MK6: Увеличил наклон спинок сидений вперёд и ход салазок на 5дв

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6: Увеличил наклон спинок сидений вперёд и ход салазок на 5дв

    Сидение теперь сдвигается несколько дальше вперёд (на 3-4см)
    и наклоняется так что ложится на руль подголовником, но большого успеха всё равно нет. Хотел сделать так чтобы передние уезжали вровень с задним и получалась кровать. К сожалению этого не достиг.

    Зато теперь есть описание технологии полной разборки переднего сидения вплоть до снятия седла, спинки и бокового обвеса.
    спинки кстати симметричные а значит взаимозаменяемые с пассажиром.

  2. #2
    Benoy
    Участник

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    Я извиняюсь, а технология полной разборки не в откручивании болтов и отщелкивании пластика заключается?

  3. #3
    der Panter
    Участник

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    а технология то где? Давай, делись с народом! ))

  4. #4
    Rodygin
    Старожил

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    что-то я не понял) пассажирское разбирали или водительское? или оба?!))

  5. #5
    sautigor
    Участник

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Сидение теперь сдвигается несколько дальше вперёд (на 3-4см)
    и наклоняется так что ложится на руль подголовником, но большого успеха всё равно нет. Хотел сделать так чтобы передние уезжали вровень с задним и получалась кровать. К сожалению этого не достиг.

    Зато теперь есть описание технологии полной разборки переднего сидения вплоть до снятия седла, спинки и бокового обвеса.
    спинки кстати симметричные а значит взаимозаменяемые с пассажиром.
    А чего достигать дальше ? В данном положении получается неплохая кровать....

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    По порядку.
    -польза от описания технологии состоит в том чтобы готовясь к разбору иметь под рукой нужный инструмент и запчасти а не бегать искать когда дело уже начато.
    -Разбирал сначала своё потом и пассажирское с целью добиться отодвигания вперёд и наклона спинки а также в будущем, возможно замены на фьюжиновское складываемое спинкой вперёд как столик.
    1. СНЯТИЕ заднего сидения. TORX30.
    два болта в нижних передних опорах седла. Сидение вынимается.
    2. Отодвигание передних сидений максимально вперёд
    - до касания салазками пластика (ограничители я подбил что дало 4см выйгрыша).
    3. Опускание передних спинок назад.
    -При этом в одну из шпилек 1 подголовника вставляется отверстие передней опоры заднего седла.
    всё это опускается вместе...

    Дополнительная инф-я...
    Для доработки салазок сёдла нужно снимать...
    1.Снятие передних сидений это TORX50 4 болта в основании. Не забыть рассоединить под каждым седлом разъём!
    2.Снятие большой задней спинки.. крепление 2 TORX30 И 1 болт крепления защёлки ремняTORX50. Бухта стоит в самой спинке. Вторую часть опоры снимать не нужно - она остаётся держать маленькую спинку.
    защёлка низа спинки вынимается нажатием на шторки сверху- тогда пенёк освобождается вверх.
    Большая спинка весит наверное 20кг. и в дальней дороге она точно не нужна для 2х человек. Зато без неё есть постояный доступ в багажник и там можно разместить например сумку-холодильник.

    кровать задуманная разработчиками к сожалению не получается. Седло заднее снимать нужно по любому. Под ним на основании есть даже выштамповка, подсказывающая что спинки кладутся как раз на этот чёрный бархат а не на заднее седло. Заодно я снял и большую заднюю спинку, оставив маленькую. Снятое седло располагается как подушка, одна из опор его пропускается через крепление подголовника и обе опоры опускаются на бархат как на опору.
    отодвинутые максимально вперёд (салазки уже царапают пластик) передние сидения позволяют таким образом сделать подобие кровати с одной общей подушкой в изголовии. Причём наклон вполне приемлем для сна.

    Опять же извиняюсь, потерял цифровик и фоток нет.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 15.02.2010 в 10:22.

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    с целью получить больший наклон спинки вперёд разобрал переднее сидение на 5дв

    По теме: почему сами сиденья не взаимозаменяемы а только их спинки.
    Итак размеры мест крепления полозьев к полу кузова.

  8. #8
    kursiv557
    Автор темы
    опа! нашёл старую тему а здесь оказывается не всё!
    размеры мест крепления передних сидений к полу отсутствуют.
    А ведь я точно помню - записывал и зарисовывал и их и для сравнения на МК7 при тест-драйве её. Помнится именно сидения в новой Фи мне и понравились тогда- хотел поменять свои и зарисовывал схему мест крепления. Я думал всё это здесь лежит...

  9. #9
    eXsar
    Участник
    а че можно с Мк7 поставить сиденья на Мк6???

  10. #10
    freol
    Старожил
    Вот блин! Задумка интересная, но все на пальцах объяснено... А фотки можно?

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Тугой ход рукоятки МКПП
    от kirill_ в разделе КПП
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 09:35
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •