Разбивает цапфу поворотного кулака

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    cebuz
    Участник

    Разбивает цапфу поворотного кулака

    Второй раз за год разбило цапфу,а точнее место куда вставляетя шаровый палец опоры и потом зажимается болтом. Первый раз обнаружил,когда купил машину,уже было разбито....купил б/у цапфу в хорошем состоянии,новую опору и новый болт с гайкой,все поставил,зажал.......покатался месяца 3 и опять услышал стук (стучит при поподании в ямку и иногда при резком торможении,есть немного мегкая вибрация,колеса отбалансированы) поджал гайку,помогло на месяц.....какая может быть причина??? может кто сталкиваля с такой задачей

  2. #2
    Fen
    Участник
    а точно разбито посадочное место, может все-таки шаровая? При правильной установке (болт в сторону задних колес, гайка вперед, затяжка с требуемыым моентом и болт специальный) там просто нет свободы, разбиваться не от чего - в паз пальца шаровой входит утолщение болта. Опора была оригинал?

  3. #3
    cebuz
    Автор темы
    разбивает место,болт специальный но не оригинал,опора не оригинал,зашла плотно....я всетаки думаю,что болт тянется......хотя возможно,что есть какая то неполадка в приводе,присутствует легкая вибрация и приторможении иногда стук со стороны этой цапфы(шрус не хрустит)

  4. #4
    Fen
    Участник
    болт может быть сколь угодно не оригинальным, но часть без резьбы должна быть толще части с резьбой, обычный болт туда нельзя вкручивать (это я на всякий случай). Очень странно, детали разбивает при наличии люфта, но если болт входит в проточку, то зазоров там нет. Читал, что кто-то перетянул и у него болт сорвало (они одноразовые, хотя момент маленький 47 вроде, могу точнее посмотреть) колесо как в классике в движении отвалилось. Может разница допусков неоригинальных запчастей дала зазор, который привел к более серьезным деформациям? Хотя ставят и китай и все ездит...

  5. #5
    c555c
    Участник
    Сталкивались с этой проблемой неоднократно в ралли.Виноват конструктив кулака(кто это вообще придумал??).Вопрос решаем плановой заменой шаровых с болтом.Но тут есть нюанс.Болт только оригинал,серого матового цвета с гайкой.По оригинальному номеру приходили и другие,но не живут,реально тянутся.Про неоригинал просто забыли.Болты попадались ещё чёрные вороненые и с золотистым покрытием.Все кал.

    И если шаровая хоть раз разболталась в кулаке,менять кулак однозначно.Это не лечится просто заменой шаровой с болтом.И исход сломаной или выскочившей шаровой очень вероятен.Сейчас изготавливаем новый корпус шаровой под большой ШС и другой палец,для более плотной фиксации в кулаке.К слову так сделано на Мк7 R2 и проблем с этим узлом ни разу не было в отличие от ST.

  6. #6
    max18
    Участник
    Полностью согласен,проходили. Если место под палец подразбилось,то держать не будет.

  7. #7
    khlystovav
    Участник
    M-sport делает усиленные болты. Где взять не знаю.
    Разбивает цапфу поворотного кулака-0828_121614.jpg

  8. #8
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    M-sport делает усиленные болты. Где взять не знаю.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0828_121614.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	17164
    Ну являясь единственным официальным представителем М-Спорт в России,я без проблем могу заказать такие болты.Но есть вопрос.А нужны ли они по 500 руб за штуку(это без учёта доставки)??Тем более что штучка одноразовая.Цена оригинала с гайкой рублей 300.Я же писал выше что мы используем на боевых машинах.Все работает.Или очень хочется железячку от М-Спорт?))Так там других более полезных полно)))

  9. #9
    cebuz
    Автор темы
    подскажите номер оригтнального болта

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •