Переключение передач

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    ibt
    Участник

    Переключение передач.

    У меня до этого было Renault Clio на нем было легче и проще
    и както более предсказуемо хотя это наверное привычка

  2. #12
    Oblomoff
    Автор темы

    Переключение передач.

    Приветствую!

    Цитата Сообщение от phobos
    Vodila03 прав, надо научиться (или привыкнуть) чувствовать машину одинаково хорошо и адекватно в любых условиях, нельзя однозначно сказать на каких оборотах переклчаться, машина может быть с одним водителем, а может быть с четырьмя пассажирами, включен кондиционер, состояние дороги и т.д. и т.п.
    Попробуй вообще не смотреть на тахометр (закрой его, например, портмоне), ведь на многих машинах тахометра нет, а на некоторых раллийных машинах нет спидометра, поэтому все зависит от чувства машины.
    Это понятно, но надо же от чего-то отталкиваться. Хотя бы что сам Форд рекомендует по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    я тоже подумал что что то не так . блин не сильно к иномаркам привык..
    так воть..
    тронулись 1 =10
    2 до 40
    3 40-60
    4 60-95
    Вот и я так начал ездить. А потом мне в салоне объяснили, что фордовские моторы лучше всего себя чувствуют на оборотах от 3 до 5 тысяч, а ниже их особо держать не рекомендуется -- отражается на свечах почему-то. Теперь езжу по городу исключительно на третьей передаче: обороты 3 000, скорость 60 км ... Красота, движок себе поёт что-то потихоньку.

  3. #13
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    ну блин это извесно по определению... е мае ))) что он высокооборотистый..ибо с 1,4 л 80 л.с. ))))

  4. #14
    alexnn
    Участник

    Переключение передач.

    Вообще мне кажется тут 2 фичи.
    1. Да говорят именно после 3000 движок и здорово тянет и т.д., т.е. проявляет себя в полной красе.
    2. Раньше говорили, что переключаться на Жигулях нужно на 2500-3000 обортах потому, что иначе давления масла не хвататет залезть во все смазывающиеся полости.

    И вот тут у меня такой же вопрос.
    Если такие обороты нужны для нормальной смазки движка - я так и буду крутить - 3000-3500.
    Но если движку пофиг, то я буду переключаться 2500-3000, тем самым ездя более экономично.
    И еще такой момент, если включил кондей, то до 3000 машинка тупит все таки, поэтому если хочешь быстро и с кондеем, то крути больше.

    А насчет Фордовских рекомендаций по движку тоже хотелось бы понять.

  5. #15
    Radooga
    Участник

    Переключение передач.

    я еще в городе часто использую такой трюк:
    разгоняюсь на первой гдет до 5-5.5 тысяч и врубаю сразу третью,
    так понравилось, что последнее время только так и езжу

  6. #16
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    а какже обкатка

  7. #17
    AndrF
    Старожил

    Переключение передач.

    Цитата Сообщение от Radooga
    я еще в городе часто использую такой трюк:
    разгоняюсь на первой гдет до 5-5.5 тысяч и врубаю сразу третью,
    так понравилось, что последнее время только так и езжу
    Ну если об этом, то если еду по ровной дороге и не требуется резкого ускорения, то давно переключаю передачи через одну при оборотах 3..4 тысяч.

  8. #18
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    иззвращенцы )

  9. #19
    Vyacheslav
    Участник

    Переключение передач.

    Да,парни...
    Горазды вы фантазировать! В смысле переключений через переда-чу... А че,вольному-воля...
    А еще можно сразу пятую врубать,разогнавшись вниз с крутой
    горки.

  10. #20
    Sergio Safoni
    Старожил

    Переключение передач.

    единственно не привычно по первости это ругулировка печади сцепления, но вроде уж привык

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Переключение передач
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:39
  3. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  4. Проблема С коробкой передач
    от Идель в разделе КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 19:18
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •