MK6: Всего 1.5 т.км а уже.....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    W.Alexis
    Автор темы

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Заране благодарен, ниже написаное вызывает только неготив к этой машине, но не совсем конечно, но есть!
    Надпись про обороты я так уж, загнул с легка , а ваще пробовал по разному и первую до 1.8-2.0 потом вторая и первая до 3.5-4.0 об/мин. одно и тоже, но заметил сегодня что все по настроению у неё (машина сука личность .)
    Про скрип в прав. двери. провел следственный экс-мент. состоял он в следующем открыл дверь, вытир насуха ответную часть, язычек замка(как следует, вытер закрыл-открыл опять вытир и так нес-раз!) потом значит надоело так как смазка просто закончилась и до вечера. За сегдня проехал 38км. приехал, открыл и что вы думаете я увидел? :'(
    На ответной части нарисовался рисунок язычка с металической пылью а на самом языке(если точнее то капроновое издели, пластмаса что то вроде того) появилось углубление (только не надо писать что еще бы типо без смазки и тд) вывод, мой вывод!
    замок при закрывание двери не достаточно падает язычком за ответную часть на стойке автомобиля. Устранение возможно только двумя способами: 1. подтянуть сам замок ближе к стоике! 2. подтянуть ответную часть ближе к внутреней части салона
    чтобы хлопать дверью как 412 москвиче! Вот такая история толкающия на выводы............

  2. #22
    Toxan
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Да ниче не надо никуда двигать и регулировать, брызни ВД40 и забудь на пол года ! У меня с новя тоже скрипело не подецки в обеих дверях, пока форум не почитал. Пробовал и изолентой обматывать ответную часть, она сразу рвется. Потом просто брызнул и все скрипы от замков пропали полностью!

  3. #23
    patriot2000
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Как тебе на это ответить? Если забил на ТО и хочешь делать сам, то наверное сам и знаешь, что нужно делать. А если задаешь "не детские" вопросы, то ответы не помогут, тогда лучше на ТО.
    Причем тут детские-недетские..... когда покупал классику то там в книжке четко было прописано когда и что делать,менять,регулировать! И когда полезли регулировать клапана - просто обалдели! Там регулировочные величины так отличались от тех что должны быть, что невольно задались вопросом - а то ли мы и в том ли мы месте регулируем))

  4. #24
    Губанов Игорь
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Купи классику, и регулируй хоть каждый день. Если тах хочешь залезть в Фиесту, купи книжку, она доступна в свободной продаже даже у нас в Самаре.

  5. #25
    Jago
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от Antonych
    Да ниче не надо никуда двигать и регулировать, брызни ВД40 и забудь на пол года ! У меня с новя тоже скрипело не подецки в обеих дверях, пока форум не почитал. Пробовал и изолентой обматывать ответную часть, она сразу рвется. Потом просто брызнул и все скрипы от замков пропали полностью!
    А у меня был замок правой двери плохо отрегулировал - тянул дверь вниз - я сам отрегулировал -стало легче закрываться...

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Причем тут детские-недетские..... когда покупал классику то там в книжке четко было прописано когда и что делать,менять,регулировать! И когда полезли регулировать клапана - просто обалдели! Там регулировочные величины так отличались от тех что должны быть, что невольно задались вопросом - а то ли мы и в том ли мы месте регулируем))
    +1 Я б тож из интереса бы почитал этот регламент... я чет не уверен, что ч.з. 3 года (после окончания гарантии) буду ездить на полное ТО... мне совсем не сложно фильтры и масло поменять... у меня по нексии где то валялся этот регламент - по мнению владельцев если все делать по регламенту - машина на дороге не встанет... где то ведь должно быть написано- когда замена ремней, амортизаторов... и т.д. и т.п...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Купи классику, и регулируй хоть каждый день. Если тах хочешь залезть в Фиесту, купи книжку, она доступна в свободной продаже даже у нас в Самаре.
    а в книжке написан регламент? т.е. при каком пробеге, что менять? даж если сам ничего делать не буду, должен же я как то контролировать диллеров?

  6. #26
    Губанов Игорь
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    А как ты можешь контролировать дилеров?

  7. #27
    Jago
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А как ты можешь контролировать дилеров?
    ты всегда такой злой или только сегодня?
    если по регламенту написано: на 3м ТО заменить ремень ГРМ - я удостоверюсь что б мне его поменяли.
    и наоборот, если не положено на 2м ТО менять ремень, а мне будут навязывать эту процедуру (стоит кстати прилично) я буду знать, что по регламенту не положено...

    В том салоне где я брал машину с балкончика видно что и кто и как с машиной делает. (это ответ на вопрос как я конкретно буду контролировать).

  8. #28
    Губанов Игорь
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Я не злой, а справедливый и занудный!

    Вот будет например написано, что ремень нужно менять на 120 тыс, а мастер скажет - надо через 90, иначе не отвечаем, и сошлется на росийский условия или еще на что то?

    Таких примеров может быть много. Ну например, если можешь посмотреть как меняют масло и осматривают подвеску, посмотри - защиту никто не снимает, хотя деньги берут (стальную).

    Поэтому видится всего 2 варианта:

    1- отдаться официалам и по мелочам не придираться, все равно обманут
    2- найти толкового мастера и в силу своего разумения согласовывать с ним план обслуживания исходя из реального технического состояния
    2а- искать правду всю жизнь

  9. #29
    Gothrom
    Старожил

    всего 1.5 т.км а уже.....

    регламент и рекомендации есть в книжке от Хайнс (в переводной - тоже)
    Но, например, замена ГРМ по регламенту это одно, а по его реальному состоянию - совсем другое..
    Практически все в обслуживании Фи - просто, но немного гиморойно в отдельных случаях (типа отсутствие меток на шкивах .что критично при замене ГРМ)

  10. #30
    kovalsky
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Купи классику, и регулируй хоть каждый день. Если тах хочешь залезть в Фиесту, купи книжку, она доступна в свободной продаже даже у нас в Самаре.
    а вопрос из зала: где в Самаре в свободной продаже такая книга поконкретнее?? если можно

    псб

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:28
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:22
  5. Ford Fiesta Ghia 1.4 (робот) vs Акцент АТ5 (1.5 АКПП)
    от Nomid_G40 в разделе Одноклассники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •