Фильтра: масялный, топливный, воздушный

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    nepcin
    Участник

    Тема новичка Фильтра: масялный, топливный, воздушный

    По форуму встречал много разбросаных тем и веток в которых содержится информация по основным расходникам, которые любой автолюбитель покупает минимум 1 раз в году. Основная цель этой темы просто собрать статистику, какие то рекомендации.

    1. Фильтр масляный. Фирма.
    2. Фильтр топливный. Фирма.
    3. Фильтр воздушный. Фирма.
    4. Масло моторное. Фирма.

    Спасибо тому, кто готов поделится информацией.

  2. #2
    ZeDofWaR
    Новичок
    Привет Всем!

    0. Ford Fiesta хэтчбек VI 1.6 - 2008г - 120 л.с.
    1. MANN-FILTER W 7008 Фильтр масляный двигателя или родной Ford 1 714 387
    2. Blue Print ADF122505 Фильтр салона угольный, до этого несколько раз ставил SCT SAK 256 Фильтр салона, угольный
    3. Clean filters MA3066 Фильтр воздушный
    4. Motul 104559 Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 D 5W-30", перед этим было Motul 102648 "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30"

  3. #3
    Fen
    Участник
    Масляный ставил MANN (длинный) и FRAM в этом году попробовал. Про манн, говорят испортился, дескать клапан, который гасит лампу давления масла быстро выходит из строя.
    Топливный: оригинал, бош и Fram. На оригинале написано Sogefi group, в которую фрам и ходит, но внешне оригинал сделан приятнее фрама, бош, так вообще другой. Но все подходит и работает. Вообще тяжело про качество фильтров писать.
    Воздушный надо хороший брать у меня опыт только с манн и фрам. Манн жестче. Салонный фильтр любой угольный - все равно быстро станет на мешок пылесоса похож.
    Масло пока оригинал 5В-30.

  4. #4
    UKSANDREY
    Участник
    фиеста 2007 1.6 бензин
    масляный оригинал. иногда манн или фильтрон,
    фильтр воздушный беру дешевые ашика либо зекерит, ханс прайс и т.д замена раз в пять тыщ
    масло до 120 тыщ пробега оригинал 5-30, 120-250 оригинал 5-40, 250-300 мотюль икс клин 8100 5-40, сейчас вальволайн макс лайф 5-40.
    оригинальное масло без проблем, но попадаются часто подделки поэтому его брать только в провенных местах, мотюль по моему мнению дорого и глупо проблемм не было но и какой то разницы тоже не заметил. на мой взгляд это больше фетиш чем оправданные расходы, вальволайн всем устраивает кроме одного не распространенное в каждом ларьке не купишь, по салонным фильтрам ничего не скажу каждый раз брал разные от китая до оригинала я разницы не заметил.

  5. #5
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от UKSANDREY Посмотреть сообщение
    ...250-300 мотюль икс клин 8100 5-40, сейчас вальволайн м...
    У Вас пробег уже за 300000 км перевалил?
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    FRAM в этом году попробовал
    как же я намучился его откручивая! и ведь снова маленький закрутил, теперь буду только длинные с 1,6 мотора покупать. Если короткий закусывает, то или пробивать или ключом специальным в торец крутить.

  6. #6
    UKSANDREY
    Участник
    ну, обычно с такими машинами как фиеста у владельцев пробеги не большие но я на ней пять лет катаю по 60 т км в год вот и считайте плюс пробег первого владельца.

  7. #7
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от UKSANDREY Посмотреть сообщение
    ...я на ней пять лет катаю по 60 т км в год вот и считайте плюс пробег первого владельца
    спасибо! Значит ресурс весьма неплохой.

  8. #8
    UKSANDREY
    Участник
    ну здесь как и всегда в жизни как повезет, в питере слышал про владельца фьюжика 1.4 который накатал 420 тыщ и машина не сдохла он ее куда то впечатал что восстанавливать не было смысла.
    тольк масло как в сервиске написано раз в 20 тыщ не меняйте , не стоит)))

  9. #9
    Троffим
    Участник
    Фильтр масляный беру оригинал. Разница с приличными фирмами не большая.
    Воздушный двигателя и салонный - Манн, Кобельшмит
    Топливный - только оригинал. На паралельном форуме прочитал о проблемах с фиксацией быстросъёмов на неоригинале. Эксперементировать не хочу.
    Масло. С 40 т.км до 90 т.км лил Хонда 5 W30. Потом оно стало стоит ну совсем негуманно, хотя масло отличное. Теперь в Фиесту и Коннект лью Комма X-teh 5W30. Синтетика, недорогое, все допуски Форда. Из-за того, что масло мало известное, шансов попасть на подделку - немного.
    Масло меняю каждые 7-8 т. км. Воздушный фильтр двигателя - по состоянию, обычно с каждой второй заменой масла. Топливный - 15-20 т.км.
    Салонный - каждую осень.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  2. Топливный фильтр
    от lexus39 в разделе Дизель
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 23:31
  3. топливный бак
    от Ильюшенко в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 09:19
  4. Топливный кризис в ноябре
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 22:31
  5. Воздушный фильтр
    от Crazy21099 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •