Загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    alexS
    Участник

    Загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора

    Иногдо загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора при включенном кондиционере на холостых оборотах. Обычно при температуре ДВС 97-100 градусов. Выводил напряжениие на бк, напряжение при этом 14.1-14.3 В . Клеммы на аккумуляторе почищены. Подскажите где искать проблему.

  2. #2
    alexS
    Автор темы
    Снова здравствуйте. В поведении контрольной ламппы произошли изменения. Контрольная лампа сегодня к вечеру загорелась постоянно. Напряжение в бортовой сети 13.3-14в на заселённой машине и 12.7в на заглушенной. Измерил плотность электролита -плотность в среднем 1.21( очень низкая!) при этом машина заводится совершенно нормально. Снял аккумулятор, поставил на зарядку , дал на него 5А на что аккумулятор позарежавшись пять минут перестал принимать зарядку! Может проблема с горящей контрольной лампой в аккумуляторе.

  3. #3
    Fen
    Участник
    вилкой бы еще нагрузочной посмотреть...так и не ясно. плотность не показатель, то на свинцовых кислотных 1.27 норма, а что у Вас за зверь не понятно. у меня еще родной стоит))) не факт, что там электролит только разведенная кислота - присадки сильно влияют на плотность. включите хотя бы фары (2х55), птф (2х55) и стопы (2х21+10) будет нагрузка 23 ампера, вот тогда и проводите (при заглушенном двигателе) измерения напряжения.

  4. #4
    Gothrom
    Старожил
    Проверьте разъем и проводку на генератор (не силовую) - может быть обрыв в управляющей линии. Генератор при этом работает, заряд на акк будет идти (я так уже года 4-ре катаюсь). По напряжению на холостых (>14В) очень похоже на обрыв связи. Ну и должна ошибка прописаться (код не помню уже)

  5. #5
    alexS
    Автор темы
    Продолжаем рассказ. Замерил напряжение нагрузочной вилкой- напряжение без нагрузки- 12.2-12.3В, под нагрузкой- 10.8В и дальше не опускается, это где-то пограничное состояние между зеленой и желтой зоной на шкале нагрузочной вилки. Напряжение при заглушенном двигателе и включенных потребителях: фары, ближний свет, стопы, обогрев заднего стекла и стопы- 11.3В. Проверил ошибки FORScan выдал P1632-60 (Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи, Неисправность системы зарядки) и P0620-60 (Электрическая цепь управления генератором, Разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Короткое замыкание на массу). Получается оранжевый провод на генераторе это опорное напряжение с аккумулятора, синий провод это управляющий сигнал с контроллера на генератор и серый провод это контрольное напряжение с генератора на контроллер. Проверил эти провода от контроллера до разъема и до клемм на разъеме генератора: сопротивление примерно 0.6-0.8 Ом. Разъем визуально целый и чистый. Просмотрел жгут проводов, не нашел повреждений, почистил клеммы и крепления массы на кузов, в общем изменений ни каких лампа как загоралась так и загорается периодически.
    По инструкции к Фьюжену выяснил, что нормальное рабочее напряжение 14-15В и в аварийном режиме работы реле примерно 13.5В, у меня так и получается- в нормальном состоянии 14.1-14.6В и при загоревшемся индикаторе 13.3-13.7В. На трассе индикатор тухнет и загорается когда въезжаешь в город и начинаешь останавливаться на светофорах, после запуска ДВС через 20 секунд индикатор загорается и примерно через минуту может погаснуть и немного погодя загореться вновь, соответственно меняется и напряжение.
    В общем итоге хочу пробросить управляющие провода напрямую с контроллера на генератор что бы исключить последние сомнения, а так подозрение на реле генератора, тем более, что генератор год назад ремонтировали и меняли реле и диодный мост.

  6. #6
    alexS
    Автор темы
    Аккумулятор стоит АкТех соло и в эксплуатации всего год. Кстати не очень аккумулятор.
    Последний раз редактировалось alexS; 11.06.2015 в 20:09.

  7. #7
    alexS
    Автор темы
    Позавчера пропала зарядка совсем. С утра контрольная лампа загорелась, потом в движении потухла. Отъехав от дома километров 5 сначала загорелась контрольная лампа зарядки, потом чек abs, потом чек тормозов, упали все все стрелки на ноль. Скатившись на обочину заглушил двигатель и больше не завелся. Вывел вольтаж на бк-10.9В. Пробовал прикурить машина заводится когда отцепляешь провода сразу глохнет. Когда тащили машину напряжение упало до 6В. Зарядил аккумулятор, загнал машину в гараж. Напряжение на заведенном двс 12В. Ещё раз проверил всю цепь на генератор, все звонится, снял гену, разобрал и обнаружил зависящую щётку, коллекторные кольцо под этой щёткой изношено и подгоревшее но не криминальной. Щётку расшевелил, почистил коллектор, собрал гену, поставил назад. Зарядки нет. В общем заказал реле регулятор transpo im530 и диодный мост cargo 235526. Жду.
    Последний раз редактировалось alexS; 24.06.2015 в 19:03.

  8. #8
    alexS
    Автор темы
    Проверял диодный мост- диоды пробиты. Реле не было возможности проверить. Сегодня пришли запчасти, собрал генератор. Зарядка появилась, ошибки после удаления сканером пропали. Зарядка теперь 14.3-14.4В.

  9. #9
    dimmab
    Новичок
    Здравствуйте! Спасибо, за тему. Я тоже мельком заметил индикатор аккумулятор, стоял перед светофором. Но как только поехал сразу же потух. Аккумулятор родной умер прошедшей осенью. Купил новый с индикатором, и индикатор говорит, что необходима зарядка. Да и расход топлива великоват. И на мощность влияет. Т.к. когда заменил аккумулятор машина стала временно ракетой.)
    Спасибо, думаю ехать к электрику.
    Или можно своими силами сделать? Если можно выложите фото. Что и где менять.
    Заранее благодарен.

  10. #10
    alexS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimmab Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Спасибо, за тему. Я тоже мельком заметил индикатор аккумулятор, стоял перед светофором. Но как только поехал сразу же потух. Аккумулятор родной умер прошедшей осенью. Купил новый с индикатором, и индикатор говорит, что необходима зарядка. Да и расход топлива великоват. И на мощность влияет. Т.к. когда заменил аккумулятор машина стала временно ракетой.)
    Спасибо, думаю ехать к электрику.
    Или можно своими силами сделать? Если можно выложите фото. Что и где менять.
    Заранее благодарен.
    Для начала нужно проверить цепь трех проводов которые подходят к генератору- синий и серый от контроллера, желтый от клеммы + аккумулятора через предохранитель 5А в блоке предохранителей и только потом лезть в генератор. У многих проблемы как раз с этими проводами.
    Напряжение можно вывести на дисплей. Схема такая- при выключенном зажигании удерживаем кнопку меню борткомпьютера не менее 3 секунд, потом не отпуская кнопку включаем зажигание и держим кнопку пока не появится надпись TEST. потом этой же кнопкой перебираем меню самодиагностики пока не выведется нужная информация. В этом режиме машину можно заводить, информация на дисплее сохранится, главное не выключать зажигание.
    Если контрольная лампа загорается все чаще и на более продолжительное время а потом гаснет, то проблема скорей всего в щеточном узле. Здесь главное не упустить момент и не попасть на замену диодного моста и реле-регулятора.
    Если ни разу не занимались ремонтом эл-оборудования, то лучше обратиться к знающему человеку. Это в итоге может обойтись дешевле потому, что шансов накосячить много.
    Последний раз редактировалось alexS; 04.07.2015 в 19:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 15:47
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 23:27
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 13:07
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 13:39
  5. загорается лампа ручника
    от Вуглускр в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •