Like Tree1понравилось

Кондиционер

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 136
  1. #11
    fordorion
    Участник

    Кондиционер

    Кондиционер реально жрет 10-15 л.с. независимо от первоначальной мощности вашего автомобиля, что, к сожалению, нужно закладывать еще при покупке. Т.е. динамика 1.4 фиесты будет на уровне москвича, при разгоне и в зоне низких оборотов, ну и ладно, зато прохладно. На фокусе 115 л.с. с кондишном уже гоняться с 16кл "десятками" (92 л.с.) напряжно (с учетом веса). Опять же влияет профиль местности. Комфорт того стоит даже на 1.4.

  2. #12
    phobos
    Участник

    Кондиционер

    За время эксплуатации чего-нибудь с ним делал? Заправлял его?
    В первый год (2003), на 14-й тысяче пробега, стал все хуже и хуже работать и в конце концов "умер" (не включалась муфта привода компрессора), по гарантии на сервисе разгерметизировали систему, заправили новым газом и все с тех пор все Ок.
    Кстати, от нечего делать, производил замеры, значит так, за бортом +28,8, температура на выходе из сопла (левого среднего) +11,3, режим движения -по городу, положение вентилятора "2", рециркуляция включена.

  3. #13
    cheshirski_cat
    Участник

    Кондиционер

    А фильтр не пробовали менять? У японцев есть такие проблемы, как только фильтр набирается нашей пыли, начинают запотевать окна и наддув ослабевает. Правда, это на климате

  4. #14
    phobos
    Участник

    Кондиционер

    Да, я забыл :
    Один раз менял салонный фильтр и чистил теплообменник (40тыс пробега).
    Теплообменник чистил специальным спреем (не помню названия, кажется фирмы "Prestone").
    Там надо включить кондиционер на "4" включить рециркуляцию, брызгать спреем в засасывающие отверстия (в районе ног надо снять боковые пластмассовые накладки на тунеле), я выпустил весь баллончик, пока из центральных сопел пена не пошла, закрыл двери и подождал 20 минут (внутри находится нельзя, жидкость ядовита), затем выключил кондиционер и погонял простой воздух еще 30 мин. (подробные инструкции были на балончике).
    Чистить теплообменник необходимо если появился тухлый запах и замена фильтра не помогает, но я чистил "за компанию" с заменой фильтра, кстати старый фильтр тоже был не сильно "засранный".

  5. #15
    Gapeevi
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от phobos
    Да, я забыл :
    Один раз менял салонный фильтр и чистил теплообменник (40тыс пробега).
    Теплообменник чистил специальным спреем (не помню названия, кажется фирмы "Prestone").
    Там надо включить кондиционер на "4" включить рециркуляцию, брызгать спреем в засасывающие отверстия (в районе ног надо снять боковые пластмассовые накладки на тунеле), я выпустил весь баллончик, пока из центральных сопел пена не пошла, закрыл двери и подождал 20 минут (внутри находится нельзя, жидкость ядовита), затем выключил кондиционер и погонял простой воздух еще 30 мин. (подробные инструкции были на балончике).
    Чистить теплообменник необходимо если появился тухлый запах и замена фильтра не помогает, но я чистил "за компанию" с заменой фильтра, кстати старый фильтр тоже был не сильно "засранный".
    А что, до самого теплообменника добраться проблематично? Почистить его,так сказать, руками.

  6. #16
    a-korenev
    Автор темы

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от phobos
    В первый год (2003), на 14-й тысяче пробега, стал все хуже и хуже работать и в конце концов "умер" (не включалась муфта привода компрессора), по гарантии на сервисе разгерметизировали систему, заправили новым газом и все с тех пор все Ок.
    Кстати, от нечего делать, производил замеры, значит так, за бортом +28,8, температура на выходе из сопла (левого среднего) +11,3, режим движения -по городу, положение вентилятора "2", рециркуляция включена.
    Спасибо!!!
    Вот это весьма ценная информация .
    А то у меня как выяснилось не запускался компрессор , ткнули в предохранители , и запустился , сказали что я осёл . Я правда сказал , что у меня высшее связевое образование , попросил их проверить давление в системе , но мне отказали , сказав что не видят в этом смысла.
    Но по-всей видимости кондиционер то включится , то нет .
    Замерим t .

  7. #17
    Sergio Safoni
    Старожил

    Кондиционер

    вот и я про то, физику всегда проверять нужно, а то я в том году АДСЛ тут прикрутил дома,все работало и вот не коннекту, все настройки мопеда проверил, ну все, 2 дня мучался, потом полез смотрю а кабл то отвалился, вернее его там при уборке твалили. хотя вроде с защелкой )

  8. #18
    a-korenev
    Автор темы

    Кондиционер

    Могу посоветовать приборчик HP Prober 2 называется , мерит переметры по G.821 & G.826 , да , ещё джиттер . Чудная весчь ! 8000 $ стоит , могу одолжить...

  9. #19
    Sergio Safoni
    Старожил

    Кондиционер

    без нужны уж, какие либо сетевые девайсы, ибо до диалап пока рулит )

  10. #20
    phobos
    Участник

    Кондиционер

    А что, до самого теплообменника добраться проблематично? Почистить его,так сказать, руками.
    Я думаю, что не очень-то проблематично (при наличии желания и времени ;D)
    Но там, кажется, надо половину торпеды разобрать, чтоб туда долезть.
    И скорей всего окажется, что доступ к теплообменнику будет открыт только с одной стороны, которая выходит в салон.

    Р.S. Вчера забыл дописать. Если чистить спреем надо фильтр вынимать или совмещать чистку с заменой фильтра.

Похожие темы

  1. Кондиционер не охлаждает
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:25
  2. Помоему кондиционер
    от Pagel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 15:38
  3. Кондиционер
    от miragen в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •