Ресурс пердних ступичных подшипников.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Владимир1955
    Новичок

    Ресурс пердних ступичных подшипников.

    Доброго дня всем владельцам Фиест!
    Подскажите примерный ресурс подшипников передних ступиц.
    Если кто производил замену, напишите при каком пробеге, на каком бренде запасной части останавливали выборпробежМК6 пробежала уже 110000 с момента покупки в 2006—м году. Подозреваю, что замена на подходе.
    Подскажите характерные признаки износа, требующего, замены, дабы не попасть в беду в дороге.
    Заранее всем благодарен!

  2. #2
    kosten-zaraza
    Участник
    Привет! Поменял передний ступичный подшипник на пробеге 100000. В принципе можно было еще тыщ 5 поездить, но решил перестраховаться поставил фирмы FAG за 1500 рублей (код по EMEX 713678100) проехал уже 5 тыщ. полет нормальный
    p.s. очень часто FAG идет в оригинальной коробке форд

  3. #3
    Just
    Участник
    Не менял передние ступичные подшипники. Пробег 145000

  4. #4
    Pashteccio
    Участник
    пробег 150 000, все по кругу поменял в первые 90 тыщ - все меняли по гарантии в разные периодны от 30 до 90 тыщ. Мне кажется, что официал просто хотел заработать, меняя подшипники на моей машине по гарантии я особо не жаловался ни на подшипники, ни на то что их мне меняют

    Один подшипник менял сам на 140 000, так как он загудел - гул при скорости больше 40 км/ч появлялся. чем больше скорость - тем сильнее гул. как было у меня: если ехать змейкой на скорости 40 - ну то есть вилять влево-вправо - гул то затихал, то становился сильнее. Обычно как раз вот это изменение уровня шума при вилянии машиной, то есть фактически изменении осевых нагрузок на подшипник, обычно относят к износу ступичного подшипника. Если уровень шума при вилянии не меняется - скорее всего какая-то другая проблема, например, подвесной подшипник. Но это все не точные методы диагностики, иногда они верны, иногда нет.
    Ну и еще можно вывесить колесо и посмотреть ниличие люфта осевого - если есть люфт, то может гайка подшиника открутилась, ну или скорее всего подшипник требует замены. И, само собой, крутишь вывешеннное колесо, и если оно вращается неравномерно, с хрустом, или после выбега останавливается в одной и той же позиции- тоже наверное подшипник пора менять. а может шрус, а может че в коробке не так. вобщем, главный признак неисправности - посторонний шум при движении - если он есть, то нужно искать откуда он.

    Но главное: если подшипник начал гудеть - тыщ пять, а может десять, он еще послужит обычно, на дороге, как правило, внезапно из-за него в неприятность не попадешь

    Вобщем менять их нужно не по пробегу, а если есть показания к их замене – гул.

    Вот кстати мой опыт по замене подшипника: я заменил на неоригинал, на FAG вроде. После этого я поехал проверять сход-развал в известный сервис на парке культуры. Не то чтобы что-то после замены у меня изменилось, это просто была плановая поездка в сервис. Но вот какой разговор у меня с мастером в сервисе сложился:
    -ты подшипник ступичный менял?
    -менял – говорю
    -правый?
    -правый - говорю.
    -на неоригинал?
    -на неоригинал – говорю
    -а вот если бы ты менял на оригинал, тогда не пришлось бы схождение регулировать – говорит.
    Лично мне кажется это его заявление немного странным, но тем не менее он так сказал.


    А еще я менял подвесной подшипник – там кстати не такой большой ассортимент на замену оригинала, и все больше какие-то ненадежные производители, а оригинал неоправданно дорог. Тык вот есть вариант подшипника INNA для фиесты – я брал его и могу его рекомендовать. Один опытный механик с одной фабрики, не имеющей отношение к автомобилям, сказал мне: «Если нет FAG и SKF – надо ставить INNA». Если кому понадобится номер – спрашивайте, я поищу. А судя по форуму – подвесной подшипник – больное место у фиест и фьюжинов.

  5. #5
    Троffим
    Участник
    Если заподозрил ступичный подшипник, вывеси колесо, раскрути его и положи руку на пружину стойки. Если подшипник умирает - по пружине почувствуешь "лишний" гул\вибрацию.
    Способ дедовский. но рабочий!

  6. #6
    Biggy
    Старожил
    Также проверяют авто стетоскопами

  7. #7
    Kononov
    Участник
    Привет. Пробег 260++ Начал менять ступичные по второму кругу. Первый загудел после 100. Второй раз я его поменял на 240т.км. Бренд не помню, но последние ставил ФАГи. Признаки износа это подвывание (либо уже откровенный вой/гул).Один подшипник (у меня) начинал завывать лишь когда машина проходила поворот на высокой скорости. Если не обращать внимания и продолжать ездить с воем, то при хорошем износе подшипника начинает кушать резину (проверено на себе).

  8. #8
    Pashteccio
    Участник
    Цитата Сообщение от Kononov Посмотреть сообщение
    Привет. Пробег 260++ Начал менять ступичные по второму кругу. Первый загудел после 100. Второй раз я его поменял на 240т.км. Бренд не помню, но последние ставил ФАГи. Признаки износа это подвывание (либо уже откровенный вой/гул).Один подшипник (у меня) начинал завывать лишь когда машина проходила поворот на высокой скорости. Если не обращать внимания и продолжать ездить с воем, то при хорошем износе подшипника начинает кушать резину (проверено на себе).
    У вашей машины солидный пробег. Не в тему, но тем не менее, какой у вашей фиесты двигатель и какой ремонт и обслуживание вы делали по двигателю? делали что нибудь с клапанами, притирку/регулировку? вы первый хозяин? как двигатель?

  9. #9
    Kononov
    Участник

    Тема новичка

    Хозяин первый. Брали для жены с салона в 2008. Двигатель 1.4л. Робот.
    Из всех проблем и поломок, больше всего доставили неудобство: порванный провод РКПП и проблема с щетками сервопривода (но в заказ-наряде было написано "ремонт гидроблока") В обоих случаях машина вставала и эвакуировалась к официалам.
    А если по порядку из того что можно вспомнить, то:
    67т.км. Замена ГРМ + передние колодки
    95т.км Первый ступичный поше-е-е-е-е-е-ел...
    100т.км. Антифриз (про ТО и прочие свечи/фильтра не пишу)
    120т.км. Начались проблемы со стартером - сняли, почистили (в итоге потом, позже, отдавал в ремонт стартер и до сего момента он меня не беспокоит). Замена колодки перед и зад (задние зря менял они бы до 150т.км. легко дожили, но по тех регламенту положено), Замена прокладки клапанной крышки, сальник кулисы
    140т.км. Замена:опора коробки (по рекомендации официалов. сам я ее в глаза не видел) +ГРМ
    Ближе к 200 стоит осмотреть все шланги на наличие трещин чтобы предотвратить неприятности.
    200т.км Поменял всю подвеску:амортизаторы с опорами, пыльниками и прочим, замена ступичного переднего, замена опор и тяг стабилизатора (этих вообще на 30-50т.км хватает) + тормозные диски с колодками + шланги тормозные по кругу (тк читал что по регламенту - 4 года и это очень важно! они были все в трещинах)
    тут же бачек системы охлаждения с трещинами.
    240т.км. начали троить свечи на старте со световора (провалы, чихания) - поменял провода.
    Вот все что смог вспомнить\восстановить. На диагностику еду к официалам, а ремонтировать стараюсь сам (что могу).
    Двигатель не вскрывали и проблем с ним, слава богу, не было. Недавно заменил подвесной подшипник. Зря. Гудел очередной ступичный. А после замены потек сальник коробки.
    Сальники тоже периодически отслеживать надо - меняно много.
    В двигатель добавляю присадку на основе микрокерамики (рекламировать не буду).
    Так же раз в 5т.км. добавляю присадку в топливо для чистки либо полный бак ЭКТО
    Свечи раз в 30т.км
    ГРМ - 60...70т.км.
    Колодки по состоянию.
    Сейчас есть проблема с топливной заслонкой - периодически машина теряет обороты и встает. Может стоять минуту, может 20, но потом заводиться нормально и едет дальше. И может пол-года не беспокоить. На днях опять напомнила о себе очередным приступом и я удачно доехал до товарища с диагностикой. Ошибка в дроссельной заслонке. В итоге ничего не делал - машина опять едет без проблем. (Но снять и разобрать запланировал)
    Как потеплеет планирую очередную замену АТФ (ГУРа) и антифриза с разбором радиатора тк между кондеем и рабочим радиатором собирается (обычно к такому пробегу) мусор и охлаждение становиться не так эффективно - часто срабатывает вентилятор.
    В основном все.

  10. #10
    Pashteccio
    Участник
    у меня все то же самое: бачок охлаждающей жидкости, сальник кулисы, амортизаторы, опора коробки, подшипники по кругу... тьфу тьфу тьфу токо провода не менял, но и пробег поменьше.

Похожие темы

  1. Питерский проект АВТОЗНАКОМСТВА: Ресурс Marshrut4you
    от Focus178rus178 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 13:41
  2. Ресурс шин
    от Maxim в разделе Шины и диски
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •