Поломка - разрыв шланга

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    MakarenkOFF
    Участник

    Поломка - разрыв шланга

    Приветствую всех фиестоводов. Вот какая проблема образовалась. Ехали по городу, на перекрестке под капотом справа раздался взрыв (не очень сильный), задымило. Тут же, съехав с перекрестка, остановился, открыл капот. Обнаружил, что один из шлангов перетерся (или проплавился, точно не могу сказать, температура шланга была высокая, когда до него дотронулся) о металлический выступ у решетки радиатора. Через отверстие, насколько понял, вылилось некоторое количество ярко-зеленой жидкости (оплетка шланга, вроде бы, тоже зеленая, но сомневаюсь, что это она так наплавилась).

    Поскольку во внутренностях авто разбираюсь очень условно, поначалу подумал, что это охлаждающая жидкость двигателя. Но температура двигателя по датчику - в норме. Попробовал осторожно поехать - температура не поднялась и вообще изменений в динамике машины нет. А вот кондей, такое чувство, больше не охлаждает.

    Вопрос к специалистам. Что произошло? Шланг охлаждения кондея прорвало? На фотографии область повреждения (протертость там, где шланг прилегает к металлическому выступу радиатора) обведена красным. Зеленый цвет вокруг - это то, что натекло.



    Соответственно вопрос. Можно ли с этим ездить? Если это кондей, то, может, можно просто его не включать и кататься, пока не подойдет очередь ремонта (в выходные не работают, так что даже проконсультироваться у ни не получилось).

    Заранее большое спасибо всем за ответы/советы.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил

    Поломка - разрыв шланга

    то что поломка 100% гарантийная это понятно. Поэтому я бы не стал ездить до консультации (хотя бы по телефону) с дилером. И если они категорически скажут что ездить можно, то обмотать место обрыва изолентой и сохранить им для осмотра.
    А вот если они =добро= не датут и обнаружат при осмотре поверх этой зелени ещё и горы пыли, то могут составить акт и снять с гарантии (по кондишину в частности )ввиду нарушения условий эксплуатации.
    Потому как перед каждой поездкой фактически водитель обязан проверять исправную работу всех систем (ну или хотя бы отсутствие подтёков под капотом).

    Другое дело если просто доехать до сервиса надо. Тогда нужно обмотать изолентой и естественно, в дороге не пользоваться.

  3. #3
    LIX
    Старожил

    Поломка - разрыв шланга

    Привет соратники. Я в недоумении если честно. У мну такого шланга нет,хотя машина такая же...понять ничо не могу...это видно его когда сверху смотришь? или снизу? (судя по фото-сверху же?)

  4. #4
    merq
    Участник

    Поломка - разрыв шланга

    угу, в норме в метсах таких пересечений любой шланг обкладывается уплотнителем(

  5. #5
    der Panter
    Участник

    Поломка - разрыв шланга

    У меня на МК6 ОЖ красного цвета. Значит это не оно. Возможно кондей, т.к. шланг обведенный кружком на фото идет как раз к компрессору кондея. Ездить с дыркой не советую ибо грязи можно насосать в кондиционер. Потом будет очень дорого чинить. Замотай дырку чем-нибудь и на сервис. Сейчас жарко, без кондея плохо

  6. #6
    MakarenkOFF
    Автор темы

    Поломка - разрыв шланга

    Цитата Сообщение от LIX
    Привет соратники. Я в недоумении если честно. У мну такого шланга нет,хотя машина такая же...понять ничо не могу...это видно его когда сверху смотришь? или снизу? (судя по фото-сверху же?)
    Все верно - сверху.

    Цитата Сообщение от merq
    угу, в норме в метсах таких пересечений любой шланг обкладывается уплотнителем(
    Да, самого удивило, что там трубка прилегает прямо к металлу, который еще и нагревается.

    ДОБАВКА:
    Если у кого-то случится, тьфу-тьфу, такая же проблема, то информация будет актуальна. Прозвонился в техцентры. Подтвердили, что это прорыв патрубка охлаждения кондея. Сказали спокойно ездить, ничего не заклеивая, пока не подойдет очередь на ремонт.

  7. #7
    Komensal
    Новичок

    Поломка - разрыв шланга

    Привет, коллеги. На моей машинке движок 1,4. 13 сентября в пробке повалил пар из-под капота и завоняло тухлыми морепродуктами. Когда открыл капот, увидел струю тосола, вытекающую под давлением из шланга, который находится вблизи двигателя охлаждения радиатора. Шланг был вдавлен в железный крепеж двигателя охлаждения. Позвонил в "Форд сервис Измайлово", откуда прислали эвакуатор и забрали машину. При осмотре шланг уже не был вдавлен в металл, а отстоял от него на расстоянии около 1 сантиметра, так как машина уже остыла. Как сказал инженер, шланги при нагревании не деформируются, поэтому есть вариант, что повышено давление в системе охлаждения. После того , как они поставят новый шланг, будут проверять давление. Шланга в наличии не оказалось, срок поставки 5 дней. Ждем уже 3 день. ТО проходил 3 недели назад.

  8. #8
    Gothrom
    Старожил

    Поломка - разрыв шланга

    Мне этот шланг везли больше месяца.
    Шланги наши при прикосновении к острому (типа крепежа радиатора) перетираються очень легко.
    Форд предусмотрел защелки и шланг всегда должен быть в них (кстати, том он тоже понемногу перетирается).
    Из защелок шланг всеж выпрыгивает - просто заглядывайте под капот почаще.

  9. #9
    Komensal
    Новичок

    Поломка - разрыв шланга

    Вчера забрал машину. Так и оказалось, шланг не был вставлен в защелки. Уверен, что его вытащили при прохождении ТО и забыли обратно вставить, ибо сам он не сможет выскочить. Случай был признан гарантийным, за эвакуатор вернули деньги.

Похожие темы

  1. Рестайл Странная поломка
    от user в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:49
  2. Вот и первая поломка :)
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:14
  3. Поломка помогите
    от klinch в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 22:44
  4. Разрыв колесе на 120км/ч
    от Scooterman в разделе Оффтопик
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •