проблема с центральным замком

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Petrowich
    Участник
    Либо замена замка, либо попытка реанимации.

  2. #12
    Руслан68
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petrowich Посмотреть сообщение
    Либо замена замка, либо попытка реанимации.
    номер детали не подскажите? какова цена вопроса?

  3. #13
    mackovetsky
    Новичок
    В одной из тем было написано, что может быть плохой контакт в GEM.
    Замок при этом иногда снова, каким-то чудесным образом, начинает работать.
    Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
    Или же я что-то упустил?
    В любом случае будем с коллегой выше признательны за номер детали)

  4. #14
    Petrowich
    Участник
    Цитата Сообщение от mackovetsky Посмотреть сообщение
    Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
    Проблема не механического, а электрического характера. Баловство со скидыванием клем ничего не покажет, кроме того что механическая часть замка работает.
    Номера можно тут посмотреть: http://eucatparts.com/?action=cat_fo...6&s_id_model=6
    Какой точно - выбирайте сами. Там их 11 разных номеров.

  5. #15
    Aksen
    Участник
    У меня проблема с центральным замком, то при заведении двигателя двери блокируются, то нет, в чём может быть проблема?

  6. #16
    Freez
    Участник
    Такая же проблема.Опытным путем выяснил,что глючит концевик водительской двери.Выходишь,закрываешь - фиг.Дверью хрясь,закрывается.Иногда как бы открывается,точнее дает сигнал "открыта дверь водителя" прямо на ходу,от сотрясения или при открытии/закрытии окна.Видимо,там контакт отгнил,но не совсем.Подскажите,гемора много при замене?Понятно,что надо разбирать дверь,снимать панель,потом клеить стекло на скотч и снимать внутреннюю панель со стеклоподъемником.Да,стоит ли париться с нейтрализацией проблемы или лучше сразу замок в сборе купить?

  7. #17
    vasyameister
    Участник
    Делюсь печальным опытом решения такой же проблемы. У меня глючил замок водительской двери, ну так по-маленьку, раз от раза. Но вот настал момент, когда совсем приспичило. В пятницу он просто не закрылся. Оставил на ночь машину открытой. В субботу (позавчера) взялся за отвертку и понеслась... Руки шаловливые, опыта близко к нулю, но непоборимая тяга все сделать самому дали свои плоды. Разобрал обшивку, она, кстати, двухслойная. Докопался до замка. Поглядел на него, толку то, он монолитный, кажись. Понял, что починить его вряд ли выйдет, а меня ведь предупреждали. Решил промыть все с помощью WD-40, авось просто засорилось от пыли. НЕ делайте так!!! Залил этой вдшки во все щели, какие видел. Подождал пока все стечет. Попробовал, как работает. Не работает. Ну ладно думаю, соберу все обратно, закажу новый замок и поменяю на следующих выходных. Собрал, завел, сделал кружок по двору и оставил в таком состоянии. Сегодня, прыг в машину утром, поворачиваю ключ зажигания и ..... ничего. Абсолютно ничего. Приборы не горят, стартер не крутит. Печаль и легкая паника. Что я мог таким образом сломать? Эта вдшка проводит ток? Из-за нее все так печально кончилось или просто совпадение какое-то? Опять же, если что-то и коротнуло, то я просто посадил аккумулятор или я выжег себе всю электронику или может предохранитель какой-нибудь? Теперь вот ломаю голову, что делать дальше. То ли снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать. То ли брать в руки вольтметр и цепи прозванивать, но при моем то опыте как бы не спалить еще чего-нибудь. Вариант на эвакуатор и в сервис пока держу в голове как запасной. Подскажите, кто более опытный, куда тыкнуться дальше и чем? А я пока дальше поисками займусь.

  8. #18
    Petrowich
    Участник
    Думаю, что вэдэшка тут ни при чём. Скорей всего совпадение.
    Для начала зарядить или подкурить. А там уже, по результатам, дальше разбираться.

  9. #19
    vasyameister
    Участник
    Спасибо за совет, Petrowich, но если честно не верится в такое совпадение. 7 лет машине и ни разу ничего такого не происходило даже в лютые морозы, не то что в жару под 30. К тому же, аккумулятор наверно резко бы не сдох до нуля сам по себе.

  10. #20
    Petrowich
    Участник
    Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
    Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
    Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.

Похожие темы

  1. Непонятная штука с центральным замком!!!
    от EDA в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 11:16
  2. MK5 Помощь с замком двери!
    от Sttranger в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 21:56
  3. Трабл с замком капота. Вылечено банально
    от Серж-Маздай в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 16:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 03:16
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •