Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    GeorgeI
    Участник

    Тема новичка Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

    Доброго времени друзья, моя девушка стала счастливой обладательницей Шуршика (фиесты), всвязи с чем я стал механиком по фиестам.
    Наш Шуршик дико любит воду, она у него практически везде!
    И так, я хочу поделиться своим опытом по борьбе с водой и потопами в машине или в деталях кузова, и так начнем.

    Вода в дверях.
    Почему? Резинки не прилегают к стеклам дверей, дабы не царапать эти стекла при поднятии\опускании, вода стекает внутрь двери и вытекает из деверей прямо на пороги через 3 отверстия. Если эти 3 отверстия забились листиками да грязькой вода будет собираться в двери. Об этом будет сигнализировать жуткое бултыхание литров воды при открытии\закрытии двери.
    Что делать? пихаем зубочистки во все три дырочки и прочищаем их, ничего сложного.


    Вода в крышке багажника
    Почему? Сам не понял
    Что делать? То же что и с дверями.

    А теперь самое интересное!
    Вода в салоне причем воды десятки литров, после последнего сильного ливня воды было на 3 см выше ковролина на полу (или что там за материал) это при учете того что под ним еще сантиметр другой шумки или чего то подобного.
    Вообщем машина была залита более чем полностью, причем во всех 4х "ножных" отсеках.
    Почему? Я был удивлен этой конструкции, но видно американцы решили что так оно и должно быть. Вся вода с лобового стекла стекает под "жабо" в специальную для этого ванночку, и, о чудо конструкторской мысли, оттуда же идет забор воздуха в салон. В итоге получаем следующее, когда слив из этой ванночки забивается, все потоки воды стекающие по лобовому стеклу идут в воздуховоды и вытекают где то в районе "печки для ног".
    К сожалению сфотографировать процесс я догадался только после того, как уже собрал все наместо.
    Что делать?
    Жабо держится всего на 2х пластмассовых клипсах-пистонах, снять его вам так же помешают дворники и два пластмассовых "уголка" расположеные по нижним углам лобовухи, при полузакрытом капоте их легче всего просто выдернуть наверх с небольшим усилием (их я к сожалению не сфотографировал.




    Сняв жабо мы получаем доступ к этой пресловутой ванночке.
    Вот слив


    Вот что я из него достал


    Вот куда все затекает если не может уйти через слив


    А вот откуда хлещет вода в салоне (на коврике видны капли и потеки)
    Пассажир

    Водитель


    Ванночку прочистил, в салон вода больше не идет, остался вопрос как высушить машину, пока что решили ждать солнечного дня, тряпками вытерли сколько могли но из пола все равно вода сочится если нажать хорошенько.

    Надеюсь информация окажется полезной! Добра!

  2. #2
    khlystovav
    Участник
    Я был удивлен этой конструкции, но видно американцы решили что так оно и должно быть.
    Американцы имеют отношение к этому автомобилю, не больше чем например к Шевроле Ниве.

    Вся вода с лобового стекла стекает под "жабо" в специальную для этого ванночку, и, о чудо конструкторской мысли, оттуда же идет забор воздуха в салон.
    На 90 % автомобилей происходит аналогичным образом. Лучше ничего не придумали.

    По теме. Дренаж проще прочищать из моторного отсека. Ничего не надо откручивать.

  3. #3
    GeorgeI
    Автор темы
    Неужели забирать воздух необходимо из резервуара с водой? Воздух для двс забирается почему-то просто "с улицы" около решетки радиатора, почему бы так же с улицы не брать воздух в салон?

    Если бы я знал конструкцию этой ванны я бы тоже прочищал с низу, но я лез под жабо в поисках места течи, я тогда и не знал что дело будет в дренаже, да и вытащить оттуда огромную кучу мусора то же не лишним оказалось, не все ведь в самом дренаже лежало.

  4. #4
    MadOX
    Участник
    Из моторного это как?

  5. #5
    Троffим
    Участник
    Цитата Сообщение от MadOX Посмотреть сообщение
    Из моторного это как?
    Снять корпус воздушного фильтра. Просунуть руку между движком и воздухозаборником печки. Нащупать снизу воздухозаборника резиновый клапан слива воды. Взять длинную проволоку( сварочный электрод ). Одной рукой отогнуть клапан, второй рукой, через отверстие сверху, проволокой проталкиваем листья, и другой мусор, в клапан. Затем можно водой из бутылки пролить\промыть. 5 мин на всё.

  6. #6
    AlexK
    Участник
    Еще вода в порогах бывает. Удаляется, как и в дверях, прочисткой дренажного отверстия.

Похожие темы

  1. MK5 Дергается фиесточка :(
    от Dig в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 21:01
  2. Рестайл Глохнет моя фиесточка :(
    от Лайчёна в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:42
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 17:44
  4. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31
  5. Подвеска Фиеста Мк3-4 проблемы и решения
    от andriuha80 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •