Like Tree1понравилось

после 9 лет эксплуатации ПЕРВОЙ купили ещё одну MK6 В СЕМЬЮ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    после 9 лет эксплуатации ПЕРВОЙ купили ещё одну MK6 В СЕМЬЮ.

    Моя была одной из первых в Казани после рестайла в августе 2006 года. Пробег за это время составил 175 ткм. Причём эксплуатация не только городская но и на весьма дальние расстояния. Машинку считаю очень удачной, поэтому когда встал во весь рост вопрос о второй машине, начали искать аналогичную. И в тот же день нашли! Это просто судьба какая-то, не иначе. То от чего я в своё время отказался в TRENDе для экономии (за 360труб взял без аудио, без компа, без кондиционера, без датчика T), в этой модели класса COMFORT присутствует! Не смотря на двухсоставные бампера, отсутствие подогреваемых и эл.регулируемых зеркал заднего вида, вышеперечисленное в комплектации было. При пробеге 106ткм оценили ее в 175тр. Машинка была немного стукнута но не критично, всё сделано достаточно аккуратно. Теперь по замеченным и убранным траблам:
    -Прежде всего были куплены и установлены корыто в багажник и защита арок, которая почему-то отсутствовала не смотря на то что клипсы крепления были на местах. в качестве крепёжных шайб подошли мерседесовские, они как родные только шире и лучше держатся на клипсах.
    -Был отрегулирован замок багажника который не всегда открывался ни с кнопки ни с ключа. Установлены резиновые пробки слива с ниши запаски вместо сорванных родных пластиковых.
    -Были установлены новые ПТФ, заменены сломанные разъёмы эл.проводки к ним. всё работает.
    -прокачены тормоза потому что торможение было с неким запаздыванием, судили по моей с чутким отзывом к нажатию тормоза.
    -сменено масло и свечи. Тут целая история. Изначально, не смотря на такой же движок 1.4, как у меня, машина хуже разгонялась и гуляющие обороты иногда при падении (на нейтрале) приводили к выключению двигателя. Меняя масло, сменили и возд. фильтр и заодно залезли посмотреть свечи. Третья оказалась в масле, видимо сверху т.к. в фильтре не было губки у патрубка картерных газов, там накопилось много масляной грязи. ЗАВОРАЧИВАЯ обратно видимо не заметил что одна свеча с трещиной и увеличил ее, завернув в 4й цил.
    После замены масла машина стала ездить хуже, появились пропуски зажигания. Предполагая худшее, отвел ее на диагностику в центр. Там быстро нашли треснутую свечу и пришлось поменять их все на новые. Двигатель стал работать ровно, но глохнуть при резком сбросе оборотов не перестал. Полезли дальше и нашли засранную воздушную заслонку, почистили. Стало лучше но чувствовалось что проблема решена не до конца. В очередной раз полез внутрь и стал промывать форсунки и место входа топливной рампы в движок. Там тоже все было загажено многолетними отложениями. После детальной чистки и сопряжения рампы, пробный заезд показал что проблема вылечилась! Машина стала набирать и 6тыс оборотов, чего раньше не делала и перестала глохнуть при резком сбросе.
    -Был убран накопившийся мусор в сливе под воздухозабором ветрового стекла. Там даже не грязь уже была а камень, еле протолкали и промыли. Удалили резинку снизу, теперь грязь будет сразу улетать наружу.
    -Заменены и отрегулированы все дворники. Прочищена личинка замка крышки заливной горловины.
    -Сняты и нормально одеты бампера потому как из-за грязи их неправильно одели и они перекашивались. Попутно был обнаружен треснувший передний датчик t, запаян и герметизирован, работает.
    -Предыдущие хозяева меняли недавно видимо все стойки и ГУР перебирали. это видно. Со слов менялись также сцепление и ремень ГРМ в комплексе (помпа+ролики).

    Из оставшихся и ещё не решённых проблем это:
    -установка эл.управляемых зеркал вместо этих лопушков с тросиками. Электрика от GEM это позволяет как я убедился, проводка до разъёма двери есть, но внутри двери отсутствует, сделаем.
    -сорванный регулятор заслонки управления направлением потока воздуха обдува панели. Там видимо зубчики стерлись На самом регуляторе на панели управления и он свободно вращается не регулируя направление. Вынул сам тросик с концом в бардачок, так он за него нормально крутится перебирая направления обдува.
    -Установить потерянную левую обрешетку ПТФ и треснувшую переднюю декорацию с эмблемкой FORD. Уже заказаны.
    -личинка в вод. двери не открывается ни одним из двух ключиков.Видимо сорвана или не родная. задок и крышка заливной горловины открываются ключами нормально.

    Вот и судите дорого или дёшево. Мы довольны. Да, машинка выпуска мая 2007 года. т.е. почти на год моложе моей.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.06.2016 в 08:30.

  2. #2
    Just
    Участник
    -сорванный регулятор заслонки управления направлением потока воздуха обдува панели. Там видимо зубчики стерлись и он свободно вращается не регулируя направление.
    Вот кстати, у меня аналогичная проблема. Смотрел печки, все почему-то в Питере. в районе 5к. На ибее - 110 евро в Италии. Купить побыстрее что ли, пока они ценник не подняли. А новая теперь стоит 40к. Правда у меня наверно немного другая, ибо без кондея
    Последний раз редактировалось Just; 16.06.2016 в 01:53.

  3. #3
    LexaOmega
    Участник
    Хороший вариант МК6, себе тоже 2 года назад взял вторую фиесту в семью 2005 года в пару к фьюжику на автомате 2010 года в максималке(у жены сейчас), нашел дорестаил 2005 года в ГИА комплектации (1,6 мешалка,4 подухи, АБС, и все остальное что в ГИА по умолчанию)

    (Изначально была фиеста 2006 года (1,6 мешалка ГИА, потом фьюжик 2007 года 1,4 на мешалке , тоже в максималке Елегенс)

    В общем попробовал моторы и 1,4 и 1,6 и на автомате и на мешалке -великолепные простые машины с идеальной управляемостью (гидроусилитель вещь)

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы
    Я видимо неточно описал неисправность, отредактировал сейчас. Печка и трос вполне исправны, тросиком на котором звездочка все регулируется вручную. Проблема в стершейся звездочке ручного регулятора на панели. Там или залить или ручку поменять всего лишь. Это рублей 200 ну никак не евро.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.06.2016 в 12:45.

  5. #5
    Just
    Участник
    ручка отдельно не меняется, насколько я знаю. Только блок целиком.

  6. #6
    Adeyaka
    Старожил
    Поздравляю с покупкой! Мне тоже нет желания менять свою. Правда я так много и не накатал на неё. За прошлый год вообще 1600 км. проехал. Пока только 76000 вчера разменял.

  7. #7
    Biggy
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    в качестве крепёжных шайб подошли мерседесовские
    Поздравляю с покупкой!
    А есть артикула крепежа?, мне нужно задний подкрылок закрепить, крепеж выпал, а с саморезы не хочу использовать

  8. #8
    kursiv557
    Автор темы
    артикул вряд ли найду. Брал на авторынке в 1000 мелочей. Там все резиночки-шайбочки. Кстати и заглушки резиновые ниши запаски тоже там взял. Фото крепежных этих клипс где-то было. покажу.

    На моей сейчас при пробеге 176ткм основная проблема-течёт обратная трубка ГУР. та что низкого давления называется. фьюжики при такой проблеме колхозили что то из меди, я пока не знаю как подступиться. Запасная деталь состоит из трубки и шланга, который жив здоров. Нужно что-то придумать улучшающее конструкцию. как например я уже заменил шланг возвратный в расширительный бачок тосола - на метровый шланг стоимостью 50руб. а пластиковая трубка в ЗИП стоит неск тысяч.

  9. #9
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    артикул вряд ли найду. Брал на авторынке в 1000 мелочей. Там все резиночки-шайбочки. Кстати и заглушки резиновые ниши запаски тоже там взял. Фото крепежных этих клипс где-то было. покажу.

    На моей сейчас при пробеге 176ткм основная проблема-течёт обратная трубка ГУР. та что низкого давления называется. фьюжики при такой проблеме колхозили что то из меди, я пока не знаю как подступиться. Запасная деталь состоит из трубки и шланга, который жив здоров. Нужно что-то придумать улучшающее конструкцию. как например я уже заменил шланг возвратный в расширительный бачок тосола - на метровый шланг стоимостью 50руб. а пластиковая трубка в ЗИП стоит неск тысяч.
    НА фьюжен клубе есть подробно про обратную трубку ГУР, если течет сама трубка переобжать, если дырочка а алюминии - заварить, можно конечно вытачить фланец, но трудоемко, либо на разборках взять ее. У меня на фиесте 2005 года трубка родная и без корозии, снимал ее думал она течет, оказался верхний сальник рейки подтекает, так и езжу чуток доливаю жидкость раз в месяц, сальник купил, но для нормальной установки нужно рейку снимать, а это затратно

  10. #10
    kursiv557
    Автор темы
    В выходные решил проблему с течкой из обратки ГУР. Не поверите чем. -резинкой уплотнительной из стопора соединений садового шланга. Подходит идеально!
    Фотки сейчас приложу. Заодно и фото клипс, которыми в мерседесе крепят подкрылки в нише колёсных арок.

    клипсы МЕРСЕДЕС подходят как родные.

    Теперь по теме. Течка из места присоединения трубки низкого давления (обратки) к рулевой рейке достала! В последнее время уже литровая бутыль уходила за неделю. А она дороже бензина.
    Поэтому в этот раз, отложив в сторону работы по доведению купленной второй Фиесты, занялся своей первой, тем более что вторая получила на этой неделе новые дефлекторы на ПТФ и была довольна.



    Осмотрев больное место и очистив там всё по возможности, заметил что трубка шатается. Откручивается один болтик на 10 и поднимается вверх стопорная скобка. П-образная трубка легко вынимается (оставляя переходник внутри) но чтобы отсоединить ее от шланга нужно скинуть его назад, за тележку двигателя и разжать разъём. Пришлось подлезть по пояс под машину. Когда всё там протекло работа не очень чистая.




    Сняв и очистив трубку (и вынув разверткой наконечник) понял что они в принципе целы, просто деформированы сжатием и резинка совсем мала, не закрывает герметично отверстие на входе.


    Видимо когда отдавал рулевую рейку на ремонт и мне ее разобрали но вынув трубку обратно поставили ее не очень аккуратно. Шляпка не вошла в трубку а перекосилась и немного смялась. Отверстие увеличивалось по мере эксплуатации и течь увеличивалась.
    Каждый раз при зажигании слышался кипящий чайник и руль к концу поездки становился деревянным.


    Подшлифовав смятости на шляпке и трубке я их совместил и полез довольный ставить всё на место. Подсоединил и уложил шланг, поставил трубку, затянул болт со скобой...


    трубка обратки Гур
    Залил новую красную жидкость. ВКЛЮЧАЮ двигатель ещё вися на баклашках... ИДУ СМОТРЕТЬ ЧТО ТАМ внизу.
    А там всё пузырится и пенится красным и бежит фактически струёй...

    Потом долго экспериментировал чем бы уплотнить соединение, ведь поскольку шляпка с трубкой умялись предыдущими неправильными затяжками наискось, соединение стало хуже.
    После долгих поисков разных трубок, температурных кембриков и резинок вдруг под руку попался снятый стопор с садового шланга. Кто использует в саду гибкие шланги знает что есть такие, при отсутствии насадки вода стопорится им от вытекания а вставив скажем пистолет для полива стопор открывается и вода проходит. Так вот на стопоре черная шайба идеально подошла на мою трубку!

    Посадив вместе с ней трубку на место и затянув болт со скобой почувствовал что трубка сидит хорошо и не шевелится теперь.

    Пробный заезд на волжский пляж с семьёй показал что машина рулится теперь лучше и кипящего чайника не слышно совсем.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 27.06.2016 в 11:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 18:39
  2. Китайцы купили Volvo
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •