Пробила поддон картера

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    vdk99
    Участник

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от rex20004

    Единственное НО, ее еще надо будет доработать. В противном случае клиренс значительно уменьшится
    Поставил при покупке никаких проблем вроде нет. Вот у мондео уменьшился и я это чувствую когда по нервностям езжу. А вот на Фиесте все ок

  2. #22
    rex20004
    Старожил

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от vdk99


    Поставил при покупке никаких проблем вроде нет. Вот у мондео уменьшился и я это чувствую когда по нервностям езжу. А вот на Фиесте все ок
    У нас Фиесты разного поколения. Нынешние Мк6(+0,5) с адаптированной для России подвеской.

  3. #23
    vdk99
    Участник

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от rex20004
    У нас Фиесты разного поколения. Нынешние Мк6(+0,5) с адаптированной для России подвеской.
    Возможно, я купил в этом году Фиесту

  4. #24
    ANGEL_A
    Автор темы

    Пробила поддон картера))

    что такое : клиренс уменьшился ???

  5. #25
    Gothrom
    Старожил

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от ANGEL_A
    что такое : клиренс уменьшился ???
    Если раньше вы могли пробить картер только стоячим кирпичом, то теперь сможете - и лежачим
    Проще говоря - высота от земли до нижней точки машины.

    По поводу защиты.. Защита на Фиесте крепится грамотно. Влиять а кузов при лобовом ударе будет настолько мало, что этим можно принебречь (лучше просто не биться, если честно). При выпадении двигателя вниз от удара (в аварии), его никакая защита не удержит - про это гонят только те, кто никогда двигатель не ронял. А если он всеж летит в салон, значит удар был такой, что двигателю просто никак вниз деваться не было возможности - вот он в салон и полетел... тем кто в салоне в таком случае по любому уже пофиг будет... :ph34r:
    Как ездить без нее по нашим дорогам - я не представляю

  6. #26
    ANGEL_A
    Автор темы

    Пробила поддон картера))

    оч про кирпич понравилось )) оценила

  7. #27
    vdk99
    Участник

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Если раньше вы могли пробить картер только стоячим кирпичом, то теперь сможете - и лежачим
    Проще говоря - высота от земли до нижней точки машины.

    По поводу защиты.. Защита на Фиесте крепится грамотно. Влиять а кузов при лобовом ударе будет настолько мало, что этим можно принебречь (лучше просто не биться, если честно). При выпадении двигателя вниз от удара (в аварии), его никакая защита не удержит - про это гонят только те, кто никогда двигатель не ронял. А если он всеж летит в салон, значит удар был такой, что двигателю просто никак вниз деваться не было возможности - вот он в салон и полетел... тем кто в салоне в таком случае по любому уже пофиг будет... :ph34r:
    Как ездить без нее по нашим дорогам - я не представляю
    на 200 % согласен

  8. #28
    Grigorii
    Участник

    Пробила поддон картера))

    Цитата Сообщение от ANGEL_A
    кстати а сколько стоило те аргоном заварить ??? если там трещина на весь поддон практически ???
    если заварить поддон не знаю, но один сантиметр стоит 250 рублей!!!

  9. #29
    ANGEL_A
    Автор темы

    Пробила поддон картера))

    ой тут подняли машину и я поняла дешевле поддон )

  10. #30
    Grigorii
    Участник

    Пробила поддон картера))

    [quote=ANGEL_A ]
    ой тут подняли машину и я поняла дешевле поддон. ну и что там????

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить защиту картера?
    от Vadim в разделе Эксплуатация
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 17:47
  2. Защита картера
    от aazzikum в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 18:01
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •