MK6: Всего 1.5 т.км а уже.....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    W.Alexis
    Участник

    MK6: Всего 1.5 т.км а уже.....

    :-\ Все вроде было прикольно, пока пару дней назад не вылез страный скрип трущийся резины проезжая правой стороной по небольшим ухабинкам наших дорог, выяснил причину СРАНАЯ Дверь а вернее замок правой двери.
    Еще прикол: 1передача до 2.0-3.0 об/мин, далее 2 скорость итд, новот не задача меж первой и второй да меж третий тож бывает слышны компинсаторы клапанов будто на тракторе разганяюсь.
    Кто нить что нить знает про такую хрень творящиюся, проехал то 1500 с небольшим :o

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    всего 1.5 т.км а уже.....

    2-3 тысячи - мало. Переключайтесь после 3. И еще.. Какой бензин??? Если 92ой, то ничего удивительного - будет тарахтеть. Даже на 95ой, при езде на малых оборотах такое происходит.
    Но компенсаторов клапанов на Фи НЕТ. Там шайбы, как на ТАЗиках
    МОжете еще попробовать к официалу заехать и предьявить ему

    Кстати, что за звук то, на что похож???

    Скрип уплотнителя - смазать уплотнитель селиконом. Замок отрегулировать.

  3. #3
    W.Alexis
    Автор темы

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Звук слышится так:
    к примеру при переключению на вторую. оборотов на первой 2.8в мин. далее сцепа, обороты падают почти до холостых, включаем вторую нажимаем на газ потихоньку и слышим! (блин а как описать то звук словами?)... металлический, явно выраженное ускорение тарахтения при нажатии газа, чем больше и чем быстрее нажимаешь на газ тем громче и быстрее лязгуют (клаппана, да это точно они) Ведь больше не чему быть похожему на такой звук!
    Ладно хрен сним хорошая неисправность сама на ружу вылезит

  4. #4
    W.Alexis
    Автор темы

    всего 1.5 т.км а уже.....

    ???А вот еще вопрос: я тут магнитолу ставил и штатный разьем, что ставится при аудио подготовки на фальш панель, ОТРЕЗАЛ т.к. не нашел переходник с неё на евро, все пипец гарантии или не хрена??????
    :-\Ответь мне на этот вопрос великий гуру!
    Все мне можно выкинуть гарантийный талон

  5. #5
    music
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    ГРМ тарахтит - это фигня. Со временем двигатель должет заработать мягче, как произошло например у меня. Пик лишних шумов из двигателя у меня пришёлся где-то на 18000 км, что навело на мысли о том, что заводское маслице неплохо бы сменить и пораньше. Не знаю насколько это правильно... Сейчас пробег 65000 и двигатель работает достаточно мягко (насколько мягко вообще может работать двигатель со степенью сжатия 11?) и тянет отменно, хотя первое время был вяловат. Но я перешёл на 98 бензин и на более дорогое масло Форд 5W40... На холодную, правда, клапана издают звуки и сейчас, но меня это мало волнует, скорее даже является индикатором, что он ещё не прогрелся и гнать нельзя) . С дверями была та же фигня. Достаточно смазать замки (не механизм в дверях, а всего лишь ответную часть, что закреплена на средней стойке) небольшим количеством густой смазки. Я сделал так один раз год назад и забыл о раздражающих стуках при проезде неровностей

  6. #6
    invictus
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Тарахтеть может и система выпуска, у меня такое было, глушак о термозащиту на высоких обооротах начинал задевать.

  7. #7
    Губанов Игорь
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от W.Alexis
    . оборотов на первой 2.8в мин. далее сцепа, обороты падают почти до холостых, включаем вторую нажимаем на газ потихоньку и слышим! (блин а как описать то звук словами?)... металлический, явно выраженное ускорение тарахтения при нажатии газа, чем больше и чем быстрее нажимаешь на газ тем громче и быстрее лязгуют (клаппана, да это точно они) Ведь больше не чему быть похожему на такой звук!
    Если вы правильно переключаетесь, то в вашем случае обороты упадут максимум на 500 -800.

    Но если вы умудряетесь насиловать мотор так, что при переключении обороты падают с 2 800 до 800, то сказать в общем то нечего! Попробуйте начать переключение на 2ю на 6600 или 6800, может поможет.

  8. #8
    Gothrom
    Старожил

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Цитата Сообщение от W.Alexis
    ???А вот еще вопрос: я тут магнитолу ставил и штатный разьем, что ставится при аудио подготовки на фальш панель, ОТРЕЗАЛ т.к. не нашел переходник с неё на евро, все пипец гарантии или не хрена??????
    :-\Ответь мне на этот вопрос великий гуру!
    Все мне можно выкинуть гарантийный талон
    талон выкидывать не надо, но при проблеме по электрике могут докапаться.. Но должны будут доказать, что причина - именно в отрезании штатного разъема. Переходники свободно продаються в Техносиле. Если вы из Мск.

    Если при переключении обороты падают ниже 2000 то тарахтение - будет. Попробуйте залить 98ой и поездить - на малых оборотах ездить будет проще. Но все это - если действительно звук тот, о котором я думаю. Вообще, мотор Фи ниже 3000 почти не жилец (только когда на хорошей скорости, накатиком, илу уж совсем в ползучем режиме в пробке). Переключаться ниже 3500 при разгоне - череповато

  9. #9
    Toxan
    Участник

    всего 1.5 т.км а уже.....

    Я тоже не понял как так можно переключаться, что обороты падают до холостых ! Конешно клапана застучат ! Я вот лично переключаюсь на 3-3,5 и обороты при этом падают до 2,5 примерно, но никак не до холостых ! Зачем при переключении столько ждать с выжатым сцпелением то , чем быстрее тем лучше! У меня звук клапанов тоже слышен только при включении 2й или 3й на низких оборотах до 2,5 тыщ примерно.
    Про резиновый скрип не удивляйся, это у всех и с новя и обычно только на неровностях ! Еще замки долбасят, но они просто лечатся, обрызгиванием самого штыря замка (не знаю как он правильно называется, ну который на кузове приделан) WD-40 или силиконом, хватает очень на долго, на пол года точно ! А скрип уплотнителей у меня не пропадает, хоть как их не смазывай. И вообще ты привыкай, через тыщ 8-10 погремушка та еще будет, почти как Таз. Особенно если диски побольше поставиш, даже на 15х трясет как на табуретке, а от этого видать расшатывается все !

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    всего 1.5 т.км а уже.....

    хм.. странно, у меня вот за 36 тысяч в погремушку не привратилась... Только накладка левого зеркала дребезжит - сломал пистон, когда последний раз ставил. На неровностях - поскрипывает, но не более того. Видать - как повезет.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:28
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:22
  5. Ford Fiesta Ghia 1.4 (робот) vs Акцент АТ5 (1.5 АКПП)
    от Nomid_G40 в разделе Одноклассники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •