Не заводится

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    STL1te
    Новичок

    Тема новичка Не заводится

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой.
    Утром вышел (машина два дня стояла на холоде -4/-6) вставил ключ, повернул во 2 положение, бензонасос сработал, повернул в след положение - раздался щелчек и все потухло.
    Решил, что сел аккум, пошел купил зарядку, подзарядил часа 3-4, поставил на машину. Снова та же беда. Щелчек и все тухнет. Снял/поставил минусовую клемму, все снова загорелось (приборка, свет в салоне и т.д) подзатянул сильнее клеммы - завелась.
    Проехал километров 5-6, вышел из машины по делам, оставил заведенной, вернулся, сел, посидел минут 5 и машина просто взяла и заглохла, при этом со стороны пассажира (из монтажного блока за перчаточным ящиком) были слышны быстрые щелчки какого-то реле.
    После этого поворачиваю ключ во 2е положение - начинает моргать лампочка иммо и соотв он не дает завести машину. Причем иногда лампочка не начинает моргать, типо иммо распознал ключ, бензонасос тоже во 2м положении качает, но при попытке завести начинает крутить стартер и из монтажного блока снова начинают доноситься быстрые щелчки и машина не заводится.

    Оставил машину где встала, съездил домой за ноутом и ODB2 кабелем, подключил, запустил FORScan, вот ошибки:
    ошибки

    Даже и не знаю, что думать. Может дело в аккуме? Может он садится из-за нерабочего генератора? Тогда как я мог проехать 5-6 км вечером с включенным ближним, печкой и магнитолой.. Или проблема все же в мозгах?

    з.ы нашел вот такой гайд: http://www.fusionclub.ru/forum/viewt...?f=73&t=209166 конкретно пункт 7, про иммо. Похоже на мой вариант. Тот метод не пробовал т.к машина не под окном, попробую вечером + с заведомо заряженным аккумом.

  2. #2
    STL1te
    Автор темы
    Дело было в аккуме. Видимо когда стартер начинал крутить, то напряжение в сети падало и отрубался блок иммо и начинал блокировать запуск.
    Поставил сегодня новый, сначала тоже не завелась, потом завелась и вроде все нормально.
    Сброшу теперь ошибки и почищу на всякий случай клеммы.
    Тему можно закрыть, может кто-то столкнется с такой же проблемой.

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    быстрые щелчки (как вам казалось со стороны бардачка а на самом деле со стартера из под капота) это тяговое реле стартера не справлялось с задачей вытянуть бендикс. Не хватало напруги одновременно крутить и выкидывать его. Поэтому реле и срабатывало туда-сюда много раз.

    народная примета - щелчки реле к замене АКБ!

Похожие темы

  1. Не заводится!
    от Konditer в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:05
  2. MK4 Не заводится
    от Gnusmus в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 10:28
  3. MK2 не заводится....
    от К.Анатолий в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 20:04
  4. MK3 НЕ заводится
    от Bes в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 11:10
  5. Не заводится
    от Pavel23 в разделе Урал
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •