Like Tree1понравилось

MK6: Вопрос про ГУР?

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 117 из 117
  1. #111
    -Stranger-
    Участник
    с тормозами просто: через пыльники поршней тормозных грязь попадает+износ поршней
    у гура из-за износа мотора

  2. #112
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    с тормозами просто: через пыльники поршней тормозных грязь попадает+износ поршней
    у гура из-за износа мотора
    про тормоза не верю. рабочее давление в магистрале тормозов 100-150Атм,
    если бы там попадала грязь с улицы с атмосферным давлением то все бы
    вытекло сразу. Перемещение колодок небольшое. Не, не верю в эту версию.

    ну хорошо. допустим через пыльники. но только допустим.
    как она в бачок то потом поднимается наверх?
    я вот часто на дне бачка обнаруживаю микромусор.

  3. #113
    Niko1
    Участник
    попал в не большую аварию, отломился нижний шланг от бочка гидроусилителя, естественно вытекло масло, ездил ещё 2 дня без масла, гидрач не работал. вообщем может сломаться насос гироча? если ездить без масла в течении 5 дней пока придёт новый бачок или может он уже крякнул, там же в системе всё равно должно было остаться масло, только вот думаю может его выдавить..

  4. #114
    Koncept Tunez
    Участник
    Вопрос следующего плана. Давление в бачке всегда присутствует или появляется при повороте рулевого колеса? Интересуюсь, потому-что в бачке имеется трещина. Как она может влиять на работу ГУРа?

  5. #115
    -Stranger-
    Участник
    Koncept Tunez,а откуда в бачке вообще давление если система замкнута? давление есть в контуре где насос... а в бачке - не уверен

  6. #116
    freol
    Старожил
    со временем ГУР хуже тянет, если раньше слегка рукой крутил, то счас то же только рукой с более сильным усилием, иногда даже хватаю его и кручу...

  7. #117
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от Niko1 Посмотреть сообщение
    если ездить без масла в течении 5 дней пока придёт новый бачок или может он уже крякнул, там же в системе всё равно должно было остаться масло, только вот думаю может его выдавить..
    Если не было за это время больших нагрузок на ГУР (дрифты там всякие, повышенные обооты в крайних положениях руля), то может и будет работать, но не так как прежде - это точно!

    Цитата Сообщение от Koncept Tunez Посмотреть сообщение
    Вопрос следующего плана. Давление в бачке всегда присутствует или появляется при повороте рулевого колеса? Интересуюсь, потому-что в бачке имеется трещина. Как она может влиять на работу ГУРа?
    Как такового давления в бачке нет. На то он и называется - расширительный, потому как при повышении температуры масла во время работы излишки отдаются в бачок.
    Трещина в бачке нехорошая вещь суть. Если нет возможности сразу поменять его, то можно попробовать пройтись по ней паяльником, может и заплавиться.

Похожие темы

  1. MK6: Вопрос про свет и омыватель
    от sid_206 в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:56
  2. MK6: Мокрый бачок ГУР
    от lexa25 в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:51
  3. MK6: Перелил жидкость ГУР
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 11:42
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:58
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •