Гарантийный случай

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22
  1. #21
    sit
    Старожил

    Гарантийный случай

    На сервисе письменное заключение выбивать надо..

  2. #22
    LIX
    Старожил

    Гарантийный случай

    Цитата Сообщение от Полковник
    В гарантии отказали.
    господа, вопрос,что есть гарантия? в двух словах-на срок гарантии продавец обязан сделать экспертизу (независимую ессесно) за свой счет (в случае негарантийной поломки-вы ее оплатите). в чем подвох? в том что по закону продавец отвечает за свой товар в течении двух лет полюбому. но! если гарантия всего лишь год-то на второй год за экспертизу придется платить потребителю. продавец не имеет права снижать гарантию завода( кстати,а реально ли форд два года дает?) поэтому,письменная претензия заказным с уведомлением на имя директора. ответ,помойму,в семидневный срок. и исходя из этого-либо в сервис делать машинко либо в суд.как правило-первое=). и Закон то почитайте....

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:53
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •