Коробка передач

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от ALEX-DESIGN
    Присоединюсь к пострадавшим от МКП, новая машинка, всего 4 дня, 700 км пробега, а первая передача периодически не хочет втыкаться и естественно стоишь как олух на перекрёстке тыкаешься, а коробка чего-то думает, народ сзади злится, думают что за чайник вылез на дорогу, чувство пренеприятнейшее и вот стоит этот резвый, красивый агрегат и позорит своего хозяина. Интересно послушать совета или поделитесь опытом, как укрыться от такого позора...

    Грузить проблемой мозг дилеру по гарантии. Нас грузить бесполезно - мы не сможем тебе починить
    машину.

    у меня на 20ткм пробега такое же началось, втыкается иногда ну очень трудно.

  2. #22
    ALEX-DESIGN
    Новичок

    Коробка передач

    Был сегодня у дилера, послушал лекцию о коробках и их разновидности. Было сообщено что это нормально, что это так устроена коробка, что там нет какой-то муфты и иногда зубья не попадают, тогда необходимо переключиться на вторую, а затем опять первую. Есть ощущение, что им неохота было со мной возиться перед праздником, ведь коробка это не лампочку поменять. Видимо придётся пока так ездить и на каждом перекрёстке проверять включится первая передача или нет....

  3. #23
    nastin
    Участник

    Коробка передач

    Вот и я (писал уже в отдельной теме об этом) когда приехал в официальный сервис с жалобами ( одна из них была как раз на тугое включение 1-й передачи ) сказали что это нормально - машину подняли осмотрели , после проехали, поперебирали передачами - потребовали денег заплитить за НЕГАРАНТИЙНЫЙ ОСМОТР ( что то вроде 270р- уже точно не помню)!!! Снова ехать, записываться в очередь, целый час ждать когда мастер всё-таки найдйт время, деньги (хоть и небольшие) платить - что-то НЕ ХОЧЕТСЯ!!!

  4. #24
    Sergey_MO
    Участник

    Коробка передач

    Что еще за идиотизм Так на газелях часто делают на раздолбанных коробках, сначала 2-ю а потом 1-ю. На фордах такого не должно быть ни в коем случае.

  5. #25
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от ALEX-DESIGN
    Был сегодня у дилера, послушал лекцию о коробках и их разновидности. Было сообщено что это нормально, что это так устроена коробка, что там нет какой-то муфты и иногда зубья не попадают, тогда необходимо переключиться на вторую, а затем опять первую. Есть ощущение, что им неохота было со мной возиться перед праздником, ведь коробка это не лампочку поменять. Видимо придётся пока так ездить и на каждом перекрёстке проверять включится первая передача или нет....

    Скажите мне, люди добрые, в диллеры тока %удаков берут в качестве работников?
    ПОчему каждый раз када я читаю о том что сказал дилер я сползаю под стол
    и проникаюсь к ним отвращением? Ну почему там такие уроды?

  6. #26
    SSS
    Участник

    Коробка передач

    Они не уроды. Просто дилеры не заинтересованы в лишнем гарантийном ремонте.
    Поэтому и начинаются постоянные отговорки и отмазки, что "так и должно быть. Это конструктивная особенность" и пр.

    Надо самому более-менее разбираться в конструкции авто. Тогда можно что-то доказать с первого раза.
    И вообще мы в стране третьего мира живём, а не в Германии, например. Не надо забывать.

  7. #27
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от SSS
    Они не уроды.
    Именно уроды, несущие чушь и бред в части технических вопросов.
    мне при продаже манагер сказал что можно лить 92 и все будет ок.
    А когда у меня мотор бы испортился, чтобы сказал сервис? Что он не
    несет ответственности за такие советы (которые вообще не зафиксированы
    договором) и готов с радостью за мои деньги поставить мне новый мотор?

    Подобных примеров - море, из которых лично мне очевидно что они
    безграммотные и ленивые уроды работающие по принципу "без лоха
    и жизнь плоха".

    Просто дилеры не заинтересованы в лишнем гарантийном ремонте.
    Поэтому и начинаются постоянные отговорки и отмазки, что "так и должно быть. Это конструктивная особенность" и пр.
    Неа. Они как раз-то от ремонта по гарантии бабло и поднимают. кроме этого дохода
    им остается лишь ТО и ремонт битых машин которые по КАСКО вынуждены у них
    ремонтироваться.
    [/quote]

    Надо самому более-менее разбираться в конструкции авто. Тогда можно что-то доказать с первого раза.
    И вообще мы в стране третьего мира живём, а не в Германии, например. Не надо забывать.
    Да? Надо? С какой радости, в чем тогда вообще смысл покупать новую у диллера
    если можно разбираться в машине и покупать б/у.

    И потом, вы способны разобраться в навороченной машине типа современной
    БМВ или Мерседесе или той же Субаре? Почему клиент должен обладать знаниями сервисмена чтобы
    понять - урод перед ним или нет?

    Только потому что живем в пост-СССР? Вопрос конечно риторический. Увы.

  8. #28
    nastin
    Участник

    Коробка передач

    Да, и мне менеджер при продаже сказал: "Заправлятся только 92, т.к. в России 95 бензин ещё не делают." А на моё удивление и на ссылку на форум и на то что там сказано про бензин он уверенно ответил что такие темы поднимают там
    заинтересованные люди, мол на то он интернет! А про коробку добавили ещё: "Что Вы хотели, машина простейшая, ненавороченная , без синхронизаторов, поэтому коробка иногда себя так и ведёт!"

  9. #29
    kursiv557
    Старожил

    Коробка передач

    НЕ бывает в мире только двух цветов -только чёрное и только белое. много ньюансов и полутонов :-))
    поэтому не весь 95й у нас делают из 92го добавлением присадок НО недоделанный вполне могут ПОвысить до нормы губительными присадками.
    Также и в конфе здесь не все засланные казачки тупо агитирующие за 95й с целью повышения прибыли. Они вполне имеют право на свою точку зрения. НО я например специально выбрал движок 1.4. потому что он менее критичен к бензину.
    И ещё - мне непонятны слова про простую КПП без синхронизаторов - пусть ответит тот кто нашу КПП разбирал - это действительно так?
    Цитата Сообщение от nastin
    Да, и мне менеджер при продаже сказал: "Заправлятся только 92, т.к. в России 95 бензин ещё не делают." А на моё удивление и на ссылку на форум и на то что там сказано про бензин он уверенно ответил что такие темы поднимают там
    заинтересованные люди, мол на то он интернет! А про коробку добавили ещё: "Что Вы хотели, машина простейшая, ненавороченная , без синхронизаторов, поэтому коробка иногда себя так и ведёт!"

  10. #30
    Sergious
    Участник

    Коробка передач

    КПП на фее с синхронизаторами на передачах с 1 по 5-тую. 1 - 2 вроде даже с двойными. Без синхро только задняя.

    Курсив, а что это за миф про 1.4 ? Уже не первый раз про это говоришь.
    Кстати, а на промывку заслонки почему попал? Экономия боком выходит? ;-) Только не говори про всеобщую паленость бенза в Казани...

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 10:24
  5. Накрылась коробка передач
    от Vasilich_42 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •