Fiesta на трассе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Radja
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    когда крутишь на 2 до 3500 разход как у самолета
    Некорректное заявление. Его даже оспорить трудно. Особенно если учесть, что сам факт раскручивания двигателя на второй передаче до 3500 оборотов вообще мало отношения имеет к уровню расхода топлива в реальных условиях. (тех кто большую часть поездки двигается на 2 передаче не касается)
    Кстати именно вторую передачу очень удобно НАЧИНАТЬ с 3500 оборотов.
    А главная экономия топлива происходит на той передаче, которая используется большую часть времени. "Разгонные передачи" лучше использовать в том диапазоне оборотов, который больше подходит для разгона. Для 1,6 - это 3500-5500, для 1,4 - наверное 3000-5000.

  2. #12
    Radja
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от Bibigon
    Что больше влияет на уменьшение ресурса двигателя использование рабочего диапазона 2500-4500 об/мин или начало движения со второй, третьей передачи ???
    Эксплуатация двигателя в рабочем диапазоне оборотов вообще не уменьшает ресурс двигателя, она его вырабатывает в штатном порядке.
    Рабочим диапазоном кстати является диапазон 2000 - 6000.
    А начало движения со второй или третьей передачи в первую очередь сократит ресурс сцепления.

    В грубом изложении целесообразность выбора оборотов двигателя напрямую зависит от выбора степени нажатия педали газа.

  3. #13
    Vadim
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от Radja
    ... начало движения со второй или третьей передачи в первую очередь сократит ресурс сцепления...
    И трансмиссии в целом. Извините, что встреваю. Однако думается мне, что эксплуатация двигателя на более низких рабочих оборотах, а также обеспечение плавности нагрузки (езда без резких ускорений и рывков) несколько увеличит вышеозначенный ресурс. Но так ездят только пенсионеры-дачники... ;D Да и зачем этот ресурс экономить? Сомнительно, что машина будет эксплуатироваться до полного исчерпания ресурса. Скорее всего она будет продана через 2-5 лет эксплуатации. Поэтому нет разницы сколько пройдёт двигатель: условно говоря 250 или 230 тысяч. Так что ездить надо так, как нравится! (в разумных пределах, конечно).

  4. #14
    Radja
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от Vadim
    Однако думается мне, что эксплуатация двигателя на более низких рабочих оборотах, а также обеспечение плавности нагрузки (езда без резких ускорений и рывков) несколько увеличит вышеозначенный ресурс. Но так ездят только пенсионеры-дачники... ;D
    Спорное заявление. Вернее верное только теоритически. Практически, те кто ездит только на низких оборотов по чисто субъективным причинам, не принимая во внимание объективные (или не зная о них), вряд ли способны обеспечить необходимый для такого извращенства режим эксплуатации.
    ИМХО: Однократный разгон в горку на пятой передаче на 2000 об с педалью в пол принесёт вреда двигателю намного больше, чем год использования мною диапазона 3500-6000 вызванный объективными обстоятельствами (естественно в необходимых случаях).

  5. #15
    Sergio Safoni
    Старожил

    Fiesta на трассе

    че-то при переключении с 1 на 2 толчки какие то появляться стали, если плавно трогаешься, а если резкое ускорение на 1 и резко 2 в\ нет толчков... странно???????

Похожие темы

  1. Оптимальная скорость фиесты на трассе
    от indian в разделе Эксплуатация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •