Чинил ли кто-нибудь МКПП на Фиесте 2006 гв?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Чинил ли кто-нибудь МКПП на Фиесте 2006 гв?

    Всем добрый день!


    Имею проблему: на фиесте 2006 гв, МКПП, 27ткм пробега:
    очень туго включается

    • 1-ая при старте,

    • 2-ая после 1-ой или 3-ей

    • 3 на разгоне после 2-ой, при оборотах больше 4.5-5000 об/мин.

    Вопросы
    1) Кто чо думает о причинах? Сцепу не жег, дном ничего не цеплял,
    ручками сам никуда не лазил.

    2) Кто-то уже чинил подобное? Что именно было сделано?
    Что-отрегулировано? Что-то заменено?


    Звонил диллерам - ну там не весело вообще.
    Грозяться забрать машину надолго, срок ремонта и объем непонятен и мне
    чо-то кажется что хотят признать это все негарантийным случаем,
    судя по тому что сразу-же по телефону говорят что "такого не бывает чтобы на 27ткм МКПП плохо работала".

    Поэтому хочу узнать статистику/практику по аналогичным проблемам.
    Убедительная просьба отвечать по сути вопросов :-)


    Заранее всем спасибо за ответы.

  2. #2
    ibt
    Участник

    Чинил ли кто-нибудь МКПП на Фиесте 2006 гв?

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    дном ничего не цеплял,
    на феесте привод торсионный, а не кулиса
    у меня было такое после того как по сильной грязи поездил
    но через день два все прошло

  3. #3
    wombat
    Участник

    Чинил ли кто-нибудь МКПП на Фиесте 2006 гв?

    Самые вероятные причины:
    1. Тросики вытянулись-механизм переключения требует регулировки
    2. Сцепление не полностью выключается - регулировка свободного хода
    3. Пластическая деформация, например, рычага переключения передач. Встречал такое на корсе....

  4. #4
    phobos
    Участник

    Чинил ли кто-нибудь МКПП на Фиесте 2006 гв?

    3 на разгоне после 2-ой, при оборотах больше 4.5-5000 об/мин.
    Если ты так все время ездил, то боюсь коробке приходит "северный зверек".
    Синхронизаторы между 2-й и 3-й не успеют выровнять валы на таких оборотах.
    Сцепление не причем, там свободный ход регулируется автоматически.
    Хотя можно его, сцепление, проверить:
    Подложи под педаль сцепления чего-нибудь толщиной приблизительно 25 мм и выжми педаль до упора. Если 1-ю или 2-ю передачу можно включить при работающем двигателе и затянутом ручнике без проблем, сцепление в порядке.
    Если нет, то прокачай гидравлику сцепления и отрегулируй натяжку тросиков ( при включенной 3-й передаче, открой крышку механизма переключений на коробке, освободи фиксаторы тросов выбери свободный ход и зафиксируй снова, заодно почистишь и смажешь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •