расстроился в наших автосалоннах.
    получается что платишь только за факт новой железки но дальше с ними лучше дело не иметь.
    Максимум что они способны, и то не всегда все хорошо выходит, это плановое ТО.
    Но вот гарантийка - не дай Бог. Куча нервов и времени в трубу улетит.

  9. #39
    Губанов Игорь
    Участник

    Коробка передач

    +1

  10. #40
    M@xN@t
    Участник

    Коробка передач

    И все же по поводу коробки передач Расскажу мою историю по поводу плохого переключения передач! Стал замечать, что после сильных морозов, когда машина постоит во дворе, плохо включается первая передача (всегда оставляю на задней), коробка механика. И вот все дошло до логического конца 30 декабря помыл машину, 31 в обед решил поехать поздравить знакомых, вышел во двор (ночью было -19), завел машину, завелась нормально (тем более недавно прочистил дроссель и поменял свечи, которые, блин, с платиновыми наконечниками), но когда вывел рычаг на нейтральную, понял, что дальше нейтральной двигаться он не хочет, ну в общем, торопился и т.д. машина как следует не прогрелась, чуть чуть даванул,и результат плачевный - сломал пластмассовые детали в рычаге переключения передач, которые оказались просто "деталями детского конструктора" и самое паршивое, когда начал искать на http://www.elcats.ru/- оказалось, что кулиса передач (Lever - Gear Shift, Finis 1333230) продается только в комплекте и стоит зараза с доставкой около 8000 рублей, а машина уже не гарантийная Вот теперь сижу жду, когда придет, потому как ни первая, ни вторая передачи не включаются, вернее если в кулисе пальцем одно колесико прижать, то включить можно Так что коллеги осторожнее с рычагом переключения, оченно хрупкая весчь!

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 10:24
  5. Накрылась коробка передач
    от Vasilich_42 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •