Какие аморты с пружинами кто ставил поделитесь личным опытом

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    UKSANDREY
    Автор темы
    У меня сзади со 120 т. км. трудятся бильштан б4, по моим ощущениям на дорогах с колеей в повороте жопу подбрасывает, может потому что спереди все родное стоит.

  2. #12
    kursiv557
    Старожил
    Поле нового 2016 года обнаружил вытекшие задние аммо. Никаких особых нагрузок на машину не было. Перед праздниками была оттепель мотом морозы и снова. Как поехал застучало сзади колеса прямо на кузове. Снял мокрые аммо каяба . Не про служили 1.5 года. Снова буду ставить Монро там хоть одна из двух живой осталась

  3. #13
    Biggy
    Старожил
    Комплект задних стоек оригинальных 5700 руб стоит, по моему оригинал всяко лучше.

  4. #14
    Vad3R
    Участник
    как ни крути, оригинал дорог. ставил монро на перед, зад менялся до меня, не знаю на что. нареканий нет

  5. #15
    Biggy
    Старожил
    Vad3R,
    Слышал мнение что монро и делает для фордов. Ну так ли это х.з.

  6. #16
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Vad3R,
    Слышал мнение что монро и делает для фордов. Ну так ли это х.з.
    Есть другое мнение -SACHS для Ford делает

  7. #17
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Слышал мнение что монро и делает для фордов. Ну так ли это х.з.
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Есть другое мнение -SACHS для Ford делает
    Доброго дня!

    Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции" но поделюсь тем, чем в состоянии.

    С амортизаторами не все так просто и однозначно.

    Ford Motor Company, на европейском рынке, активно сотрудничает с тремя производителями амортизаторов:
    Tenneco Automotive - торговая марка "Monroe"
    ZF Friedrichshafen AG - торговые марки "Sachs" "Boge" "TRW" "Delphi"
    KYB Corporation - торговая марка "KYB" (Кей Вай Би) переименованная из ранее известной "Kayaba"

    Оригинальные амортизаторы изготавливаются строго по техническому заданию заказчика, и далеко не всегда являются идентичными с моделями, представленными на вторичном рынке, производителями амортизаторов.
    Так же, известны факты заказа у разных производителей, амортизаторов на одну и ту же модель, но для разных сборочных производств.
    Условно говоря, на производство в Саарлуи (Saarlouis) заказ амортизаторов у ZF, на Всеволжское - у Tenneco. При этом, все амортизаторы любого производителя будут соответствовать тех.заданию и будут практически идентичны. Исключения составляют технические изменения для отдельных рынков, связанные с маркетинговыми решениями.

    По данным на 2010 год, более 50% всех амортизаторов, на европейские конвейеры Форд, изготавливались на производственных мощностях KYB Corporation. Как обстоят дела на сегодняшний день сказать не могу, нет данных. Да, и практического смысла следить за объемом поставок, того или иного производителя, нет.
    На вторичном рынке, у производителей амортизаторов, представлены разные модели амортизаторов, для одной и той же модели автомобиля. Для стоковых а/м, в неоригинальном исполнении, выпускаются масляные и газомасляные амортизаторы. "Газовые" амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. Все модели имеют разные характеристики и эксплуатационные свойства. Выбор амортизаторов с привязкой только к бренду, возможно, не совсем верен.
    При выборе неоригинальных амортизаторов, у каждого могут быть свои пожелания, предпочтения, задачи, факторы и требования. Спорить о превосходствах того или иного амортизатора, КМК, не корректно.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 01.02.2016 в 17:55.

  8. #18
    Biggy
    Старожил
    Когда менял старые оригинальные на новые и там и там производство указано было в Испании. Кто у нас в Испании?

  9. #19
    ГАЕ
    Старожил
    Процитирую:

    "в 1982 – совместно с компанией AP AMORTIGUADORES в испанском городе Памплона строится завод APA-KYB по производству амортизаторов. Совсем недавно KAYABA стала владельцем полного пакета акций этого предприятия. Завод в Испании меньше, чем завод в Гифу: производственные площади занимают 63,2 тыс. кв. м, количество персонала составляет 600 человек, а объем производства – 1 млн. амортизаторов в месяц. Тем не менее, в настоящий момент это предприятие является лидером на европейском рынке конвейерных поставок амортизаторов. Основными клиентами памплонского завода KAYABA являются такие автопроизводители, как RENAULT, FORD (Europe и US), VOLKSWAGEN Group, FIAT, NISSAN Spain."

    http://www.kyb.ru/news/143/KAYABA-istoriya-i-dostijeniya

    С уважением, Алексей.




  10. #20
    Fiesta2008
    Участник
    Читаю и удивляюсь
    Народ а вы не в курсе, что у каждого производителя есть минимум три линейки аммо, под разные условия?
    И говорить что тот брэнд лучше этого это просто дилетантство?

Похожие темы

  1. Поделитесь опытом продажи
    от VladP в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 15:35
  2. поделитесь опытом! eibach -35
    от splinter44 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:58
  3. GPS-навигаторы. Поделитесь опытом пожалуйста
    от IvanIvanich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 10:57
  4. Поделитесь опытом установки eibach -35
    от splinter44 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 01:16
  5. Поделитесь опытом! Стук передней панели!
    от kameliya в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •