Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от ГАЕ

Заправочные объемы

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Sedoy163
    Участник

    Question Заправочные объемы

    День добрый!
    Фиеста 2007, 1,6 МКПП.
    Собрался делать большое ТО, хочу поменять все жидкости, в связи с чем возник вопрос сколько чего покупать?
    Интересует на данный момент: жидкость ГУРа, Тормозуха, Масло трансмиссионное.
    Если посоветуете еще КАКИЕ жидкости заливать лучше и дешевле - буду признателен.

  2. #2
    ГАЕ
    Старожил
    Добрый!
    По пунктам:
    1) ГУР - замена жидкости не регламентирована, рассчитана на весь срок службы агрегата.
    ИМХО, в профилактических целях, стоит менять ~ раз в 80000 км или раз в 5 лет.
    Для замены потребуется 1 л.
    Если жидкость со следами износа агрегата (черная) то лучше провести одну или две промывки системы (той же жидкостью). На каждую промывку по 1 л.
    Жидкость: Положено заливать европейский оригинал 1776431. При желании сэкономить, можно заливать массу различных масел для ГУР разных производителей, но ИМХО, самой оптимальной заменой является тот же оригинал (100% соответствие спецификации) но для американского рынка. СтОит ~ в три раза дешевле. Его код XT10Q-LVC.

    2) Тормозная жидкость: Меняется по регламенту раз в 2 года вне зависимости от пробега а/м.
    Для замены потребуется 1 л.
    В данной модели используется "SUPER DOT-4" код литровой фасовки 1776311
    ИМХО, альтернативу искать не имеет смысла. Разница в стоимости небольшая, а четкое соответствие спецификации найти не так просто. Игра не стоит свеч.

    3) Охлаждающая жидкость: Меняется по регламенту раз в 10 лет.
    Для вашего двигателя заправочный объем 5,5л .
    Оригинальный концентрат антифриза в литровой фасовке - 1336797 или L1336797
    Альтернативу оригиналу тоже искать нет смысла, ИМХО. Разница в цене мизерна.
    Для замены понадобится 3л концентрата и две бутылки дистиллированной воды по 1,5 л.

    4) МКПП - масло по регламенту не меняется. Рассчитано на весь срок службы агрегата.
    ИМХО, менять только в случае явного загрязнения.
    Оригинальное масло 1790199 либо альтернатива других брендов удовлетворяющих спецификации WSD-M2C200-C
    В агрегате, конструктивно, не предусмотрена сливная пробка (отсутствует). Самая нижняя точка - фиксатор штока выбора передач. При сливе масла через него, на долив, хватит 2 л.
    Форд считает фиксатор одноразовой деталью. Желательно заменить на новый.

    С уважением, Алексей.

    ЗЫ: Замену антифриза и масла МКПП только в профилактических целях, считаю не целесообразным. Есть масса полезных профилактических процедур, от которых больше пользы, и если уж "сорить" деньгами, то разумно и на более полезные мероприятия.

  3. #3
    Sedoy163
    Автор темы
    Алексей, огромное спасибо за такой развернутый ответ!
    Собираюсь менять сцепление, в связи с чем и хотел заменить масло в коробке, и все, что окажется под подозрением в районе коробки. Но, видимо, немного обожду.
    Один вопрос: Трансмиссионное масло и жидкость ГУР одно и то же?

    Еще раз огромное спасибо)

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sedoy163 Посмотреть сообщение
    Один вопрос: Трансмиссионное масло и жидкость ГУР одно и то же?
    -Масло для автоматических коробок и жидкость ГУР одно и то же.

  5. #5
    ГАЕ
    Старожил
    И Вам спасибо! Чем могу ...

    Нет, жидкость ГУР и масло в МКПП абсолютно разные продукты с разными спецификациями.
    Трансмиссионная жидкость и жидкость ГУР одинаковы, если говорить о применении в некоторых моделях автоматических КПП, и то не во всех.
    Так же, не стоит забывать, что жидкости ГУР тоже различаются.
    Для гидравлических усилителей - 1776431 (красная)
    Для электрогидравлических - 1781003 (зеленая)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •