Переключение передач

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Vyacheslav
    Участник

    Переключение передач.

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    единственно не привычно по первости это ругулировка печади сцепления, но вроде уж привык
    Не знаю как на бензиновых,а на моей дизельной чтобы тронуться
    с первой передачи надо хорошо подгазовывать.При слабом нажа-
    тии на газ слышно,что движку тяжеловато...Ну,а потом уже летит.
    А, к примеру,на Карине Е включаешь первую,отпускаешь сцепле-
    ние и она без напряга едет вообще не газуя.
    Ну,это вероятно зависит от мощности движка...

    А кто из наших знатоков двигателей унутреннего сгорания поразмышляет на тему: откуда берется такая космическая тяга
    у небольшого фиестовского дизелька? Или это какая-то фордвс-
    кая "фишка"?
    Вы более матерые фиестоводы,а мы,в общем то,выбрали машинку
    чисто по внешнему виду и экономичности.А оказалось,что там
    такой незаурядный двигун...
    А как тянут бензиновые? И в чем все-таки секрет фиестовских
    моторов?

  2. #22
    phobos
    Участник

    Переключение передач.

    Кстати сказать, что на ASTRON MARTIN в одной из комплектаций ставят мотор DURATec V6 2,4, который является практически "копией" фиестовского 1,6 в том плане что 90% запчастей, даже поршневая группа кроме коленвала, подходят на оба двигателя.
    Плюс ко всему этот же ASTRON MARTIN комплектуется трансмиссией DURAShift, с 6-ти ступенчатой коробкой-роботом, которая тоже является "копией" фиестовской, просто добавленна 6-я передача, а с 1-й по 5-ю совпадают даже передаточные числа.

    Дизель DURATorq - конверсионный, разрабатывался для нужд армии Ее Величества Королевы Великобритании Елизаветы II. Дизеля DURATorq выпускает завод в английском городке (не помню названия, как-то на "Д"), этот завод специализируется на выпуске двигателей для торпед и судовых дизелей, с середины 90-х выпускает также гражданские дизеля.

    (прошу прощения за оффтоп)

  3. #23
    phobos
    Участник

    Переключение передач.

    : : :

  4. #24
    Radja
    Участник

    Переключение передач.

    Цитата Сообщение от alexnn
    Вообще мне кажется тут 2 фичи.
    1) Да говорят именно после 3000 движок и здорово тянет и т.д., т.е. проявляет себя в полной красе.
    2) Раньше говорили, что переключаться на Жигулях нужно на 2500-3000 обортах потому, что иначе давления масла не хвататет залезть во все смазывающиеся полости.
    3) А насчет Фордовских рекомендаций по движку тоже хотелось бы понять.
    1) Посмотрите графики внешних характеристик мотора и многое станет понятно. Самая главная характеристика двигателя - это кривая момента. У 1,6 макс. момент на 4000 об/мин.
    2) У Жигулей максимум момента приходится на 3000-3300, т.е переключаться раньше 3500 извращенство (в смысле насилие над двигателем), за исключением движения с какой-нибудь высокой горы.
    3) Фордовские рекомендации просты: для 1,6 например
    - двигаться с постоянными оборотами не выше 6200 об/мин (могу ошибиться: 6000 - 6400?)
    - максимально крутить не больше 6700 об/мин
    И они правы. Всё остальное зависит от условий движения и задач, которые вы ставите перед двигателем. Например нелепо удивляться, что машина "неприёмистая" на 2500 об/мин. Равно как и глупо проверять соответствие расхода паспортному, если ездить на 5500 там, где можно обойтись 4000. Кстати если ехать контрольный отрезок с педалью в пол, то при 2000 - 3000 об/мин расход скорее всего будет больше, чем если то же отрезок ехать при 3000 - 4000 об/мин. (Теоритически, т.к. постоянно педаль в пол - практически невозможно)

  5. #25
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    при таких оборотах на 2 или 3 рев слышен не хилый

  6. #26
    Radja
    Участник

    Переключение передач.

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    при таких оборотах на 2 или 3 рев слышен не хилый
    Да это факт. Но это проблема шумоизоляции, а не "перекрутки" мотора.
    Приходится согласиться с результатами многочисленных тестов: мотор Фиесты на штатных оборотах очень шумный.

  7. #27
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    да мне на уровень шума по барабану, просто привычка от Таза осталась ))) что раз такой звук, скоро капиталку делать ))

  8. #28
    Radja
    Участник

    Переключение передач.

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    да мне на уровень шума по барабану, просто привычка от Таза осталась ))) что раз такой звук, скоро капиталку делать ))
    Наверное действительно дело привычки. Мне лично звук нравится. И вовсе не похож на грохот цепи 2106.

  9. #29
    ibt
    Участник

    Переключение передач.

    хорошо

  10. #30
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    у меня при включении 3 передачи есть некоторое сопротивление со стороны КПП?
    в начале вроде такого не было...
    и еще заметил, если нормально разгоняешься на 1 и потом порезче 2, втыкается как по маслу, а когда плано едешь, тоже с заметным усилием нужно втыкать

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Переключение передач
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:39
  3. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  4. Проблема С коробкой передач
    от Идель в разделе КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 19:18
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •