Ford Fiesta 1.6 глохнет при выключении передачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Lorfan
    Новичок

    Тема новичка Ford Fiesta 1.6 глохнет при выключении передачи

    Сегодня ехал на 4ой 60 км/ч, выключил передачу перед поворотом, стрелка тахометра стала опусаться и ушла ниже холостых и совсем заглохла. Потом пару раз понаблюдал за процесом, в итоге получил, что если повезет, то при выключении передачи стрелка тахометра либо опустится до 500 и поднимется обратно до холостых, а если не повезет, то заглохнет. Подскажите, в чем причина?
    Немного информации: автомобилем владею не болше 2 недель, вчера менял ГРМ и приводные ремни, посмотрел воздушный фильтр, не меняный, но сам поменять поа не успел, грешу на нагар на дроссельной заслонке.

  2. #2
    Fen
    Участник
    вообще ,это дурная привычка в поворот на нейтрали входить. Сам так делаю. Сегодня снег выпал, еле повернул.
    По сути: что у Вас за коробка? осмелюсь предположить, что не МКПП (она себя так не ведет). полагаю, что робот?
    Последний раз редактировалось Fen; 03.11.2014 в 19:41.

  3. #3
    Lorfan
    Автор темы
    мкпп, передачу выключаю перед поворотом, оттормаживаюсь и прям перед поворотов включаю вторую ивхожу, то есть на холостых за 300 м до поворота просто качусь

  4. #4
    Fen
    Участник
    заводите Вы ее как? попробуйте так:
    ногами ничего не трогаем (педали свободны) и крутим стартер. Запустится? на нейтрали она вообще работает или тоже глохнет?
    грязная дроссельная заслонка проявляется в высокой частоте вращения на ХХ, неохотном разгоне. Неплохо бы диагностический прибор подключить (хотя бы елм327).
    ГРМ и ремни, полагаю, стоят правильно - раз машина на ходу.
    когда двигатель глохнет, он на газ реагирует? в смысле если при 500 оборотах газу поддать что будет
    Последний раз редактировалось Fen; 04.11.2014 в 12:55.

  5. #5
    Lorfan
    Автор темы
    Заслонку почистил, стала глохнуть меньше, на холостых слегка подтраивает

  6. #6
    Fen
    Участник
    есть еще такая штука клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (кратко клапан ХХ), еще он может чудить.
    на примере фокуса https://www.drive2.ru/l/1072495/
    https://www.drive2.ru/l/288230376152745496/
    видимо машинка сильно запущена, раз глохнет в движении. Так как после пуска машина работала, неужели при покупке не обратили внимание на неустойчивые ХХ?

  7. #7
    Lorfan
    Автор темы
    В том то и дело, что все было нормально до того, как начал менять ремень. Хх стабильный был.

  8. #8
    Gefahr
    Старожил
    Точно такая же ситуация была, как итог- при замене ремня ГРМ не попали на один зуб. Переставили- все пришло в норму... Перепроверь....

  9. #9
    NEIF
    Старожил
    правильно говорит Gefahr по меткам не попали на холостом немного подтраивает о на разгоне норм первые признаки

  10. #10
    Lorfan
    Автор темы
    Ну а тогда такой вопрос, автомобилю большого вреда не нанесет езда с ошибкой на один зуб? А то до устранения надо еще 200км проехать.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 19:57
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 13:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 17:04
  4. Рестайл При выключении зажигания двигатель бьет
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:58
  5. Рестайл Глохнет на холостых оборотах. Ford Fiesta 1.4, 2002 год
    от rex-magnus в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •