Включается аварийка при резком торможении

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    Джа
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от urcaGun
    Нет... Я проверял... хоть с сорока...

    смысл сказанного не осилил...

    Вы сейчас сказали глупость...
    Кроме как по времени открытия форсунок - подругому расход бензина на инжекторном двигателе не посчитать...
    Проблема в форде фиесте конкретно - в остальных не проверял - так это что расход бензина на километры считается на СТОЯЩЕМ (НЕПОДВИЖНОМ) автомобиле... Если кто ещё не понял - поясняю... Когда авто стоит с работающим мотором расход есть - пробега нет.... Т.е. некое количество бензина делиться на 0... что математикой не допустимо... Ибо приводит к бесконечно большому числу... Вcего лишь.. Но статистика соответственно, особенно для машин с автозапуском - врёт не по детски...
    Вообще-то глупость морозите вы. Не путайте мнгновенный расход по времени с усредненным по километражу - последний имеет право считаться даже если километры не "тикают".
    Борт. комп считает МГНОВЕННЫЙ расход бенза по форсункам, абсолютный (л) и на единицу ВРЕМЕНИ (л/с) и текущие километры параллельно, независимо - просто через определенные промежутки делит эти 2 числа (л/км) постепенно - выдавая СРЕДНИЙ РАСХОД. накапливающихся числа друг на друга. Авто стоит, расход X идет, километраж Y нет. Но до этого уже были накоплен километраж Х - вот на него и делят расход. Ничего неправильного лично я не вижу в этих расчетах. Или вы через каждые 10 сек, останавливаясь в пробке, хотите в итоге увидеть ту же циферку в литрах на км, что и едучи по трассе без остановок?
    Ессно что автозапуск привносит большую погрешность в это - но давайте не будем обвинять инжереров Форда в том что они не предусмотрели эту мега-функцию китайских сигналок, Ок? Ставье Вебасту и будет вам щастье. Предложите свой алгоритм подсчета среднего расхода в ЛИТРАХ НА КИЛОМЕТРЫ.
    PS А деление на ноль не приводит к бесконечно большому числу, эта операция в стандартной алгебре просто запрещена. А бесконечно большие числа (функции или последовательности, стремящееся к бесконечности) в математике вполне себе допустимы и бывает участвуют в расчетах (речь не об арифметике для 5го класса ).

  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от urcaGun
    смысл сказанного не осилил...
    Срабатывание АБС зависит не только от резины. Файер не настолько плохая, что бы при торможении АБС все время оно стучалось в обратку. Да даже БЛ-85 не будет вызывать постоянного срабатывания АБС.

    Вы сейчас сказали глупость...
    Кроме как по времени открытия форсунок - подругому расход бензина на инжекторном двигателе не посчитать...
    расход можно еще посчитать по остаткам бензина в баке на начало расчета и на конец (но нужна калибровка).

    Но я писал не про то. Есть абсолютный расход - тупо считать, сколько бензина просочилось через форсунки (или просачивается в текущий момент). Так считают некоторые старые отечественные БК, кстати.. В смысле - выдают на экран эти данные. Проливка форсов он-лайн
    Но пользователю от этих данных - толку почти никакого. Потому считается средний расход с привязкой к чему-либо. В автомобилях - на 100 км. В самолетах - за час и т.д. И тут вы ну никак не обманите физику: важ двигатель работал и сожрал 5 литров за поездку. Вы за это время проехали 10 км... то что вы простояли большую часть дороги в пробке, машина не знает (да даже если бы и знала... толку то? Цифра на выходе - одна, а не график с расходом на участке А, Б и В). А дальше компутер делает простейшую арифметическую операцию и выдает вам, что к концу поездки ваш расход составил 50 литров на 100 км.


    Проблема в форде фиесте конкретно - в остальных не проверял - так это что расход бензина на километры считается на СТОЯЩЕМ (НЕПОДВИЖНОМ) автомобиле... Если кто ещё не понял - поясняю... Когда авто стоит с работающим мотором расход есть - пробега нет.... Т.е. некое количество бензина делиться на 0... что математикой не допустимо... Ибо приводит к бесконечно большому числу... Вcего лишь.. Но статистика соответственно, особенно для машин с автозапуском - врёт не по детски...


  3. #23
    urcaGun
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    To Джа, Gothrom

    Отвечаю сразу обоим по расходу.
    Я не претендую на роль даже близко к гению техники или математики. Но. Возьмите авто любого гранда баварцев, штутгарт или тех же ускоглазых...
    При падении скорости ниже 3х км/ч - расход перестаёт считаться в литрах/км... он считается литры в час...
    А про функции усреднения параметров... Это всё вилами на воде писано.... 10 секунд простоя с моментальным расходом 999 литров на 100 км... потом 30 секунд движения с расходом 7,5 литров на сотню... И какой средний будет ? Даже близко рядом не стояло... Это не есть правильно.
    Американдосы просто съэкономили 6 центов на этой функции, всего лишь... И на этом всё. Тему про расход - можно закрыть.

    To Gothrom

    По резину. Срабатывание АБС зависит только от сцепных свойств резины с поверхностью в данный момент конкретный момент. И на БЛ-85 - АБс будет работать ещё больше и чаще чем на файрстоуне, это факт. При прочих равных ессно. А на сликах (по сухому асфальту) возможно ваабще не будет срабатывать... ТОлько возможно желудок взбунтуется от перегрузок....

  4. #24
    Джа
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от urcaGun
    To Джа, Gothrom

    Отвечаю сразу обоим по расходу.
    Я не претендую на роль даже близко к гению техники или математики. Но. Возьмите авто любого гранда баварцев, штутгарт или тех же ускоглазых...
    При падении скорости ниже 3х км/ч - расход перестаёт считаться в литрах/км... он считается литры в час...
    А про функции усреднения параметров... Это всё вилами на воде писано.... 10 секунд простоя с моментальным расходом 999 литров на 100 км... потом 30 секунд движения с расходом 7,5 литров на сотню... И какой средний будет ? Даже близко рядом не стояло... Это не есть правильно.
    Американдосы просто съэкономили 6 центов на этой функции, всего лишь... И на этом всё. Тему про расход - можно закрыть.
    Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь - 1л/100 км расход - зашибись, экономичный авто.
    Скорее твой "баварец" банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр "расход л/100км" и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ - ессно в л/час - потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость - и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.


    Что - Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз - я что-то не верю. У меня БК нет - но расход то все равно считается - тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км - это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина - это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто - топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, - 1-10-20-100 км, неважно - авто за это время подсчитало сколько бенза ушло - опять же неважно как - по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) - поделила литры бенза на прошедшие километры - и умножила на 100. ВСЕ - не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте...
    И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час - еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что - но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки - у "баварцев" просто это "нажатие" автоматизированно - по скорости авто. Уф...Понятно?
    PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета - в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую - прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет.

  5. #25
    kottok
    Старожил

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от Джа
    Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь - 1л/100 км расход - зашибись, экономичный авто.
    Скорее твой "баварец" банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр "расход л/100км" и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ - ессно в л/час - потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость - и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.


    Что - Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз - я что-то не верю. У меня БК нет - но расход то все равно считается - тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км - это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина - это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто - топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, - 1-10-20-100 км, неважно - авто за это время подсчитало сколько бенза ушло - опять же неважно как - по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) - поделила литры бенза на прошедшие километры - и умножила на 100. ВСЕ - не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте...
    И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час - еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что - но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки - у "баварцев" просто это "нажатие" автоматизированно - по скорости авто. Уф...Понятно?
    PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета - в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую - прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет.
    +1

    Главное по теме! 8) :drinks:

  6. #26
    urcaGun
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    Джа

    Кхм... Уважаемый! Во-первых вы разговариваете не с блондинкой ! Свои "фирштейн" оставьте для впечатлительных дамочек.
    Во-вторых. Я сам занимаюсь системами автоматизации. не один год. с профильным ВО.
    В-третьих - расход по данным БК, не совпадает с расходом по чекам, причём в зависимости от месяца наблюдения - от 2х и более литров. Причём показания БК об остатке пробега - то же врут... Два раза уже проезжал километров по 5-10 с горящим 0 км до заправки... На немце, японце и корейце у меня НИКОГДА такого не было. Корреляция погрешности среднего расхода с чеками - в пределах поллитры.
    В-четвёртых, мне реально лень выкладывать фотки. Кто не верит моим словам - на стоящей заведённой машине, переключить БК на показания среднего расхода и сбросить (удерживать кнопку) всё увидите сами. 99литров/100 км. Ограничение на 2 символа... потому 99... иначе было бы больше....
    В-пятых. Не трогайте немцев. Форд Фиеста даже рядом не стояла с любым произведением германии.
    В-шестых, есть понятие уравнения энергитического баланса. Применение мысли - для перемещения единицы массы - нужная единица энергии...
    Соотношение УДЕЛЬНОЙ мощности того же немца и фиесты сможете привести ? В пробке на более мощной машине не надо нажимать на газ, сама поедет... На фиесте надо... И так далее во всех режимах движения... По-этому меня абсолютно не удивляет дикий (от 10 литров) расход Фиесты... Я не привык ездить медленно... Там где я 150 сильный двигатель раскручивал до 3000 об/мин, швейную машинку Фиеста приходится до 6000 дёргать....
    Ну и
    В-седьмых, блин... Надоело. Вы мне доказываете теорию, которую я даже не пытаюсь оспорить. Полностью согласен со ВСЕМИ ВАШИМИ доводами о методах расчётов и зависимостях. Более того я их полностью поддерживаю ! Но мысль моя была изначально не эта. Я говорил о том что американдосы жуткие лошары.... Спустя рукава делали БК для Фиесты... Всё.

    TO MOD: Прошу закрыть тему за оффтопик...

  7. #27
    freol
    Старожил

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от Джа
    Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь - 1л/100 км расход - зашибись, экономичный авто.
    Скорее твой "баварец" банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр "расход л/100км" и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ - ессно в л/час - потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость - и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.


    Что - Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз - я что-то не верю. У меня БК нет - но расход то все равно считается - тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км - это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина - это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто - топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, - 1-10-20-100 км, неважно - авто за это время подсчитало сколько бенза ушло - опять же неважно как - по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) - поделила литры бенза на прошедшие километры - и умножила на 100. ВСЕ - не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте...
    И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час - еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что - но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки - у "баварцев" просто это "нажатие" автоматизированно - по скорости авто. Уф...Понятно?
    PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета - в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую - прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет.
    Чтобы не отвлекаться от темы, скажу, что в этом плане лучше всего ОКА, и не только по бензину, она уникальна тем, что ни одну машину не угнали!

  8. #28
    Джа
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    Цитата Сообщение от urcaGun
    Джа

    Кхм... Уважаемый! Во-первых вы разговариваете не с блондинкой ! Свои "фирштейн" оставьте для впечатлительных дамочек.
    Во-вторых. Я сам занимаюсь системами автоматизации. не один год. с профильным ВО.
    В-третьих - расход по данным БК, не совпадает с расходом по чекам, причём в зависимости от месяца наблюдения - от 2х и более литров. Причём показания БК об остатке пробега - то же врут... Два раза уже проезжал километров по 5-10 с горящим 0 км до заправки... На немце, японце и корейце у меня НИКОГДА такого не было. Корреляция погрешности среднего расхода с чеками - в пределах поллитры.
    В-четвёртых, мне реально лень выкладывать фотки. Кто не верит моим словам - на стоящей заведённой машине, переключить БК на показания среднего расхода и сбросить (удерживать кнопку) всё увидите сами. 99литров/100 км. Ограничение на 2 символа... потому 99... иначе было бы больше....
    В-пятых. Не трогайте немцев. Форд Фиеста даже рядом не стояла с любым произведением германии.
    В-шестых, есть понятие уравнения энергитического баланса. Применение мысли - для перемещения единицы массы - нужная единица энергии...
    Соотношение УДЕЛЬНОЙ мощности того же немца и фиесты сможете привести ? В пробке на более мощной машине не надо нажимать на газ, сама поедет... На фиесте надо... И так далее во всех режимах движения... По-этому меня абсолютно не удивляет дикий (от 10 литров) расход Фиесты... Я не привык ездить медленно... Там где я 150 сильный двигатель раскручивал до 3000 об/мин, швейную машинку Фиеста приходится до 6000 дёргать....
    Ну и
    В-седьмых, блин... Надоело. Вы мне доказываете теорию, которую я даже не пытаюсь оспорить. Полностью согласен со ВСЕМИ ВАШИМИ доводами о методах расчётов и зависимостях. Более того я их полностью поддерживаю ! Но мысль моя была изначально не эта. Я говорил о том что американдосы жуткие лошары.... Спустя рукава делали БК для Фиесты... Всё.

    TO MOD: Прошу закрыть тему за оффтопик...
    Про то что на роль гения в математике ты не претендуешь я понял, сам такой. Но почему человек с "профильным ВО", говорит что при делении на ноль будет бесконечность - это удивляет. Алгебра, 10ый класс.
    Про мощности немцев вообще ничо не понял, едииница энергии, нажимать не нажимать тапку, энергетические балансы и сферические кони в вакууме - это вообще к чему было сказано? К среднему расходу или к фазам Луны?
    Блин, какие мы впечатлительные. Если весь смысл ваших постов был "американцы - лошары" - то фигли вы про расходы какие-то мозги компостировали? Так бы и писали. Фиеста кстати 100% европейское авто. А ее БК - всего лишь прошивка ЭБУ, надстойка гуя, фикция вообщем - и нех привязываться к ней.
    И втрое - передергивать не нужно, да? Ваш гипотетический баварец какой бы расход в л/100 км показал (ну вдруг бы забыл спрятять это параметр), если километраж не накоплен за период интеграции? Показал бы наверное "Division by zero error"? Или ноль? Гы... У фиесты всего-лишь значит число "99" значит ошибку расчета -буковки там в тех сегментах не выводятся видимо. Все честно - сам так бывало делал на контроллере с только цифровыми сегментами дисплюя.
    PS За оффтоп сорри, прошу простить ввиду пятницы! Больше не бу!

  9. #29
    Chudo
    Участник

    Включается аварийка при резком торможении

    2 Джа.
    Мозг! Респект и уважуха. Кстати не будет ли с моей стороны нагло попросить статейку для ФАКа накатать по расходу? Ну чтоб люди не считали что показания 99л/100км это реальный расход? :-[

    2 urcaGun
    А мне не нравится что баварцы стоят как чугунный мост! =)))))))) И хрен с ним с БК на Фиесте. Зато ее можно купить новую!

    По теме:
    В европе вообще принято, если впереди возникает затор, подьезжающие включают аварийку. Так что Феесто зе бест!

  10. #30
    freol
    Старожил

    Включается аварийка при резком торможении

    вчера со 110 до 70 почти плавно оттормозился и включилась! правда асфальт почти влажным был, может АБС срабатывала....

Похожие темы

  1. Поворотники? Аварийка?!
    от Я Гарик в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 17:19
  2. Не включается печка.
    от Zeidlitz в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 10:07
  3. Поворотники+аварийка
    от Orbit[AL]ka в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 19:32
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  5. У кого срабатывает аварийка при резком торможении?
    от Ruslan_EKB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •