Like Tree1понравилось

после 9 лет эксплуатации ПЕРВОЙ купили ещё одну MK6 В СЕМЬЮ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Моя была одной из первых в Казани после рестайла в августе 2006 года. Пробег за это время составил 175 ткм. Причём эксплуатация не только городская но и на весьма дальние расстояния. Машинку считаю очень удачной, поэтому когда встал во весь рост вопрос о второй машине, начали искать аналогичную. И в тот же день нашли! Это просто судьба какая-то, не иначе. То от чего я в своё время отказался в TRENDе для экономии (за 360труб взял без аудио, без компа, без кондиционера, без датчика T), в этой модели класса COMFORT присутствует! Не смотря на двухсоставные бампера, отсутствие подогреваемых и эл.регулируемых зеркал заднего вида, вышеперечисленное в комплектации было. При пробеге 106ткм оценили ее в 175тр. Машинка была немного стукнута но не критично, всё сделано достаточно аккуратно. Теперь по замеченным и убранным траблам:
    -Прежде всего были куплены и установлены корыто в багажник и защита арок, которая почему-то отсутствовала не смотря на то что клипсы крепления были на местах. в качестве крепёжных шайб подошли мерседесовские, они как родные только шире и лучше держатся на клипсах.
    -Был отрегулирован замок багажника который не всегда открывался ни с кнопки ни с ключа. Установлены резиновые пробки слива с ниши запаски вместо сорванных родных пластиковых.
    -Были установлены новые ПТФ, заменены сломанные разъёмы эл.проводки к ним. всё работает.
    -прокачены тормоза потому что торможение было с неким запаздыванием, судили по моей с чутким отзывом к нажатию тормоза.
    -сменено масло и свечи. Тут целая история. Изначально, не смотря на такой же движок 1.4, как у меня, машина хуже разгонялась и гуляющие обороты иногда при падении (на нейтрале) приводили к выключению двигателя. Меняя масло, сменили и возд. фильтр и заодно залезли посмотреть свечи. Третья оказалась в масле, видимо сверху т.к. в фильтре не было губки у патрубка картерных газов, там накопилось много масляной грязи. ЗАВОРАЧИВАЯ обратно видимо не заметил что одна свеча с трещиной и увеличил ее, завернув в 4й цил.
    После замены масла машина стала ездить хуже, появились пропуски зажигания. Предполагая худшее, отвел ее на диагностику в центр. Там быстро нашли треснутую свечу и пришлось поменять их все на новые. Двигатель стал работать ровно, но глохнуть при резком сбросе оборотов не перестал. Полезли дальше и нашли засранную воздушную заслонку, почистили. Стало лучше но чувствовалось что проблема решена не до конца. В очередной раз полез внутрь и стал промывать форсунки и место входа топливной рампы в движок. Там тоже все было загажено многолетними отложениями. После детальной чистки и сопряжения рампы, пробный заезд показал что проблема вылечилась! Машина стала набирать и 6тыс оборотов, чего раньше не делала и перестала глохнуть при резком сбросе.
    -Был убран накопившийся мусор в сливе под воздухозабором ветрового стекла. Там даже не грязь уже была а камень, еле протолкали и промыли. Удалили резинку снизу, теперь грязь будет сразу улетать наружу.
    -Заменены и отрегулированы все дворники. Прочищена личинка замка крышки заливной горловины.
    -Сняты и нормально одеты бампера потому как из-за грязи их неправильно одели и они перекашивались. Попутно был обнаружен треснувший передний датчик t, запаян и герметизирован, работает.
    -Предыдущие хозяева меняли недавно видимо все стойки и ГУР перебирали. это видно. Со слов менялись также сцепление и ремень ГРМ в комплексе (помпа+ролики).

    Из оставшихся и ещё не решённых проблем это:
    -установка эл.управляемых зеркал вместо этих лопушков с тросиками. Электрика от GEM это позволяет как я убедился, проводка до разъёма двери есть, но внутри двери отсутствует, сделаем.
    -сорванный регулятор заслонки управления направлением потока воздуха обдува панели. Там видимо зубчики стерлись На самом регуляторе на панели управления и он свободно вращается не регулируя направление. Вынул сам тросик с концом в бардачок, так он за него нормально крутится перебирая направления обдува.
    -Установить потерянную левую обрешетку ПТФ и треснувшую переднюю декорацию с эмблемкой FORD. Уже заказаны.
    -личинка в вод. двери не открывается ни одним из двух ключиков.Видимо сорвана или не родная. задок и крышка заливной горловины открываются ключами нормально.

    Вот и судите дорого или дёшево. Мы довольны. Да, машинка выпуска мая 2007 года. т.е. почти на год моложе моей.
    мои соболезнования
    даунсайзинг

  2. #12
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Fiesta2008 Посмотреть сообщение
    мои соболезнования
    даунсайзинг
    Человек радуется, фиесты 2002-2008 годов это особенная машина, особенно на механике

  3. #13
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Человек радуется, фиесты 2002-2008 годов это особенная машина, особенно на механике
    расскажите нам сирым, о ее "особенности"?

  4. #14
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Человек радуется, фиесты 2002-2008 годов это особенная машина, особенно на механике
    Совершенно верно. Я и после тестов всегда утверждал что MK6 была самой замечательной машинкой в линейке Фиест. По крайней мере с подчёркнуто городской и женской MK7, которая явилась шагом назад, никакого сравнения.

  5. #15
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Я и после тестов всегда утверждал что MK6 была самой замечательной машинкой в линейке Фиест. По крайней мере с подчёркнуто городской и женской MK7, которая явилась шагом назад, никакого сравнения.
    Согласен хотел взять МК-7, когда выбирал вторую машину, прокатился, понял что не то - купил опять МК-6
    Особенности МК6 - гидроусилитель, изумительно настроена связка управляемость, подвеска, настройки гидроусилителя и многое другое, думаю обладатели данной машины все прекрасно знают

  6. #16
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    По крайней мере с подчёркнуто городской и женской MK7, которая явилась шагом назад, никакого сравнения.
    допустим

    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Особенности МК6 - гидроусилитель,
    который греется так, что отказывает
    гниет обратка, я в шоке, на древних тойотах трубки родные, даже кондея

    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    изумительно настроена связка управляемость, подвеска,
    так это заслуга не фиесты а мазды, на чьей платформе она сделана )))
    а мазда - драйверс кар, это известно



    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    и многое другое
    жду "многое другое" (С) в тезисах

  7. #17
    Biggy
    Старожил
    Комрады, не обращайте внимание на это(го) троля. Он только это и ждет.

    Fiesta2008,

    Может сразу стуканешь админу, что тебя я опять обижаю?))

  8. #18
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Комрады, не обращайте внимание на это(го) троля. Он только это и ждет.

    Fiesta2008,

    Может сразу стуканешь админу, что тебя я опять обижаю?))
    Не обращаем

  9. #19
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Комрады, не обращайте внимание на это(го) троля. Он только это и ждет.

    Fiesta2008,

    Может сразу стуканешь админу, что тебя я опять обижаю?))
    ну зачем же?
    могу сразу в морду ))

  10. #20
    kursiv557
    Автор темы
    Фактически это было ТО-9 при пробеге 180ткм.
    пока доводил до ума машину жены, подзапустил свою. Этой зимой случилось несколько неприятностей которые всё не доходили руки сделать. Например когда менял стойки на каябу, не предполагал что это такое Г. Зимой заднюю левую закусило в сжатом состоянии так что даже вывешенная на подъёмнике она не отдавалась и только согревшись опустила колесо. Поменял на монро. При замене передних стоек поставили новые опорные подшипники, оказались тоже Г. правый завис и пружина не крутилась, сломалось полвитка и она перекосилась. Ну и ручник пропал. тут сказалась выработка барабанов уже.
    короче было два трабла и вдруг на перекрёстке пропало сцепление. движок крутит передачи включаются и ничего не происходит. Только остыв машина доехала до подъёмника своим ходом. Разбор передка показал следующее - сгорело сцепление. выжимной расплавился внутри и залип, диск сцепы весь в масле. корзинка со следами побежалости. все под замену ( это уже вторая замена сцепы). ЗАМЕНА одной передней пружины без проблем, выяснилось что когда мне зимой ремонтировали рейку сняли резьбу с правой гранаты видимо не расконтрив гайку. под замену и гранату и гайку.
    барабаны назад поставили новые в сборе, отрегулированы но выяснилось что опять требуют замены тросики ручника, заменены на новые.Одних только деталей пришлось заменить на 20тр. Но зато у меня сейчас машина готовая к поездке на юг.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 06.07.2016 в 15:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 18:39
  2. Китайцы купили Volvo
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •