Like Tree1понравилось

MK6: Вопрос про ГУР?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    JON
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от sa-12
    Вопрос наверное избытый.
    На холодном движке жидкость ГУРа на отметке "min", что не соответствует написанному в руководстве к машине. Я хочу долить до отметки "max". В том самом руководстве написано, что жидкость должна быть типа WSS-M2C195-A, но дело в том, что в нашей деревне такой нет, а у местного уполномоченного от Forda есть фордовская жидкость типа WSA-M2C195-A.
    В бочке машины жидкость красная и во флаконе, который предлагает мне автоцентр (WSA-M2C195-A) то же. Можно ли смешать эти два типа жидкостей?
    Спасибо.
    можно не чего не будет!!

  2. #92
    OleGS
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    Кстати на холодную жидкость ГУРа тоже на отметке минимума. При прогретом уровень повышается на треть выше минимума. Ездил к дилеру сказали все в порядке.

  3. #93
    goldlure
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от OleGS
    У меня вопрос, когда поворачиваю руль (двери и окна закрыты) слышу фон работы ГУР. На Рено фона не слышно, только если дверь открытf и прислушиваться, поэтому звук его работы немного напряг... Это только у меня?
    у меня звук возник, когда ушла жидкость гура. проверьте уровень. я долила - звук пропал.

  4. #94
    olen
    Новичок

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от indian
    недавно посмотрел на уровень житкости гидроуселителя... у мен оказалось четко на отметки мин. как будт-то кто то специально отмерил с точностью до капли. заволновалься в инструкции написано что должен быть по отметку мах. потом посмотрел оказалось чуть выше мин. - провда температура на улице была под +10, а когда смотрел первы раз то -2 было. посмотрел на прогретом движке - по середине между мин. и мах.
    господа, у кого как ? стоит ли долевать и долевать что ? или лучьше к деллеру подъехать - пусть дольют.
    У меня тоже самое . Поехал к спецу знакомому говорит что все нормально долевать не нодо

  5. #95
    sashan72
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    значит не я один такой сомневающийся.
    на других машинках с ГУР руль легче вращается чуть ли не пальцем.
    на моей же раскрытой ладонью не повращаешь приходится ручками перебирать...
    кто в этой теме рулит есть шанс как-то этот исправить? или типо аля спортивный машин? ))

  6. #96
    isdn
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от sashan72
    значит не я один такой сомневающийся.
    на других машинках с ГУР руль легче вращается чуть ли не пальцем.
    на моей же раскрытой ладонью не повращаешь приходится ручками перебирать...
    кто в этой теме рулит есть шанс как-то этот исправить? или типо аля спортивный машин? ))
    Да, у меня на Мегане руль намного легче. Но жена на Фиесте не парится )

  7. #97
    Romus1984
    Старожил

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от sashan72
    значит не я один такой сомневающийся.
    на других машинках с ГУР руль легче вращается чуть ли не пальцем.
    на моей же раскрытой ладонью не повращаешь приходится ручками перебирать...
    кто в этой теме рулит есть шанс как-то этот исправить? или типо аля спортивный машин? ))
    мне нравицо ГУР, плюс в том что ты его чувствуешь тока на парковке когда машинка стоит, ИМХО пальцем вертеть руль не правильно, информативность таких рулей не внятная. Аля спорт не спорт, но рулевое управление и малозаметный при движении ГУР для меня один из самых больших плюсов в ентой машинке

  8. #98
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Вопрос про ГУР?

    Почитал, удивился. ИМХО, нормальный ГУР у Фиесты, я лично ладонью
    при парковке и стоя на месте кручу запросто, без натирания мазолей.
    У отца в Гецце точно также.

    И еще не стоит забывать что в зависимости от скорости меняется
    коэф. усиления - чем выше скорость тем "дубовее" ГУР.

    Кстати, именно поэтому щаз так модно ставить электро УР а не гидро УР -
    там можно запросто менять эти коэф-ты, на какой скорости какое усилие.
    а в ГУР это механически заложено.

    Так вот, в Гецце ГУР настроен дебильно - дубеет мало, на скорости в 170
    можно случайно вильнуть рулем запросто. А в фиесте он уже при 100
    "отпускает", и руль тяжелый.

    кароче. ГУР в фиесте легкий и зачотный.

  9. #99
    Губанов Игорь
    Участник

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    кароче. ГУР в фиесте легкий и зачотный.
    Легкий он в Фиесте, когда скорость за "сотню". А на парковке- отстой, да и только. Отличия от корейцев действительно есть: у корейцев и в движении "не гуд", А у Фиесты только на паркинге. (имеется в виду, что у корейцев руль на паркинге тяжелый а в движении пустой, а на Фиесте в движении все нормально, но на паркинге руль очень "тяжелый". А слово "зачотный" пишется через "Е".

  10. #100
    Romus1984
    Старожил

    Вопрос про ГУР?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    а на Фиесте в движении все нормально, но на паркинге руль очень "тяжелый". А слово "зачотный" пишется через "Е".
    мне кажется у тебя просто руль килограмм так под 50 у меня Ланос без ГУРа был, вот реально жесткач на паркинге, здесь же все нормально, ну не пальцем ты его крутить буишь (ИМХО ни один производитель такого и не задумывает ) а нормальным хватом, но при этом я думаю не помрешь от перенапряжения...

    руль реально зачётный)

Похожие темы

  1. MK6: Вопрос про свет и омыватель
    от sid_206 в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:56
  2. MK6: Мокрый бачок ГУР
    от lexa25 в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:51
  3. MK6: Перелил жидкость ГУР
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 11:42
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:58
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •