Коробка передач

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    SSS
    Участник

    Коробка передач

    По опыту многочисленных друзей и знакомых могу сказать, что по гарантии меняют почти всё. В том числе двигатели и коробки. Без скандалов и истерик клиентов.

    У друга в октябре на Lacetti головку блока цилиндров поменяли по гарантии.
    У ещё одного на Туареге на период гарантии коробку 2 раза меняли.

    Ещё много чего было...

    Так что, если есть гарантия, надо пользоваться.

  2. #12
    Gothrom
    Старожил

    Коробка передач

    1. Те, кто пишет, что у них 1.6 / 101 л.с. и не докручивают двигатель до 4000 - 4500 об.: идти читать про ваш двигатель, смотреть его графики, много думать и... либо крутить, либо 101 л.с. менять на меньшее число (полушутка)

    2. Про вышибание: при разрушеной, поврежденной, разбитой резинке в опоре обязательно будут появляться вибрации при запуске и троганьи (поверьте - не спутаете), а так-же - выдергивать передачу будет не только на 2ой, но и на остальных. Потому, скорее всего, просто необходима регулировка тросика лимбо, в более тяжком случае - замена механизма выбора передач. Первое можно попробовать и смому (на форуме была тема - ищите), второе - лучше к официалам, по гарантии. Хотя и первое я бы к ним поехал делать...

  3. #13
    shubert
    Автор темы

    Коробка передач

    Большое спасибо всем ответившим Обязательно напишу как решилась проблема.

  4. #14
    LIX
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от Gothrom
    1. Те, кто пишет, что у них 1.6 / 101 л.с. и не докручивают двигатель до 4000 - 4500 об.: идти читать про ваш двигатель, смотреть его графики, много думать и... либо крутить, либо 101 л.с. менять на меньшее число
    опа,никада не задумывалсо если чесна а где глянуть мона? нипадскажити?

  5. #15
    Губанов Игорь
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от LIX
    опа,никада не задумывалсо если чесна а где глянуть мона? нипадскажити?
    Можно посмотреть в инструкции параметры мотора - макс. крутящий момент примерно 4500, максимальная мощность около 6500: при спокойной езде можно переключаться на оборотах максимального крутящего момента - это примерно 4500 (если не в горку, конечно). Если хочется побыстрее, то за 100 об до отсечки.
    Полюбому лучше, чем насиловать мотор переключениями на 2500, да и смысла мало - зачем иметь самый мощный мотор в серии, если использовать его мощность на 30%?

  6. #16
    LIX
    Старожил

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Можно посмотреть в инструкции параметры мотора - макс. крутящий момент примерно 4500, максимальная мощность около 6500: при спокойной езде можно переключаться на оборотах максимального крутящего момента - это примерно 4500 (если не в горку, конечно). Если хочется побыстрее, то за 100 об до отсечки.
    Полюбому лучше, чем насиловать мотор переключениями на 2500, да и смысла мало - зачем иметь самый мощный мотор в серии, если использовать его мощность на 30%?
    блин,графики б где глянуть...может конечно и так,но мне кажется на 4,5 и расход вырастет? и реветь громче будет? при той же скорости движения...для меня как то привычнее 2500-3500,такой вот промежуток...а остальное-на всякий пожарный (как обгон например).

  7. #17
    Joslin
    Участник

    Коробка передач

    Цитата Сообщение от LIX
    блин,графики б где глянуть...может конечно и так,но мне кажется на 4,5 и расход вырастет? и реветь громче будет? при той же скорости движения...для меня как то привычнее 2500-3500,такой вот промежуток...а остальное-на всякий пожарный (как обгон например).
    Расход однозначно увеличится ИМХО. Одно знаю точно совершенно, что моя Фи после 3500-4000 резвее становится. Надо бы и правда в книжку с графиком заглянуть...

  8. #18
    Gothrom
    Старожил

    Коробка передач

    Вот тема: http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/9763.htm
    Поиском все ищится за 1-2 минуты.

    Про прожорливость: жрет она, когда обороты набирает, разгоняясь. Причем (гы-гы) разгоняясь с малых оборотов жрать будет больше.
    При равномерном движении, разницы в "прожорливости" между 3000 и 4500 почти нет.
    Расход начнет ощутимо расти, если постоянно ездить на оборотах от 5000. Но тут расход всего сразу растет.

    Ездит ьможно и на 2500 - 3000, если кажется что шумно и динамика - устраивает. Благо 1.6 позволяет ездить и так. Но вот писать " а нахрена крутить мотор до 4500? Ему же плохо будет" ИМХО - не стоит


  9. #19
    ALEX-DESIGN
    Новичок

    Коробка передач

    Присоединюсь к пострадавшим от МКП, новая машинка, всего 4 дня, 700 км пробега, а первая передача периодически не хочет втыкаться и естественно стоишь как олух на перекрёстке тыкаешься, а коробка чего-то думает, народ сзади злится, думают что за чайник вылез на дорогу, чувство пренеприятнейшее и вот стоит этот резвый, красивый агрегат и позорит своего хозяина. Интересно послушать совета или поделитесь опытом, как укрыться от такого позора...

  10. #20
    -Stranger-
    Участник

    Коробка передач

    ALEX-DESIGN к дилеру быстренько...
    первая когда стоишь втыкается 1 пальцем как и все остальные передачи... когда катишься быстро тогда да плохо без перегазовки первую втыкать...


    По поводу крутить - крутить полезно, двигаться долго на высоких оборотах(близких к отсечке) вредно

Похожие темы

  1. Вода и коробка передач Durashift EST
    от Gemol в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 18:33
  2. Коробка передач Durashift EST
    от Angel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:36
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 10:24
  5. Накрылась коробка передач
    от Vasilich_42 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •