Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Totaldrive
    Участник

    Замена ремня ГРМ

    Доброе утро. Решил в тему ддя срочных решений не писать, тк пока не очень срочно. Машинка с пробегом 95000, на сервисе сказали готовиться к замене приводных ремней и ремня грм.
    Хотел узнать как проще и дешевле можно реализовать этот момент.
    Понятное дело сам менять я не буду, но расматриваю два варианта:
    - Купить на existe все что нужно и привезти в сервис

    - Приехать в сервис, заплатить за запчасти и работу и уехать.

    Я так понимаю у сервиса будет наценка в 2-3 т.р, а хотелось бы сэкономить, кто как делал?

  2. #2
    UKSANDREY
    Участник
    при замене приводного ремня вполне вероятно нужно будет менять и прокладку клананной крышки и обязательно менять болт коленвала (их три вида есть разные по длине)
    я менял грм уже 2 раза делал следущим образом:
    первый раз пробег 91 т.км.
    покупал на экзисте - комлект ремень грм+ролик
    комплет приводных ремней
    все брал оригинальное доехал до фордовского центра заранее огороворив стоимость работ, у них же заказал болт который стоил огромной суммы 250 р.
    прокладку клапанной крышки не омню менял или нет.
    второй раз пробегв районе 230-240 т. км.
    был куплен комплект - помпа+ремень+ролик
    комплект приводных ремней далее все как в первый раз
    ЖеЛАтельно - обратится в профильный сервис так как у форда есть несколько нюансов:
    нужна приблуда чтобы выставить валы
    нужен крючок для натяжки приводных ремней так как нету натяжителей а в комплекте он теперь даже к оригиналу не идет
    необходимо знать с какой силой затягивать болт коленвала

    По запчастям я брал только оригинал, но если есть жедание сэкономить то можно взять и аналоги у форда в оригинале своя только помна а все ремни и ролики заимствованные, правда не помню у кого. так что по сути переплата за логотип просто.
    Вроде все написал, а так решать все равно тебе, кстати у сервиса могут быть и цены экзиста так как экзист далеко не самый дешевый сейчас а у сервисов со складами обычно договора поэтому они даже при не самой высокой цене остаются в плюсе.
    Еще есть такой момент что некоторые сервисы не дают гарантию если в работе использовались з/ч купленные не у них, так что этот момент тоже неплохо бы выяснить заранее.

  3. #3
    Totaldrive
    Автор темы
    Цитата Сообщение от UKSANDREY Посмотреть сообщение
    при замене приводного ремня вполне вероятно нужно будет менять и прокладку клананной крышки и обязательно менять болт коленвала (их три вида есть разные по длине)
    я менял грм уже 2 раза делал следущим образом:
    первый раз пробег 91 т.км.
    покупал на экзисте - комлект ремень грм+ролик
    комплет приводных ремней
    все брал оригинальное доехал до фордовского центра заранее огороворив стоимость работ, у них же заказал болт который стоил огромной суммы 250 р.
    прокладку клапанной крышки не омню менял или нет.
    второй раз пробегв районе 230-240 т. км.
    был куплен комплект - помпа+ремень+ролик
    комплект приводных ремней далее все как в первый раз
    ЖеЛАтельно - обратится в профильный сервис так как у форда есть несколько нюансов:
    нужна приблуда чтобы выставить валы
    нужен крючок для натяжки приводных ремней так как нету натяжителей а в комплекте он теперь даже к оригиналу не идет
    необходимо знать с какой силой затягивать болт коленвала

    По запчастям я брал только оригинал, но если есть жедание сэкономить то можно взять и аналоги у форда в оригинале своя только помна а все ремни и ролики заимствованные, правда не помню у кого. так что по сути переплата за логотип просто.
    Вроде все написал, а так решать все равно тебе, кстати у сервиса могут быть и цены экзиста так как экзист далеко не самый дешевый сейчас а у сервисов со складами обычно договора поэтому они даже при не самой высокой цене остаются в плюсе.
    Еще есть такой момент что некоторые сервисы не дают гарантию если в работе использовались з/ч купленные не у них, так что этот момент тоже неплохо бы выяснить заранее.
    Спасибо! Тоже обратил внимание, когда менял подшипник ступицы, что цена была чуть ниже экзиста. Похоже проще всего обговорить все нюансы с сервисом и смело ехать к ним. Сервис профильный, только по фордам, машинка всю свою жизнь там обслуживалась почти)

    Сейчас 94 т.км, после холодной ночи проскальзывает ремень генератора ( если правильно диагностировали), поэтому уже думаю все сразу поменять

  4. #4
    UKSANDREY
    Участник
    у форда просто замена ГРМ 160 т км либо 8 лет так что по возрасту уже пора.

  5. #5
    cebuz
    Участник
    собрался менять грм,наши местные спецы говорят,что поменяют без всяких приспособлений для фиксации валов.....возможно ли так,меняли ли кому нибудь так??? успокойте меня))))

  6. #6
    Biggy
    Старожил
    Последний раз в связи с одной не очень приятной историей, пришлось менять заново ремень ГРМ в местном вроде как нормальном сервисе, где обслуживают любую марку. Ну вроде как сделали нормально, я хрен знает как проверять, но обороты двигателя ровные, тянет отлично. Все з/части оригинальные использовались.

  7. #7
    cebuz
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Последний раз в связи с одной не очень приятной историей, пришлось менять заново ремень ГРМ в местном вроде как нормальном сервисе, где обслуживают любую марку. Ну вроде как сделали нормально, я хрен знает как проверять, но обороты двигателя ровные, тянет отлично. Все з/части оригинальные использовались.
    меняли с использование планки для фиксации распредвалов и болта для фиксации кол. вала или без их??? не вскрывая клапанную крышку....как мне предлагат заменить,что меня и настораживает.

  8. #8
    Biggy
    Старожил
    cebuz,
    Мне крышку ессно вскрывали, меняли и прокладку и болт, его я покупал отдельно, хотя вроде в оригинальном ремкомплекте болт идет в сборе с ремнем и роликом (запчасти знакомый в магазе забирал и отвозил в сервис, сам я не видел чего в комплекте).
    А использовали они планки и еще чего я хз.

  9. #9
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от UKSANDREY Посмотреть сообщение
    у форда просто замена ГРМ 160 т км либо 8 лет так что по возрасту уже пора.
    Менял на 150 ткм. 1.4 робот, .. Ремень был весь в глублоких трещинах, сказали, что ооочень повезло . Не так это и дорого поменять чуть раньше..

    Сейчас взял Фиесту 2006 пробег 53ткм , на 56 буду проверять ГРМ. Оф.д. рекомендует менять через 5 лет.

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    собрался менять грм,наши местные спецы говорят,что поменяют без всяких приспособлений для фиксации валов.....возможно ли так,меняли ли кому нибудь так??? успокойте меня))))
    Мне кажется, достаточно историй, про то, как меняли и сколько это потом стоило, как долго потом машина стояла итд.. Ну или сначала почитайте тему: загнуло клапана.. Замена в нормальном сервисе стоит 4-5 тысяч или вам сильно дешевле предлагают?

  10. #10
    Totaldrive
    Автор темы
    Сейчас узнал цену в своем сервисе:
    4550 ремень и ролик
    335 Болт коленвала
    2180 ремень приводной
    677 Сальник коленвала передний
    896 не оригинал \2793 оригинал прокладка клапанной крышки
    работа 5500

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от repus в разделе Mark VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 21:17
  2. Дорестайл Замена ремня ГРМ
    от santiago в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:32
  3. Замена Ремня ГРМ
    от Vanes в разделе Mark VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 19:26
  4. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00
  5. Замена ремня генератора
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •