MK6: Про климат-контроль

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    Vadim
    Участник

    MK6: Про климат-контроль

    Вот уже три месяца езжу на Фиесте. Освоил, доволен, но логика работы "климата", до сих пор не понял. Если на улице жара, всё отлично. Но если не очень жарко, начинаются странности. Высунешь руку на улицу - вроде прохладно. Выключаешь кондей - из дефлекторов начинает поступать тёплый воздух. Получается "климат" начинает подогрев, зачем-то. Выставляю температуру "LO", всё равно немного греет, собака. Приходится включать кондей. А это лишний расход топлива, естественно. Режима простого доступа забортного воздуха нет. Выключил "климат" - он задраивает воздухозаборник, приходится открывать окна. Странная логика, короче ???.

  2. #2
    Антонио
    Участник

    Про климат-контроль

    насколько я понимаю когда отключаешь AUTO он должен работать как обычная печка, тока на кнопках...если так сделать тоже греет? может кажется так? когда кондей выключаешь всегда становиться влажно и тепло...

  3. #3
    Sergio Safoni
    Старожил

    Про климат-контроль

    не знай, уменя климат а нет я просто кручу ручку температуры и все

  4. #4
    Vadim
    Автор темы

    Про климат-контроль

    2 Антонио: может и кажется. Я так понимаю, что если изменить настройки вентилятора, то это уже не AUTO.
    А при принудительно выключенном кондее температура измеряется? В том смысле, что пытается ли система при отсутствии кондея выдерживать температуру?

  5. #5
    Антонио
    Участник

    Про климат-контроль

    Цитата Сообщение от Vadim
    2 Антонио: может и кажется. Я так понимаю, что если изменить настройки вентилятора, то это уже не AUTO.
    А при принудительно выключенном кондее температура измеряется? В том смысле, что пытается ли система при отсутствии кондея выдерживать температуру?
    а фиг его знает, просто если AUTO не включена, то прибавляешь градус вручную - тоже самое что крутишь крутилку, т.е. он не должен поддерживать по идее

  6. #6
    Vadim
    Автор темы

    Про климат-контроль

    Градус без измерения оного - не показатель. У остальных есть кнопочка "вкл. печку" а у меня? Получается, что если установленная температура в салоне ниже забортной, то должна автоматически включаться печка, а если выше - кондей, или вентилятор. В сучае "LO" (A/C OFF) печка не должна даже помышлять о включении.

  7. #7
    Антонио
    Участник

    Про климат-контроль

    Цитата Сообщение от Vadim
    Градус без измерения оного - не показатель. У остальных есть кнопочка "вкл. печку" а у меня? Получается, что если установленная температура в салоне ниже забортной, то должна автоматически включаться печка, а если выше - кондей, или вентилятор. В сучае "LO" (A/C OFF) печка не должна даже помышлять о включении.
    короче мы машину получим, тогда и разберемся

    а что, ни у кого больше нет климата?

  8. #8
    admin
    Админ

    Про климат-контроль

    Воздухозаборник в моторном отсеке. Можете открыть капот и почувстовать температуру под ним
    Это полбеды. Летом в моторном отсеке повышенная влажность, которая идет в салон при включении вентилятора.
    А при включении кондиционера, он прогоняет воздух через себя и удаляет влагу.
    На климате печка включается автоматически, по датчику температуры в воздухозаборнике.
    "LO" (A/C OFF) отключает только кондиционер(охлаждение) - режим для зимней эксплуатации.

    Основное отличие климата от кондиционера: климат держит заданную температуру, она не изменяется при изменении скорости движения.

    У климата есть 2 режима: авто и ручной. Авто будет держать выставленную температуру, регулируя поток воздуха. В ручном просто дует сколько ему сказал.

    Как всегда, есть плюсы и минусы.

  9. #9
    Vadim
    Автор темы

    Про климат-контроль

    Спасибо, коллеги, за помощь!
    Выводы:
    1. Летом либо AUTO, либо OFF+открытые окна, иначе повышенная влажность и температура.
    2. Зимой - A/C OFF.

    Кстати, если все время пользоваться кондиционером (хотя бы летом) он не сломается? Какой у него ресурс?

  10. #10
    Unreal
    Гость

    Про климат-контроль

    Выводы:
    1. Летом либо AUTO, либо OFF+открытые окна, иначе повышенная влажность и температура.
    2. Зимой - A/C OFF.
    Я собственно именно так и езжу.. ;D

Похожие темы

  1. Рестайл Баян про насос ГУРа
    от Erazer в разделе Mark VI
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:33
  2. MK6: Вопрос про ГУР?
    от Juja в разделе Mark VI
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 19:58
  3. MK6: Про кузов фиесты есть вопросы
    от Limon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 17:20
  4. MK6: Сбой климат-контроля
    от vorota4808 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:13
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •