Провалы в тяге мотора

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    DeBosh
    Участник

    Провалы в тяге мотора

    Коротко: Fiesta Mk6res 2007 г.в. 185 000 пробега. МКПП. Первый хозяин. Пару тысяч назад начались непонятные проблемы с двигателем - при равномерном "латентном" разгоне - все нормально, никаких вопросов, но если предпринимаешь попытку резко ускориться, происходят непонятные вещи - тяга начинает поступать импульсами, как будто проскальзывает сцепление, но сцепление заменено полностью комплектом (корзина, диск, выжимной) 5 000 назад. Свечи новые, провода новые, форсунки почищены, бензин проверенный, ТО пройдено (вместе с заменой сцепления). При потере тяги начинает мигать "Джеки Чан" - Check Engine, количество миганий - постоянно одно и то же, равно 6. И, как ни странно, эти катаклизмы почти исчезают, если начать крутить мотор немного "выше" обычного - то есть за 3500 и выше. Как лечить не совсем понимаю. Официалы предложили помыть бензобак, причем тут он - я не понимаю, поскольку проблема проявляется и при пустом баке и при полном.

  2. #2
    ГАЕ
    Старожил
    DeBosh,

    Приветствую!
    ИМХО, самый разумный выход из положения - подключать оборудование, выезжать на тестдрайв и смотреть в динамике, что происходит с системой.
    Лечить методом "научного тыка", чаще всего, получается дороже и хлопотнее.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 26.01.2016 в 14:49.

  3. #3
    Vad3R
    Участник

    Тема новичка

    доля правды в промывке есть, но я бы промыл сетку бензонасоса. там ничего сложного, снять бак, достать насос. Заодно и посмотреть грязь в баке. судя по всему, двигателю не хватает топлива. фильтра воздушный/топливный новые? Проверить давление топливной системы, возможно и насос

  4. #4
    FL1NT
    Новичок
    вв провода проверь

  5. #5
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vad3R Посмотреть сообщение
    доля правды в промывке есть, но я бы промыл сетку бензонасоса. там ничего сложного, снять бак, достать насос. Заодно и посмотреть грязь в баке. судя по всему, двигателю не хватает топлива. фильтра воздушный/топливный новые? Проверить давление топливной системы, возможно и насос
    Искать черную кошку в темной комнате, когда ее там тем, можно, но зачем? Зачем снимать бак, мыть сетки, если причина не установлена?
    Замерить два параметра (производительность топливного насоса и его давление) топливной системы, и по результатам сделать выводы, стоит ли лезть в систему или она работает в заданных параметрах.
    Надеюсь, на диагностике, эти проверки делали, так же, как и проверку высоковольтной части. Пропуски зажигания проверить не сложно. Оценить состояние свечей и в.проводов - "третий класс, вторая четверть"

    По сабжу: Удаленно, можно предполагать, но это не иначе, как "метод научного тыка" Без полноценной диагностики, ИМХО, точных ответов не найти, к сожалению (((

    С уважением, Алексей.

  6. #6
    DeBosh
    Автор темы
    Вариантов лечения было предложено много, много прочитал разнообразных форумов, в том числе и из параллельных машин - форд фьюжн, поскольку они почти братья близнецы. Решение оказалось настолько простым насколько сложным. Взял в руки приблуду для диагностического разъема (по СинеЗубу со смартом коннектится) поставил прогу на телефон и в дорогу. Потестил разнообразные параметры - вердикт дает один и тот же - пропуск зажигания в 4 (мать его) цилиндре. Сбрасываю ошибки, в путь - и опять. Плюнул на все решил удалить ошибку методом исключения - начал с высоковольтных проводов, ими и закончил. Как оказалось, похоже, заводской брак. Поставил новый комплект (хотя стояли новые, отъездил на них не более 2000 км) все симптомы прошли сами по себе.

    Поставил эти: H+B Elparts 51278756 Провода высоковольтные комплект 1 шт. 2 276 р. Брал на EXISTточкаРУ (дабы не реклама)

    Помотаю 3-4 тысячи обязательно отпишусь.

    По теме - хоть и гоняю машину к официалам (в Екатеринбурге более-менее выгодно нормо час стоит 900 деревянных), но им похоже не интересно искать суть проблемы предлагают исключить ее методом перебора (давайте это сделаем, потом это и т.д. и т.п.)

  7. #7
    ГАЕ
    Старожил
    DeBosh,
    Хорошо то, что хорошо кончается. Вашим диагностам жирную двойку. Вас с удачным выздоровлением.
    Неисправность "детская", как смогли ее не увидеть, не понятно ...
    Успехов.

    С уважением, Алексей.

  8. #8
    DeBosh
    Автор темы
    Итак заключительный диагноз - на одометре 191 000 км. Полет нормальный. Что и требовалось ожидать, правда нарисовалась еще одна проблемка - стали туговато переключаться передачи. Но это уже совсем другая история...

  9. #9
    torgmash
    Новичок
    Привет. Бывает такое, что забивается топливный фильтр. Попробуй посмотреть и если нужно,-заменить. Я покупал недавно здесь. Хороший производитель и не дорого. У них есть фильтры, подшипники, приводные ремни...

Похожие темы

  1. Рестайл РКПП на третей передаче пауза в тяге Оо
    от Mr_Jack в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 13:47
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:17
  3. Провалы на малых оборотах
    от operatordn в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:58
  4. Провалы двигателя! Help!
    от the man в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:44
  5. Провалы и нестабильный ХХ
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •