Мойка двигателя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    val2k
    Основатель

    Мойка двигателя

    Вот и добрался я до подкапотного пространства! Надо сказать, что если бы не отвалившиеся (в передней части) подкрылки, то грязи было бы гораздо меньше, а так смотрим фотки:

    Начинаем:


    Хоть картошку сажай А все из за них, плохих креплений подкрылков:


    Тут легче, вовремя прикрутил подкрылок саморезом:


    Снят бокс фильтра, готова к водным процедурам:


    Ипользовалась обыкновенная вода, щетка, пара тряпок и очиститель пластмассы в балоне.
    Получилось вот что:

    Бокс на месте:






    Все в сборе! Красота...


    Заодно пропылесосил воздушный фильтр, пыли было мало, но вот похожие на маслянные пятна на фильтре удивили, неужто кривые руки мастеров из Рольфа...

  2. #2
    Sergious
    Участник

    Мойка двигателя

    А ты уверен, что они тебе его вообще меняли?
    На самом деле в отсек воздушного фильтра выведен патрубок отвода картерных газов, тот который в поролоновую подушку упирается. Поэтому на фильтре масляная пелена вполне нормальное явление. А на Ниссанах вообще фильтр изначально промасляный идет...
    Кстати, у тебя ж защита картера (она же еще и пыльник) не стоит, может вдобавок и из-за этого огород под капотом?

  3. #3
    val2k
    Автор темы

    Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от Sergious
    А ты уверен, что они тебе его вообще меняли?
    На самом деле в отсек воздушного фильтра выведен патрубок отвода картерных газов, тот который в поролоновую подушку упирается. Поэтому на фильтре масляная пелена вполне нормальное явление. А на Ниссанах вообще фильтр изначально промасляный идет...
    Кстати, у тебя ж защита картера (она же еще и пыльник) не стоит, может вдобавок и из-за этого огород под капотом?
    Они мне старый вручили по приезду за машиной после ТО. А насчет защиты картера, может она конешно и меньше грязи пропускает, но основной огород был именно над арками, сам двиг более менее чистый, только в пыли весь...

  4. #4
    Sergio Safoni
    Старожил

    Мойка двигателя

    да чистота великое дело, а у меня приятель доверил максимку не новую помыть всю...потом думад куда ж 2 провода подключать,один из них был оборван

  5. #5
    Vyacheslav
    Участник

    Мойка двигателя

    Да,парни...Я вот только что написал про пушечное сало(см.обра-
    ботка кузова) и казалось мне это какой-то замшелой байкой.
    А посмотрел на ваши фото и стал репу чесать...А что если и в са-
    мом деле так учинить? Представляете,если бы во всех этих лонже-
    рончиках и дырочках(ну,где возможно) было бы набито это пресло-
    вутое застывшее сало? Ни тебе грязи,ржавчины и другого г-на.
    Все таки вояки умеют консервировать свое оружие...

    Все! Решено. В отпуске разберу машину и зашприцую все внутрен-
    ности от души.Надо только вспомнить где это я делал на какой-то своей старой тачке лет 20 назад.Помню,что на костре грели баллон
    с этим"повидлом",а потом длинный гибкий шланг засовывали в
    отверстия порогов и стоек и под давлением туда нагнетали,и оно
    там застывало навечно.
    Не смеетесь?

  6. #6
    fordorion
    Участник

    Мойка двигателя

    Не дай Бог, конечно, но ты подумай о том, что тебе, или следующему владельцу машины , скажет сварщик насчет твоих лонжеронов c бутером из сала, насчет крыльев и др. А так конечно можно и запенить - еще и прочнее будет .

  7. #7
    Vyacheslav
    Участник

    Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от fordorion
    Не дай Бог, конечно, но ты подумай о том, что тебе, или следующему владельцу машины , скажет сварщик насчет твоих лонжеронов c бутером из сала, насчет крыльев и др. А так конечно можно и запенить - еще и прочнее будет .
    Продолжаем чесать репу...думать...

  8. #8
    fordorion
    Участник

    Мойка двигателя

    Сам такой - на старых фордах ржавчину самолично счистил киллограмм, новый тоже не внушает чего-то, элементы подвески, тормозные дела - рыжняк за полгода, подкрылки, защиты, брызговики - ни к черту - для наших дорог не приспособлены, ээээх, сдаться тектильщикам что-ли? ...

  9. #9
    Vyacheslav
    Участник

    Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от fordorion
    Сам такой - на старых фордах ржавчину самолично счистил киллограмм, новый тоже не внушает чего-то, элементы подвески, тормозные дела - рыжняк за полгода, подкрылки, защиты, брызговики - ни к черту - для наших дорог не приспособлены, ээээх, сдаться тектильщикам что-ли? ...
    Ну,подвеска ржавеет-да и Бог с ней...Хотя тоже неприятно.
    Главное это сам кузов.На Фиестах,конечно,ничего луженого нет,
    не тот класс авто.Да это и не самое главное.Важно качество листа
    из которого штампуют оперение.К примеру,на моей служ.Тойоте
    неск.лет назад появилась откуда-то царапина на крыле.И я на-
    меренно решил ее не трогать... И поверишь,сейчас посмотрел-
    -металл белый. Вроде бы сказка,но факт.

    У меня есть старый знакомый,который имел какое-то отношение
    к поставкам металла на ВАЗ в первые годы его работы. Он рас-сказывает,что принимал кузовной металл итальянский инженер-
    -еврей. Так он заворачивал назад целые составы с листом-браковал. И кстати,те первый таз-ики и по сей день не сгнили.

  10. #10
    val2k
    Автор темы

    Мойка двигателя

    Вот опять медленно уходим в оффтоп..

Похожие темы

  1. Рестайл Мойка двигателя у дилера.
    от Versus в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 22:35
  2. Мойка двигателя, Москва
    от S.N. в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 23:45
  3. Бесконтактная мойка
    от Juventus в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 21:08
  4. Мойка двигателя
    от Antoxin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 01:03
  5. Мойка: ручная или бесконтактная?
    от RED DRAGONFLY в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •