Опора двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    ponchik777
    Участник

    Опора двигателя

    Недавно обнаружил на верхней опоре двигателя (которая под бачком с антифризом) масло.
    Выглядит так, как будто оно сочится изнутри опоры, по кругу на верхней кромке.
    Кто знает, расскажите как устроена эта опора внутри и вобще откуда там масло, разве оно там внутри должно быть? Если на это просто забить, может это привести к нехорошим последствиям?
    Предлагать ехать в сервис очень нежелательно.

  2. #2
    a-korenev
    Участник

    Опора двигателя

    Это опоры с масляными демпферами. Если она течёт , значит хана , обратите на это внимание техника на ТО.

  3. #3
    ponchik777
    Автор темы

    Опора двигателя

    спасибо

  4. #4
    панда
    Участник
    Всем привет!!!
    Тоже потекла правая опора.
    Новая стоит 11тыс, можно ли взять Б/У на разборе.
    Или взять лучше новую, и можно ли с ней ездить (неисправной)
    Спасибо

  5. #5
    ГАЕ
    Старожил
    Доброго времени суток!

    Цитата Сообщение от панда Посмотреть сообщение
    можно ли взять Б/У на разборе.
    Да, можно, если Вы сможете визуально оценить ее состояние, или договориться с продавцом о времени " на попробовать поставить и поездить"

    Цитата Сообщение от панда Посмотреть сообщение
    Или взять лучше новую,
    На некоторые типы двигателей продаются неоригинальные аналоги. Их стоимость % на 30-35 ниже оригинала.

    Цитата Сообщение от панда Посмотреть сообщение
    и можно ли с ней ездить (неисправной)
    Можно.
    Из негативных моментов, Вы, "ушатаете" вторую опору двигателя и рестриктор, значительно быстрее + вибрация на кузов будет только прогрессировать (дальше - больше)
    В дальней перспективе возможны повреждения сальников приводов, ШРУС, и в некоторых моделях, элементов системы вупуска отработанных газов.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 07.04.2015 в 00:15.

  6. #6
    панда
    Участник
    Алексей а что такое рестриктор

  7. #7
    ГАЕ
    Старожил
    панда,
    рестриктор - ограничитель колебаний силового агрегата.

    Опора двигателя-4064_0.jpg

  8. #8
    панда
    Участник
    Спасибо!!!
    А можно кат.номер рестриктора.
    Может сразу же и поменяю

  9. #9
    ГАЕ
    Старожил
    Не за что.

    Для Фиеста VI (2002-2008) 1.6 АКПП - 1308643

    ИМХО, заранее покупать не стоит. Если не надорванный, то прослужить может еще долго.

    С уважением, Алексей.

  10. #10
    панда
    Участник
    Добрый вечер!!!
    Не подскажешь еще один вопрос
    На екзисте нашел заменители фордовской опоры
    • Предложения по заменителям
    Febi40818 Опора двигателя
    9 дн.
    7 132,04 р.
    VaicoV25-0703 Опора двигателя
    8 дн.
    6 869,77 р.
    какую из них лучше взять? а то оригинал больно уж дорого или надо брать оригинал
    Спасибо

Похожие темы

  1. Шумоизоляция двигателя ?
    от Женя Абрикосов в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:20
  2. Мойка двигателя
    от Antoxin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 01:03
  3. Обороты двигателя
    от Natali_sh в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 19:08
  4. Звук двигателя?
    от Solonsky в разделе Mark VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •