Fiesta на трассе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    orctos
    Участник

    Fiesta на трассе

    Съездил за город. Друг пригласил посмотреть свежекупленный участок. Перед самой поездкой выяснилось, что он в 130(!) км от Москвы, где-то за Волоколамском. Но делать нечего, шашлык уже замаринован , так что поехали.
    По результатам поездки выяснилось:
    1) Новая рига - очень приличная трасса, если не считать небольшого участка сразу после Волокаламска. Покрытие позволяет спокойно ехать 120-140, а то и больше
    2) Приемистости у Фиесты 1,4 при включенном кондее и 4 человеках в салоне (2 не самых упитанных молодых человека и 2 девушки достаточно субтильного телосложения) на 5 передаче при скорости 80 км (обороты где-то 2500-2600) - нет вообще. Т.е. на педаль газа машина практически не реагирует, и только после того как оброты меееедленно дорастут хотя бы до 3000, создается какая-то видимость ускорения. Обгоны на трассе удаются только "с ходу", т.е. с предварительно набранной скоростью
    3) Если все-таки набрать скорость, то в принципе Фиеста едет 120, 140 и даже 160, дальше не пробовал, запас до 180 (по спидометру), пожалуй, есть. На 120 уступил крайную левую полосу черной тонированной Фиесте. Наверное у нее двигатель 1,6
    Приблизительно сценарий движения по трассе выглядел так: набрал скорость в правом ряду 120, вылез в левый, ускорился до 140, уступая дорогу Ауди, летящей под 200, перелез обратно в правый, сбавил до 80, набрал до 120, опять в левый и т.д.
    4) На 120, 140 И ДАЖЕ НА 160 Фиеста на хорошем покрытии чувствует себя достаточно уверенно, крепко стоит на курсе. Воздушные волны от встречного и попутного транспорта с пути не сбивают, чего боялся, так как машинка высокая в принципе. На НЕ очень хорошем покрытии машинка конечно раскачивается, но с курса не сбивается.
    5) Хотя клиренс у Фиесты не рекордный, смог спокойно проехать проселочной дорожкой и доползти по полю до берега речки. Кстати, защита картера рулит неимоверно, обязательно ставьте!!!!
    6) Страна у нас красивая - поля, леса, голубое небо, облака, тишина и т.д. Шашлык на свежем воздухе - прелесть неописуемая. Хотя другая составляющая нирваны- свежее холодное пиво было в этот раз недоступна Главное, один друг сел ко мне в машину, другой усадил за руль жену, так что страдал в одиночку. А еще друзья называются Кстати, будучи на природе - не забывайте убирать за собой!!!
    6) Тропический дождь на МКАДЕ вчера поздно вечером просто шокировал. Кстати, оказывается что у Фиесты 2 непрерывных режима работы стеклоочистителей - быстрый и очень быстрый. Второй справлялся с работой даже при большом ливне, хотя когда на стекло обрушивалась волна от попавшего в лужу Камаза, видимость все таки на секудну терялась. Поэтом ехал не торопясь, 60-80 не больше. Кстати, возможность затемнить зеркало заднего вида - ночью очень полезная вещь, потому как со светом у народа плохо, особенно порадовала какая-то попутная Кэмри, тошнившая судя по всему с дальним светом. Рулит и обогрев зеркал, позволяющий их высушить, что крайне улучшает обзор в дождь, и кондей, предотвращающий запотевание стекол.
    Домой вернулись только в полпервого ночи, страшно устали, но остались довольны отдыхом. Спасибо природе, друзьям и конечно Фиесточке :-*.
    З.Ы. Из неприятного - вмятинка нак капоте диаметром примерно 1 см со сколом краски в центре. Судя по всему - след прилетевшего камушка. Обидно, хотя все равно лучше, чем в стекло :-[

  2. #2
    orctos
    Автор темы

    Fiesta на трассе

    Дык, это надо делать на 4-ой.
    Это понятно, просто хотелось пример привести...

  3. #3
    Unreal
    Гость

    Fiesta на трассе

    На 1.6 с шестью человеками на борту (один ребенок маленький) с обгонами проблем нет вообще никаких..... Чуть нажал - и уже впереди.....

  4. #4
    goldlure
    Участник

    Fiesta на трассе

    сегодня пролетела с утра по трассе скандинавия из выборга до питера за 50 минут. в среднем шла 130, машина ни разу не дала повода усомниться в правильности выбранного скоростного режима. никаких проблем с обгонами, с поворотами, с ямами на дороге не было.
    клиренс проверила в ночь на субботу, когда понесло по курортной зоне в поисках приключений. заехала в такой лес, что мама мия. утром проснулась и было страшно по этой дороге возвращаться=)))))
    никаких забот с этой машиной. просто в восторге!
    ну и очень порадовал расход по трассе! по моим прикидкам никак не больше 6 литров!

  5. #5
    Radja
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от orctos
    По результатам поездки выяснилось:
    2) Приемистости у Фиесты 1,4 при включенном кондее и 4 человеках в салоне (2 не самых упитанных молодых человека и 2 девушки достаточно субтильного телосложения) на 5 передаче при скорости 80 км (обороты где-то 2500-2600) - нет вообще. Т.е. на педаль газа машина практически не реагирует, и только после того как оброты меееедленно дорастут хотя бы до 3000, создается какая-то видимость ускорения. Обгоны на трассе удаются только "с ходу", т.е. с предварительно набранной скоростью
    3) Если все-таки набрать скорость, то в принципе Фиеста едет 120, 140 и даже 160, дальше не пробовал, запас до 180 (по спидометру), пожалуй, есть. На 120 уступил крайную левую полосу черной тонированной Фиесте. Наверное у нее двигатель 1,6
    Приблизительно сценарий движения по трассе выглядел так:
    4) На 120, 140 И ДАЖЕ НА 160 Фиеста на хорошем покрытии чувствует себя достаточно уверенно, крепко стоит на курсе. Воздушные волны от встречного и попутного транспорта с пути не сбивают, чего боялся, так как машинка высокая в принципе. На НЕ очень хорошем покрытии машинка конечно раскачивается, но с курса не сбивается.
    5) Хотя клиренс у Фиесты не рекордный, смог спокойно проехать проселочной дорожкой и доползти по полю до берега речки. Кстати, защита картера рулит неимоверно, обязательно ставьте!!!!
    6) Страна у нас красивая - поля, леса, голубое небо, облака, тишина и т.д.
    2) Не хочу Вас учить жить, но рекомендую посмотреть внешние характеристики двигателя на графике мощности и момента.
    Только лишь с одной целью: убедиться, что на указанных вами оборотах двигатель выдаёт процентов 50 мощности да и крутящий момент далеко не максимальный.
    После просмотра графика может быть Вы поверите, что данный режим никак не служит для "приёмистости", а скорее наоборот для экономии топлива.
    Могу посоветовать для интенсивного набора скорости выбирать передачу при которой обороты двигателя 3500-5500. Это кстати абсолютно рабочие обороты двигателя, против распространённого мнения никакого "повышенного" износа не вызывают, а лишь предназначены для реализации большей части возможностей двигателя.
    3) Может и 1,6. Но могу заметить, что если двигатель 1,6 эксплуатировать на оборотах 2000, то его внешние характеристики могут оказаться ниже, чем у 1,4 при 4000 об/мин.
    4) Безусловно Фиеста "подло" скрадывает ощущение скорости. Могу подтвердить, что на хорошем покрытии и 180 проблем не вызывает.
    5) Клиренс все-таки маловат для внедорожных экзерсисов. Но рад что Вас устроил.
    6) Здесь полностью согласен! А просторы то какие!

  6. #6
    Feinter23
    Участник

    Fiesta на трассе

    Чтобы машинка "пошла" ее надо раскручивать до 4000-5000. Почему люди боятся это делать, непонятно. Также непонятно, почему при обгоне не переходят на пониженную передачу, а упорно стараются обогнать на 5й передаче при 2000 оборотов ???...

  7. #7
    Sergio Safoni
    Старожил

    Fiesta на трассе

    вот многие обкатают и начут крутить ))

  8. #8
    Slade
    Участник

    Fiesta на трассе

    Цитата Сообщение от Feint
    Чтобы машинка "пошла" ее надо раскручивать до 4000-5000. Почему люди боятся это делать, непонятно. Также непонятно, почему при обгоне не переходят на пониженную передачу, а упорно стараются обогнать на 5й передаче при 2000 оборотов ???...
    Должен отметить, что коробка полуавтомат очень правильно сама выбирает режим преключения передач (когда надо и на пониженную перейдет перед разгоном), никаких головных болей сколько там у тебя оборотов. Насчет поведения на трассе то полностью подтверждаю - очень уверенно, адекватно и комфортно.

  9. #9
    Юлек
    Участник

    Fiesta на трассе

    Bibigon , ты чего балуешься? не удобно читать- не делай так больше а то у меня глазки чуть не скосились ;D

  10. #10
    Sergio Safoni
    Старожил

    Fiesta на трассе

    когда крутишь на 2 до 3500 разход как у самолета

Похожие темы

  1. Оптимальная скорость фиесты на трассе
    от indian в разделе Эксплуатация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •