Ребята HELP!

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Лено4ка
    Новичок

    Тема новичка Ребята HELP!

    Всем привет! Я новенькая у вас на форуме) Катаюсь на фиесте 2008 года 1,4 турбодизель. Пробе 171000. У меня к вам есть оооочень много вопросов по моей машинке. Итак начну сначала. Возвращалась с Мск перестала работать печка. Потом сама заработала. Ребята посмотрели увидели то вытек весь антифриз. Одни посмотрели в сервисе сказали термостат накрылся а в другом сервисе посмотрели повнимательней сказали патрубок накрылся. Сколько он может выйти мне новый и хороший, т.к. на всех сайтах цены разные от которых порой голова кругом. Еще ее начало очень сильно трясти при работе. Вот это точно не скажу когда появилось но на время пропадало а сейчас снова трясет. Сильно коптит когда в газ жму (прям черным видно). И в финале она стала сама по себе глохнуть. Когда на нейтралке подкатываюсь к светофору она частенько глохнет. Ребята хелп что с ней может быть такое???? Друзья все разводят руками и мало кто у нас в городе согласен лезть смотреть ее.
    ЗЫ: про патрубок сказали что вот этот верхний но якобы они продаются только вместе а цена его 8000 оригинал и 5500 неоригинал. Это так?Ребята HELP!-b5svngjdywo.jpg
    Последний раз редактировалось Лено4ка; 03.09.2015 в 13:53.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    Дизель на Фиесте это конечно вещь в себе. На память тут и 5х одноклкбников не вспомнить кто владел такими и тем более делился опытом. Но были разные вопросы со стороны залётных владельцев и раздел даже где-то целый есть по дизелю. Там по крайней мере ссылки остались кто куда кого направлял за инфой.
    Ну а по аналогией с бензом скажу что тосольный шланг (родной он пластиковый) рвётся и стоит дорого. Когда у меня выяснилось что он порвался и узнав цену на него, просто купил на рынке метр резинового в оплётке и поменял. На всех отечественных машинах стоят такие и работают десятки лет. У меня уже год без проблем. (шланг был с головки блока в бачок)

  3. #3
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Дизель на Фиесте это конечно вещь в себе. На память тут и 5х одноклкбников не вспомнить кто владел такими и тем более делился опытом. Но были разные вопросы со стороны залётных владельцев и раздел даже где-то целый есть по дизелю. Там по крайней мере ссылки остались кто куда кого направлял за инфой.
    Ну а по аналогией с бензом скажу что тосольный шланг (родной он пластиковый) рвётся и стоит дорого. Когда у меня выяснилось что он порвался и узнав цену на него, просто купил на рынке метр резинового в оплётке и поменял. На всех отечественных машинах стоят такие и работают десятки лет. У меня уже год без проблем. (шланг был с головки блока в бачок)
    Ну черный дым-это не полное сгорание топлива. Причин много. Может уже распылителям хана( опять же пробег 171 К может оказаться в 271 К), может воздуха не хватает( фильтра, турбина)

Похожие темы

  1. Рестайл Ребята помогайте!!!
    от devil в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:00
  2. Ребята помогите!!!!!
    от Инженер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 21:59
  3. MK3 Ребята подскажите по электрике.
    от Оле в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:53
  4. Есть ли ребята с РУКАМИ?
    от LbI*nikoff в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:19
  5. 2Val2k (+ребята) или СПАСИБО вслух
    от Gapeevi в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •