Результаты опроса: Сильно ли крутите двигатель?

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, я Спиде-гонсчег - люблю большие обороты и скорость =)

    42 32.81%
  • Я тупо тошнотик - нравится спокойные, нешумный темп езды ^_^

    13 10.16%
  • Кручу движку умеренно, не люблю визжание мотора, но и не туплю на низах.

    73 57.03%

Кто как ездит?

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 179
  1. #91
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Просто ты такую чушь написал, пытаясь всем все доказать что я не удержался
    ты просто не понял о чем тут треп и я не доказывал, доказывают ученые и время
    завтра с утра проснешься поймешь ....

  2. #92
    Gothrom
    Старожил

    Кто как ездит?

    Блин...

    1. Без электроники машиной Ф1 управлять черезвычайно сложно из-за сложности самой Ф1, запредельных скоростей и очень высоких нагрузок на пилота. Но это не значит, что в машину Ф1 может сесть первый водитель и поехать. даже профессиональные гонщики не всегда с первого раза справляются с чудищем.

    2. Автоматика ввадливается в спорт, но дело ограничивается в основном кольцом и топ.версиями формул. В ралли, в простых формулах, в картинге, в мотоспорте никаких систем не применяется. И опять же, независимо от того, есть ли там электроника или нет, просто водитель с ходу не сядет и не поедет.

    3. АКПП... быстро переключать передачи не достаточно. Если бы мы все ездили только по прямой, то моежт это и имело бы какое-то значение, но дороги и траектории движения пока часто имеют вид буквы Зю. А тут надо уже уметь не только быстро вверх-вниз прыгать, но делать это вовремя и в нужную передачу. Вот тут автоматы до сих пор тупые, как пробки. Кроме того, у них есть гигантский недостаток: нет жесткой связи межуд двигателем и колесами. А это ставит крест на их применение в спорте. В автоспорте применяются только робоы и вариаторы из автоматических КПП. И опять же, не забывайте, на спортивном автомате нет положения Drive< Parking И т.д. По сути все смпортивные автоматы - это механика, в которой нет прямой механической связи между мешалкой и КПП. Даже в формуле 1. Есть еще разница: секвентальный или поисковый механизм. Тут все зависит только от удобства и спользования и правил. И опять же, возвращаясь к тому, кто сидит за рулем: переключение передач в спотривном авто общего с шевелением вантузом дядей Васей на Газели имеет не много.

    4). Если внимательно все прочитать выше, то можно заметить одну вещь: сколь-ко бы в автоспорте в машину всяких "автоматов" не пихали, управляет ими все равно человек. И он должен не просто уметь крутить руль и щелкать передачами, жмя на педали, а делать это а) понимая зачем и куда и когда б) делая это быстро, на уровнях рефлексов. Голова водителя, что в кольце, что в ралли занята не тем ,что и как ему включить или нажать, а тем, куда и как он едет. И достичь этого не потратив туеву хучу времени на тренировки нереально. Причем тренировки эти ничего общего с ездой по прямой (или даже кривой) гражданской дорогой не имеет.

    5) ...зато выглядит "типа крута" и "типа проста". Но стоит, сцуко, очень дорого (для примера - 1 тренировка на ВАЗовском Супере-1600 это: 50 тысяч за аренду машины, 50 тысяч - на ее ремонт после, 10 тысяч - резина, 5 тысяч бензин и расходники 10 тысяч - сопровождение. Считайте. Это - 1 день). Субары и митсубиси всякие стоят еще дороже.
    И что? Кто-то из тех, кому надо "крута" будет тратится на это "дорого"? ФИг вам, а не пятиколесная тележка: проще купить за эти деньги * 10 какойнить псевдо-спорт с разгоно в 6 сек до ста и начать наяривать по городским улицам. Умные валят не быстро и хоть чему-то успевают научится. Глупых соскребают со стен. Но при всем при том, эти психо хоть как-то умеют водить быструю машину, но быстро достигают грани и "переваливают" за нее, не успевая научится возвращаться обратно
    Но есть и более страшные люди.. Это все те, кто обычно тошнит радом с вами. Вот это - просто писец. Ибо ничего по сути не умея, не имея навыков, не имея опыта быстрой и опасной езды "на грани", эти таварищи, купив че-нить типа СТ, ГТИ, М3/5 или подобного начинают мерится х.. краниками. И самые страшные аварии, с самым большим количеством крови, мяса и вообще жмуриков - среди ни (нс) - обычных водятлов, которым ве побоку, у которых авто - лишь средство приехать из А в В да похвастать "перед деффками".

    Мне пофиг кто и как ездит, на чем, чем, каким пальцем ковыряет в носу, пьет ли за рулем кофе, спит ли в пробках и т.д. Я уже давно отвык давать советы тем, кто их не просит. И влезать туда, куда меня не просят.
    Мы там, раньше, начали флудить, обсуждая страхи езды по грунту. С какого хрена Один Господин (хотя я уже привык, чесс слово) влез, а другие подхватили, мне не понятно. Вам не нужно торможение левой ногой в правой пятерке с хода в 120 по грунту? Ну и не надо сразу дуть щеки и объяснять, что на автомате так тоже можно или, что все это = фигня. Вым не требуется сохранять КПП стоимость в половину Фиесты хотя бы 400 км без переборки? Ну и зачем тогда лезть в ввпоросы двойных перегазовок и прочего? Наслаждайтесь жизнью, блин. У всех свои тараканы и не надо давить наших. Они, сволочи, редкие.

    ЗЫ. Водительское мастерство - это умение выполнить весь необходимый комплекс действий без ошибок за время, достаточное для перехода ситуации к следующей стадии. В ралли 1 шаг ~3 секунды, в кольце - около 1.5 сек. В обычной жизни - 15-30 секунд.

  3. #93
    Ljolik
    Участник

    Кто как ездит?

    ну вы тут понаписали. есть мнение, что тут получилось большое желание спутать тёплое с мягким.
    ну электроника... да, хорошо. в гражданском использовании. под него она и затачивается. ибо машины делаются для перемещения из точки А в точку Б. и большей части ездящей публики аще неинтересно, что там как работает. отсюда всё и идёт. дофига людей тормозит с выжимом сцепления. а потом давят авторитетом, что он де 20 лет за рулём и его надо слушать и вникать. в автошколах у нас ничему не учат. потому для обывателей электроника есть гут. если обыватели не начинают ихображать из себя гоновщиков яростных. если гонять, то начинаются проблемы. та же ИВД хвалёная при суровом переборе хода в скользокм повороте нифига не спасёт. авто поедет с песнями прямо. а там много чего может быть. дерево, например, или ещё чего. физику не обманешь.
    да, тут начались обсуждаться автофизкультурные темочки, мало кому вообще интересные. не надо давить верой в электронику взамен этой физкультуре. ну нравится некоторым людям осваивать разные азы управления машиной. притом, прошу заметить, вся эта тема обычно проходит на площадках. например, те же спринты проводятся на огороженных площадках. притом с согласованием с дпсами, скорыми и прочим. Зима писал про раллистов, что тренировки на прикрытых дорогах проходят. это не тупой сраг по городу с порывом всех со светофоров и наматыванием машин на столбы. это две большые разницы. и не надо писать, что АБС и прочие радости жизни помогли бы спортсменам. это разные оперы.
    к слову о современных АБСах. они все такие умные и современные отнюдь не на всех машинах. на той же фиесте абс дурен до невозможности. с абсом надо держать в голове, что на кочковатой дороге он перестанет тормозить и будет тупо массировать ногу вибрациями. так что всё относительно.
    з.ы. предлагаю свернуть этот бестолковый разговор или перенести в курилку. могу даже для обсуждения тему там создать. потому что тут это жестокий офф. да, офф начался с обсуждения езды по грунту, но не надо совсем уж уходить в чёртечё.

  4. #94
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от Ljolik
    ну вы тут понаписали. есть мнение, что тут получилось большое желание спутать тёплое с мягким.
    ну электроника... да, хорошо. в гражданском использовании. под него она и затачивается. ибо машины делаются для перемещения из точки А в точку Б. и большей части ездящей публики аще неинтересно, что там как работает. отсюда всё и идёт. дофига людей тормозит с выжимом сцепления. а потом давят авторитетом, что он де 20 лет за рулём и его надо слушать и вникать. в автошколах у нас ничему не учат. потому для обывателей электроника есть гут. если обыватели не начинают ихображать из себя гоновщиков яростных. если гонять, то начинаются проблемы. та же ИВД хвалёная при суровом переборе хода в скользокм повороте нифига не спасёт. авто поедет с песнями прямо. а там много чего может быть. дерево, например, или ещё чего. физику не обманешь.
    да, тут начались обсуждаться автофизкультурные темочки, мало кому вообще интересные. не надо давить верой в электронику взамен этой физкультуре. ну нравится некоторым людям осваивать разные азы управления машиной. притом, прошу заметить, вся эта тема обычно проходит на площадках. например, те же спринты проводятся на огороженных площадках. притом с согласованием с дпсами, скорыми и прочим. Зима писал про раллистов, что тренировки на прикрытых дорогах проходят. это не тупой сраг по городу с порывом всех со светофоров и наматыванием машин на столбы. это две большые разницы. и не надо писать, что АБС и прочие радости жизни помогли бы спортсменам. это разные оперы.
    к слову о современных АБСах. они все такие умные и современные отнюдь не на всех машинах. на той же фиесте абс дурен до невозможности. с абсом надо держать в голове, что на кочковатой дороге он перестанет тормозить и будет тупо массировать ногу вибрациями. так что всё относительно.
    з.ы. предлагаю свернуть этот бестолковый разговор или перенести в курилку. могу даже для обсуждения тему там создать. потому что тут это жестокий офф. да, офф начался с обсуждения езды по грунту, но не надо совсем уж уходить в чёртечё.
    ну, то что я и писал, для обывателя, обычного видителя - электроника спасение при наличии мозга.

    могу даже подтолкнуть оффтоп дальше, для не любителей электронных мозгов, .... современные машины научились парковатся ..... вы закажите данную опцию? %)


    Цитата Сообщение от Ljolik
    та же ИВД хвалёная при суровом переборе хода в скользокм повороте нифига не спасёт. авто поедет с песнями прямо. а там много чего может быть. дерево, например, или ещё чего. физику не обманешь.
    а что будет при переборе хода, если не будет ЕСП и прочих электронных систем? обычный рядовой человек может вообще трухнуть и пойдет по еще более плохому пути особенно с 300-400 кобылами на заднем приводе... не все спортсмены покупают мерены амг и бмв м серий, их иногда покупают рядовые водители у которых есть деньги ....на это все и расчитывается, т.к. доля КМС и обеспеченных покупателей разная.

  5. #95
    Ljolik
    Участник

    Кто как ездит?

    Цитата Сообщение от Di
    ну, то что я и писал, для обывателя, обычного видителя - электроника спасение при наличии мозга.

    могу даже подтолкнуть оффтоп дальше, для не любителей электронных мозгов, .... современные машины научились парковатся ..... вы закажите данную опцию? %)
    ну я про электронику примерно то же самое написал, но слегка другими словами) если чо, то я за неё. главное, чтоб оно работало без глюков.
    опцию про парковку... если чесна, то при спонсорстве бы заказал) самому денек жалко, лучче так понапрягаюсь.

    Цитата Сообщение от Di
    а что будет при переборе хода, если не будет ЕСП и прочих электронных систем? обычный рядовой человек может вообще трухнуть и пойдет по еще более плохому пути особенно с 300-400 кобылами на заднем приводе... не все спортсмены покупают мерены амг и бмв м серий, их иногда покупают рядовые водители у которых есть деньги ....на это все и расчитывается, т.к. доля КМС и обеспеченных покупателей разная.
    это я к тому, что системы - не панацея. при определённых условиях и они не спасают. я не говорю, что системы зло. я ктому, что системы без собственного мозга зло. хотя без мозга, что они есть, что их нет...
    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Почитать - так все крутые гощики шопесец - щас всем расскажут чё и как надо делать, чтоб достичь успеха. Когда ж в формуле раз хоть один появится? Да хоть где-нибудь на международном уровне засветится. Один только Чагин на Камазе, остальные по форумам разглагольствуют.
    дык автоспорт вещь высокобюджетная. приходится вот ездить на дворовые спринты и разглагольствовать на форумах. участие в сезоне клубного ралли жрёт много денег, чего уж про более высокие серии говорить... а разглагольствования несут долю полезности.

  6. #96
    zima
    Участник

    Кто как ездит?

    П*здец! Даже писать ничего не хочется. Есди люди- тупые, то они тупыми и умрут.

    Как вы можете сравнивать, извините, свою сраную фиесту и автомобиль формулы 1? Как вы можете говорить о том что раллисты используют абс? Да Вы хоть одного раллиста знаете лично???

    Я сам раллист и ненадо мне рассказывать про то что в автоспорте все просто дрочат на вашу электронику! Расскажите это лучше своим приятелям за кружкой пива, они будут считать вас умным человеком, но ни один спортсмен с вами даже разговаривать не станет раз вы такой упертый, извиняюсь, баран!

    п.с.: +1 к эль гато и готрому...

  7. #97
    zima
    Участник

    Кто как ездит?

    А то что вам говорят в рекламе и в магазине что с электронными системами машина едет лучше- жосский п*здеж! Электроника помогает лишь чайникам, спортсменам- она вообще нах не нужна! А опытные водители и умные без нее гораздо лучше ездят!

  8. #98
    Di
    Участник

    Кто как ездит?

    :clapping:

    а для чего вообще проводят ралли? ф1? себя показать и на других посмотреть?

    так, тебе подумать на досуге про АБС:


    ...., впервые примененные на болидах Формулы-1 такие системы как АБС (антиблокировочная система - препятствует блокировке колес при торможении) и ПБС (противобуксовочная система - при разгоне автомобиля притормаживает буксующие колеса), сейчас активно используется многими производителями серийных автомобилей. Так называемая, электронная педаль «газа», тоже уже применяется в автомобилестроении. С некоторыми переработками перекочевала с гоночных трасс на обычные дороги активная подвеска, оснащенная датчиками, отслеживающими дорожный просвет под днищем автомобиля, и своевременно корректирующими устройствами. Активная подвеска позволяет при изменении профиля дороги сохранять горизонтальное положение кузова. Внедрение активной подвески в Формулу-1 значительно увеличило скорости машин, что в определенный момент стало небезопасно и слишком дорого для команд аутсайдеров. Для повышения безопасности гонок и увеличения конкурентоспособности слабых команд активная подвеска была запрещена техническим регламентом в 1994 году....


    Про это:

    свою сраную фиесту
    знаешь, я так не пугаюсь в машине, что говно вытекает от страха, похоже это происходит только у таких "раллистов" как ты ;D


    сравнивать, сраную фиесту и автомобиль формулы 1
    а здесь кроме тебя их никто не сравнивает, разговор в конце темы уже давно идет у нормальных адекватных людей про электронные технологии и обычного среднестатистического человека.


  9. #99
    Chudo
    Участник

    Кто как ездит?

    Задолбался вкуривать про че тут базар ;D

    Вощем кто хочет посмотреть как жать газом и тормозом одновременно - идите на RTCC
    Там есть 2 чела (на Фишках, кстати) - Дудукало (едет по кольцу вообще практически без тормоза, тока движкой и кпп) и Сотников (еси я ничего не путаю, поправте), бывший раллист, вваливающий как раз на тормоз+газе. Если вы этого не видели - нехрен ваще про приемы езды говорить!

    Пра Электронику. Когда бродил по паддокам, мониторил чо в каком пепелаце стоит. Вощем выкинуты все составляющие комфорта, оставлено тока самое необходимое. . Тормозная система: Двухконтурная диагональная, с усилителем. Передние и задние тормоза – дисковые. Управляющий процессор “EFI”. Бортовая телеметрия: "Motec Dash Logger", объем памяти 1,5 Мб. В ралли та же хрень. Наверняка и АБС стоит, только "задушенная" срабатывает когда колеса блокируются более 2-х секунд. Датчики передают на монитор всю инфу - если колесо случайно будет спускать, система контроля давления в шинах сообщит пилоту о проблеме. Только надо понимать, что вся электроника очень грубая, кондовая, надежная, не идет в сравнение с тем что выходит с завода. Потому датчик АБС на раллийное авто может стоит 1600 грина, а на серийное авто 300 усд.

    Вощем я не вкурил сирано из за чего вы лаетесь!!!

    Анек в тему:
    Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
    - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
    - Съем, - отвечает тот.
    Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
    Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
    - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
    - Съем.
    Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
    Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
    - Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

    НЛ если чо =)))

  10. #100
    TGHawk
    Участник

    Кто как ездит?

    уххх, понаписали, читать интересно, правда тааак активно обсуждаете, что ощущение, будто начнете в друг друга кидаться, хммм, сами знаете чем, будте спокойней =)
    а по теме
    езжу спокойно, бывает тороплюсь, но редко
    сегодня даже тест провел
    ехал в инст быстро, выше 60 км\час, в итоге от светофора до светофора ехать приходилось, рахогнался, затормозил, подождал зеленый опять разогнался, затормозил, сзади ехала тойота маленькая, явно 60, макс 70 км\час, и все время догоняла, задумался
    ехал домой, ехал спокойно, никуда не торопился
    в итоге подъезжая к след светофору там уже был зеленый и каждый раз догонял стоящих на нем(ждущих зеленый) быстро едущих(кажется наши светофоры сделаны как раз для спокойно езды, ибо выходит всегда зеленый)
    так вот, ИМХО, что торопись, что не торопись в городе все одинаково доедут
    а ныряние в потоке из ряда в ряд и торопливость ток себе и другим нервы тратит
    опыт вождения пока мал, мб где и ошибаюсь
    и не люблю рельсы трамвайные в дождик, водит на них....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •