Like Tree1понравилось

после 9 лет эксплуатации ПЕРВОЙ купили ещё одну MK6 В СЕМЬЮ.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Фактически это было ТО-9 при пробеге 180ткм.
    пока доводил до ума машину жены, подзапустил свою. Этой зимой случилось несколько неприятностей которые всё не доходили руки сделать. Например когда менял стойки на каябу, не предполагал что это такое Г. Зимой заднюю левую закусило в сжатом состоянии так что даже вывешенная на подъёмнике она не отдавалась и только согревшись опустила колесо. Поменял на монро. При замене передних стоек поставили новые опорные подшипники, оказались тоже Г. правый завис и пружина не крутилась, сломалось полвитка и она перекосилась. Ну и ручник пропал. тут сказалась выработка барабанов уже.
    короче было два трабла и вдруг на перекрёстке пропало сцепление. движок крутит передачи включаются и ничего не происходит. Только остыв машина доехала до подъёмника своим ходом. Разбор передка показал следующее - сгорело сцепление. выжимной расплавился внутри и залип, диск сцепы весь в масле. корзинка со следами побежалости. все под замену ( это уже вторая замена сцепы). ЗАМЕНА одной передней пружины без проблем, выяснилось что когда мне зимой ремонтировали рейку сняли резьбу с правой гранаты видимо не расконтрив гайку. под замену и гранату и гайку.
    барабаны назад поставили новые в сборе, отрегулированы но выяснилось что опять требуют замены тросики ручника, заменены на новые.Одних только деталей пришлось заменить на 20тр. Но зато у меня сейчас машина готовая к поездке на юг.
    По стойкам Каяба не так категорично, много подделок, себе поменял все покругу на Каябу и пружины и стойки, очень нравится их работа, в сравнении с билштайном и штатными, дорогу держат великолепно, зимой не стучат сзади, все тихо в отличии от штатных и балштайнов, которые стучат опорой по кузову (как на брычке), а на каябах газовых однотрубных -кайф. Единственное задние газовые не любят сильных нагрузок (если сзади посадить 3 человека то пробивает на полицейских до ограничителя), на двутрубных такого нет (они очень медлено работают на сжатие и растяжение). Про заедание в верхнем положении задних (однотрубных) есть такое, сам столкнулся, когда для пробывал, втыкал билшайн задние, но не критично - на работу не влияет, зато достаточно было зайти в поворот на билштайне и понятно было что только однотрубные назад.

    Вопрос остался только по Монро -никогда не пробовал интересны ощущения

  2. #22
    kursiv557
    Автор темы
    Монро нравятся. Особенно то что на подделку не налетал вроде бы никто и никогда. Первые взамен штатных честно отработали 6лет. Каябу больше брать не буду. По дороге в Крым и Обратно мою машину посетил некий трабл с прогревом в итоге вылившийся в замену термостата и радиатора. Описал ее в конфе фьюжиков. Причина видимо была в том что добавляли прошлой зимой порошок в тосол с целью убрать течь радиатора. в итоге засорился термостат. На жаре машина не ехала.
    На второй машине есть проблема с прогремом системы. Глохнет на нейтралке в движении. http://www.fusionguru.ru/forum/viewt...321168#p321168

  3. #23
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Монро нравятся. Особенно то что на подделку не налетал вроде бы никто и никогда. Первые взамен штатных честно отработали 6лет. Каябу больше брать не буду. По дороге в Крым и Обратно мою машину посетил некий трабл с прогревом в итоге вылившийся в замену термостата и радиатора. Описал ее в конфе фьюжиков. Причина видимо была в том что добавляли прошлой зимой порошок в тосол с целью убрать течь радиатора. в итоге засорился термостат. На жаре машина не ехала.
    На второй машине есть проблема с прогремом системы. Глохнет на нейтралке в движении. http://www.fusionguru.ru/forum/viewt...321168#p321168
    Да видел тема на фьюжен клубе. Бала проблема на фиесте у меня как только купил, после разгона включал нейтралу и подкатывался к светофору, обороты падали до 400 и потом поднимались нестабильно - почти глохла, вылечил заливом бензина Лукоил 95, проблема была на газпромовском бензине 95, больше туда не ногой (пробовал на разных заправках газпрома в нашем регионе - проблема сохранялась)

  4. #24
    kursiv557
    Автор темы
    последнюю из проблем на второй машине победил спустя год! просто ни одна диагностика не показывала ни одной ошибки.
    а дело оказалось в датчике абсолютного давления в картере. Он стоит рядом с возд.заслонкой.
    Столкнулся с проявлением неисправности связанной с этим датчиком.
    Проявляется так что на нейтралке при торможении двигатель иногда вдруг отрубается. Заводится с ходу без проблем но если это происходит в повороте руль становится каменным а это уже опасно. Хорошо иметь две одинаковые машины в семье. переставил возд. заслонку и датчик со своей машины проблема исчезла. через неделю вернул назад только датчик и пробл. вернулась назад.


    датчик выглядит вот так...

    стоит вот тут
    Для снятия не надо ничего снимать ни корпус возд. фильтра ни заслонку. Отвёртку с насаженным torx20 пропускаем слева под картер и попадаем точно на звёздочку20 - саморез крепления датчика к корпусу коллектора. Отщёлкиваем разъём и вынимаем его покручивая вместе с упл. колечком.

    у официалов стоит около 5тр. б-у 500-600руб. купил новый не у офиц. за 1500р
    Последний раз редактировалось kursiv557; 20.04.2017 в 13:58.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 18:39
  2. Китайцы купили Volvo
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •