Результаты опроса: Сильно ли крутите двигатель?

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, я Спиде-гонсчег - люблю большие обороты и скорость =)

    42 32.81%
  • Я тупо тошнотик - нравится спокойные, нешумный темп езды ^_^

    13 10.16%
  • Кручу движку умеренно, не люблю визжание мотора, но и не туплю на низах.

    73 57.03%

Кто как ездит?

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 179
  1. #81
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    1)
    Gothrom,
    а ты не задумывался, что покупая АМГ 55, среднестатистический водитель без электроники, ушел бы гораздо быстрее от нас. м?

    2)
    Gothrom,
    а ты не задумывался отключить у себя в машине ABS, ESP ...... м? ты же умеешь водить и эта электронная, как ты выразился "хня" тебе не нужна...?

    p.s. Свой мозг нужно включать вместе с запуском мозгов машины и табуна лошадей.

    Извините, если обидел.

  2. #82
    Gothrom
    Старожил

    Кто как ездит?

    1) Дополнительные навыки среднестатического водителя и превращают в несреднестатического, не? Или оно само все появляется, если электроника слошила? К сожалению, я чаще всего вижу вариант, что "да оно само все с ASP-ESP-BSP ездит, нафиг мне надо?"... А потом -купили АМГ и нифига не поняли, что это зверь на ооочень тонком ошейнике

    2) У меня нет ESP, у меня сейчас отключен ABS (ждем новый блок по гарантии), уя систиматически ежу машинах, в которых лишь руль крутить надо, но есть и такие, в которых без "двойного выжима" передачу не переключишь. И именно исходя из этого я и заявляю, что пологаться только на автоматику в современных авто, охаивая при этом то, что желательно уметь делать самому - верх глупости.

    з.ы. Мозг лучше вообще не выключать, ага?

  3. #83
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    Вывод 1: Человек как и электроника не застрахованы от ошибок, при этом взяв чистую теорию вероятностей, человек делает ошибки чаще, чем электроника, т.к. электронному мозгу не свойствены человеческие факторы: усталость, не внимательность, пьянка, адреналин в крови .....

    Вывод 2: Нужно всегда жить в гармонии с электронными мозгами.

  4. #84
    zima
    Участник

    Кто как ездит?

    Многоуважаемый Ди, Вы как я вижу спортсмен со стажем.
    Как Вы можете прокоментировать тот факт что гонщики всегда ездят на машинах где минимум электроники?

    Даааа, наверное они лохи и не знают о существовании такой чудо приблуды как есп и абс! Вы человек адекватный или нет? Неужели Вы считаете что какой то робот может быть:
    а) умнее
    б) быстрее
    в) выбирать наиболее правильное решение в экстренной ситуации
    г) если Вы готовы доверить свою жизнь электронике, ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ! Я- предпочитаю пологаться сам на себя!

    Вы тут рассуждать начинаете о степени подготовки водителя, я вас уверяю что машина без электроники обгонит точно такую же машину напичканную электроникой на треке!

    А вообще чтобы избегать крайностей на дороге, нужно постоянно думать за рулем и не только о том что тебя кто-то подрежет, но и том что происходит с автомобилем в тот или иной момент. Физику движения автомобиля понимать нужно!!!

  5. #85
    elk
    Участник

    Кто как ездит?

    Zima,
    я не большой в этом специалист, но, например, машины Формулы 1 напичканы электроникой и трэкшн-контроль был отменен только с этого сезона и, кстати, не из-за вопросов безопасности, а из-за зрелищности.

    Касательно электроники: то, что она быстрее человека в наше время, глупо оспаривать, умнее, я так понимаю, это и есть выбор правильного решения. Согласен, что может предпринимать не оптимальные действия, но не надо так носиться по дорогам общего пользования, чтоб в случае ошибки, ничто не помогло. скажем, я согласен, что если лететь запредельно, машина сорвется в занос, электроника не поможет, но за исключением единиц суперпрофессионалов человек не выправит машину и сам.

    Мое мнение, что электронные мозги должны работать в тандеме с мозгами водителя.

    кстати, посмотрите, сколько аварий в той же формуле1, ралли и т.д. так что много случаев, когда ничто не помогает. (ни электроника, ни навыки) один знакомый, когда стал осваивать спортивные приемы и езду, на вопрос лучше ли он стал ездить по дорогам общего пользования, сказал, что осторожнее, так как понял, какое количество факторов не зависят от водителя, и что ничего ты им не противопоставишь.

    А Вы, zima, напоминаете самоуверенного человека, который что-то уже освоил, умеет, но считает себя асом.... как в анекдоте: 2 дня за рулем, а вокруг одни чайники...... Надеюсь, не обидел, просто мое мнение.


  6. #86
    Zmey
    Старожил

    Кто как ездит?

    to Zima
    простите что вмешиваюсь, но если смотреть на вопрос электроники с профессиональной точки зрения, точки зрения автоспорта, то авто с электроникой проедет гораздо быстрее нежели аналогичный авто с тем же гонщиком без электроники. С помощью секвентальной роботизированной КП (в общем уже норма в большом автоспорте) водитель переключает передачи в несколько раз быстрее, чем если бы он переключал передачи по средствам механических связей. Можно так же сказать о трекшн контроле в свое время отмененным в ф1, заботясь о безопасности (повороты с трекшн контролем гонщики проходили быстрее) и так далее... В общем даже в мировом автоспорте иногда отменяют электронные приблуды только ради того, что бы скорости были более безопасными. Есть такая проблема в автоспорте, в часности в ф1, что использование современных технологий в электронике (да и не только в электронике) ведет за собой огромное увелечение скорости, но безопасность при этом повысить не удается, по сему есть регламент запрещающий ипользование подобных приблуд.
    Переходя на автомобиль гражданский... АБС не убережет от всех бед, это не панацея, но недавно меня АБС спасла от аварии. Впереди, едующий в 5 метрах авто резко затормозил без стоп сигналов, я успел среагировать резким ударом по педали тормоза с срабатыванием АБС. Между моим авто и авто впереди заормозившего осталось около 20 см. Влево либо вправо уйти я не мог , полосы были заняты (смотрел в зеркала еще до возникновения экстренной ситуации), а сзади никого не было. В общем сложно сказть, что было, если бы не было АБС, но я склонен думать, что АБС мне помогла.

  7. #87
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от zima
    Многоуважаемый Ди, Вы как я вижу спортсмен со стажем.
    Как Вы можете прокоментировать тот факт что гонщики всегда ездят на машинах где минимум электроники?
    Такую ахинею давно не слышал , если только гоНщеги на тазиках и в гонках на выживание ездят без электроники .....все остальные машины напичканы ей под завязку.


    Цитата Сообщение от zima
    Даааа, наверное они лохи и не знают о существовании такой чудо приблуды как есп и абс! Вы человек адекватный или нет? Неужели Вы считаете что какой то робот может быть:
    а) умнее
    б) быстрее
    в) выбирать наиболее правильное решение в экстренной ситуации
    г) если Вы готовы доверить свою жизнь электронике, ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ! Я- предпочитаю пологаться сам на себя!
    а)умнее (читайте ниже)
    б)современный автомат быстрее, тут спорить даже нет смысла, об этом наверное уже знает даже школьник на уроках автодела, если вы до сих пор живете в прошлом - знайте, мешалка сейчас уже рудимент.

    могу даже по памяти привести вам пример обычного семейного(!) авто, а не спорткара:
    пассат 2 литра тди:
    мешалка 9.8 до сотни
    дсг 9.8 до сотни

    в)выбирает независимо от обстоятельств - правильное для нее решение т.к. электронике пофигу на все и вся, она основана на четких алгоритмах заложенных в нее создателем.
    г)полагайтесь, можно еще электростеклоподъемники заменить на ручку, для полного контроля над машиной.

    Цитата Сообщение от zima
    Вы тут рассуждать начинаете о степени подготовки водителя, я вас уверяю что машина без электроники обгонит точно такую же машину напичканную электроникой на треке!
    глупость, есть достоверные данные и исследования компании Феррари, что круг трека на ее последних моделях с отключенными системами проходится за большее время, чем когда включены все электронные системы и это достоверно доказано....

    Цитата Сообщение от zima
    Физику движения автомобиля понимать нужно!!!
    Да пойми же, водительское мастерство для современного водителя - понятие другое, чем было раньше. И это хорошо! Прогресс идёт вперёд. Нужно идти вместе с прогрессом, а не поперек. Приспосабливайся к нему, а не отторгай его от себя.

  8. #88
    El_Gato
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от Di
    Такую ахинею давно не слышал , если только гоНщеги на тазиках и в гонках на выживание ездят без электроники .....все остальные машины напичканы ей под завязку.


    а)
    б)
    в)
    г)

    Все сказанное Ди - бред полный.
    Уважаемые начинающие автомобилисты!
    Ни один классический автомат не быстрее механики.
    Упомянутая коробка DSG - это РОБОТ с двумя сцеплениями. По сути та же мешалка, только вместо Вас "мешают" сразу двое.
    Электроника никогда не заменит человека. Тот же хваленый АБС - причина не одной сотни аварий, так как удлинняет тормозной путь.
    Система стабилизации - не что иное как "продвинутый" АБС, который подтормаживает колесики по отдельности.
    Любой профессиональный гонщик, когда проводит тест-драйв гражданского автомобиля, будь то Фиеста или новейший Ламбо, всегда пытается отключить АБС.
    Холодная голова легко заменит все выше перечисленные системы безопасности, если Вы адекватный человек.

    ЗЫ электростеклоподъемники тут вообще нипричем - это сервопривод, а не система управляющая автомобилем.
    ЗЗЫ электроника, применяемая на профессиональных автомобилях в корне отличается от электронике на гражданских.
    ЗЗЗЫ никто не отторгает прогресс. Просто никогда электроника не сможет заменить человека.
    ЗЗЗЗЫ Феррари просто придумала новый маркетинговый ход, реализованный на отдельно взятой трассе. И, скорее всего, наибольшее преимущество машина с включенной электроникой получила из-за антипробуксовочной системы, потому что современный суперкары могут "шлифовать" даже на 4й передаче.

  9. #89
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Все сказанное Ди - бред полный.
    Уважаемые начинающие автомобилисты!
    Ни один классический автомат не быстрее механики.
    Упомянутая коробка DSG - это РОБОТ с двумя сцеплениями. По сути та же мешалка, только вместо Вас "мешают" сразу двое.
    Электроника никогда не заменит человека. Тот же хваленый АБС - причина не одной сотни аварий, так как удлинняет тормозной путь.
    Система стабилизации - не что иное как "продвинутый" АБС, который подтормаживает колесики по отдельности.
    Любой профессиональный гонщик, когда проводит тест-драйв гражданского автомобиля, будь то Фиеста или новейший Ламбо, всегда пытается отключить АБС.
    Холодная голова легко заменит все выше перечисленные системы безопасности, если Вы адекватный человек.

    ЗЫ электростеклоподъемники тут вообще нипричем - это сервопривод, а не система управляющая автомобилем.
    ЗЗЫ электроника, применяемая на профессиональных автомобилях в корне отличается от электронике на гражданских.
    ЗЗЗЫ никто не отторгает прогресс. Просто никогда электроника не сможет заменить человека.
    ЗЗЗЗЫ Феррари просто придумала новый маркетинговый ход, реализованный на отдельно взятой трассе. И, скорее всего, наибольшее преимущество машина с включенной электроникой получила из-за антипробуксовочной системы, потому что современный суперкары могут "шлифовать" даже на 4й передаче.

    + 1 гонщиг? ;D
    твой выпад вообще в молоко....

    неохота разбивать твое сообщение,
    1) вопрос как раз и был про робота читай внимательнее ...DSG = робот, верно? ;D ;D ;D
    2) машины без абс прична не одной тысячи аварий
    3) уф, чтож упрямые люди, современная АБС уже много раз доказано сокращает тормозной путь, т.к. умеет определять и тип покрытия и создавать оптимальные условия для сокращения тормозного пути. проведи обратные исследования и докажы, что все в говне, а ты на белом коне
    4) к чему твоя месага про подтормаживание колес? там 10ток обезьянок решают которое колесо подтормозить? этим занимается электроника....к чему ты написал это все?
    5) и кто говорит что ЭЛЕКТРОНИКА ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕКА? человек ее сам создает для обеспечения наибольшей безопасности и простоты использования ...
    6) а антибукс? судя по твоим же словам это дает приимущество .... получается что электроника помогает

  10. #90
    El_Gato
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от Di

    + 1 гонщиг? ;D
    твой выпад не в тему, тут про технологии ....
    Я ж написал что тошню)))
    Поздно уже с тобой спорить. Завтра вставать рано прости)))))
    Просто ты такую чушь написал, пытаясь всем все доказать что я не удержался

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •