Задний ступичный подшипник

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Elenka_D'Niiz
    Участник
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Так они у вас заржавели, 3 года - 9825км. ;D
    Не, не у меня -у предыдущего владельца! (4680км. за 2 года эксплуатации, у меня за 5мес. наезжено ~4.5т.км.).
    Сегодня дилер отзвонился - ждут какое-то кольцо АБС... Второй подшипник менять по гарантии не будут. Вот сделают (дай БОГ!) - поеду к конкурентам на платную диагностику подвески с вынесением заключения письменно, а там посмотрим... >

  2. #12
    Blackened
    Участник
    Живу в Екатеринбурге, находился под Самарой, пробег 93 тыщи, до дому где-то 1000км.
    Та же история:
    - загорелась лампочка ABS
    - через 500км вместе с сумерками появилось тихое шипение
    - еще через 200 км машину начало немного таскать, появился характерный люфт, появился запах горения у колеса снаружи, шипение перерасло в терпимый скрежет. Начал искать сервис, но безуспешно.
    - когда до дома оставалось ~30км подшипник умер (дикий металлический скрежет, ощутимый снос автомобиля из-за торможения одного колеса)
    Чудом доехал до дома и все 3 пассажира успели на работу утром. Сейчас откровенно опасаюсь ехать куда-то в даль.

  3. #13
    nprp
    Участник
    а кстати износ подшипника на скорости 120 км/ч в два раза быстрее идет чем на скорости 80 км/ч.
    рекомендую если зашелестел подшипник, ехать неторопясь и все будет ок. до сервиса на своих доедете.

  4. #14
    Xesha
    Участник
    номер заднего подшипника подскажите плиз

    а то барабан отдельно поставляетсЯ

  5. #15
    ГАЕ
    Старожил
    Xesha,

    1201568

    Успехов!

    С уважением, Алексей.

  6. #16
    Xesha
    Участник
    Спасибо

  7. #17
    Fiesta2008
    Участник
    если это не технический просчет, когда подшипник перегружен конструкционно
    или раздолбаем водителем в виде частой езды с поворотами на скоростях, нестандартным вылетом на дисках, нестандартной резиной и прочими факторами

    то решение в правильном выборе поставщика

    японские Койо и НСК гарантированно ходят сотню
    европейские Рувиль, Моог, Феби, Скф, Фаг, Спидан, примерно столько же

    ну и нужно понимать, что подшипник убить при установке - проще простого
    любителей с кувалдой гнать от машины ссаными тряпками, ТОЛЬКО пресс

Похожие темы

  1. Рестайл Cтупичный подшипник
    от Zero в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 15:28
  2. Опорный подшипник
    от new man в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 11:09
  3. задний бампер vs. арматурина
    от pxhxc в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 12:17
  4. Задний привод
    от ТаТ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 16:26
  5. Как задний барабан снять?
    от IvanIvanich в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •